Navigator, Серёга, ну вот же на фотографиях совершенно четко видно, что в одной связке АЛ-7 и НК-8 ...
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=458701&postcount=592
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=458701&postcount=592
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
RA-86496 - летающий лом?
2008.8.15 его выставили на продажу в качестве лома, притом уже разделанного.
http://mail.eae.ru/bb_archive_vdvi_2...ble=bb20080715
А он все летает. Может, повторная регистрация?
А вот где сделано второе- не знаю. Должно быть Шереметьево
24/07/2009
ИЛ-62М регистрационный номер UP-I6208, потерпевший крушение в аэропорту Иранского города Мешхед, с октября 2007 года находился в лизинге у компании DETA AIR.
Собственниками был досрочно прерван договор с компанией DETA AIR и принято решение передать ВС ИЛ-62М регистрационный номер UP-I6208, так же на основании лизинга Иранской компании Aria Airlines. По законодательству, Иранская компания не могла заключать договор с частными лицами, в связи, с чем между Собственниками и компанией DETA AIR была заключена договоренность оставить казахстанские регистрационные номера взамен на предоставление рабочих мест летному и инженерному составу авиакомпании DETA AIR. ВС ИЛ-62М регистрационный номер UP-I6208 было передано в эксплуатацию Иранской компании и на данный момент является полностью оборудованным и готовым к полетам на международных авиалиниях, в соответствии с требованиями годности к полетам ИКАО (Международная организация гражданской авиации). Перед полетами в Иране дополнительно была установлена система раннего предупреждения близости земли (СРПБЗ).
ВС ИЛ-62М регистрационный номер UP-I6208 было сдано с завода в эксплуатацию в 1989 году. Ресурс судна составляет 35 тысяч летных часов, а налет к настоящему моменту составлял 13 тысяч 363 часа.
Официальных данных о числе погибших при крушении самолета Ил-62М в аэропорту иранского города Мешхед 24 июля пока нет. Все члены экипажа погибли. Катастрофа произошла в 18 часов по местному времени (17:30 по московскому).
Бортовой самописец, обнаруженный на месте крушения пассажирского самолета отправлен на расшифровку, причина катастрофы уточняется.
Члены экипажа:
1. Одинцев Николай 1955 г.р. - командир-инструктор
2. Шадьяров Абат 1962 г.р. - второй пилот
3. Бадигин Александр 1966 г.р. - штурман-инструктор
4. Щелкаев Сергей 1957 г.р. - борт инженер - инструктор
5. Нурсеитов Ахмеджан 1947 г.р. - инженер авиационной службы
6. Нечаев Вячеслав 1952 г.р. - инженер авиационной службы