Поштучно режутся партии списанных самолетов везде и всегда. Причины сугубо финансовые - как для заказчика, так и для исполнителя проще распределить во времени данные операции, сделать бизнес более стабильным и прогнозируемым. Больше это конечно важно исполнителям, поскольку надо равномерно распределять нагрузку. Вы же не сможете съесть свой дневной рацион за 1 час? Так и здесь. Флот "Авиалиний Украины", к примеру, резали в течение 3 лет, где-то по самолету раз в 2 месяца.я все никак не могу понять. неужели нет у ист-лайна денег, чтобы 2 трактора поработали 2 недели, порезали всю эту свалку, и на грузовиках отвезли на переплавку?
почему все поштучно режется?
Заниматься не занимаюсь, интересуюсь данным вопросом, как и авиацией в целом.VAR, а вы случайно не занимаетесь этим? если да - может быть (в отдельной ветке) расскажете про технологию и особенности? заранее спасибо