Если вопрос в том, какие из них "на крыле" - отвечу: 86527 и 86528
Это и так понятно, что они "на крыле" - ведущие споттер-сайты только ими и пестрят.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если вопрос в том, какие из них "на крыле" - отвечу: 86527 и 86528
У меня вопрос про использование Ил-62 на (в) Украине.
А какой вопрос?
Подтверждают инфу об выводе Ил-62 из состава флота МЧС России =(
О каком речь? RA-86570?
Его хотели продать в качестве металлолома в том году. Думаю, по ошибке.а в чём проблема?
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=449789&postcount=587Его хотели продать в качестве металлолома в том году. Думаю, по ошибке.
поменять планер
Правильно ли понимаю, что одному из остававшихся на заводе в заделе Илов в итоге дали ту же регистрацию, что была у отправленного вояками в ремонт 26-02 (зав. 2726628) 1977 года рождения? А серийный номерок "второго" 86495 не известен? В указанной выше статейке была и фотка - это новый?Как удалось поменять планер, ведь Ил-62М на КАПО давно не выпускается? Дело в том, что после прекращения серийного производства на заводе остались невостребованными три готовых планера: большой салон с узлом связи (подразумевалось, что на нем будет летать Президент России) и два обычных, пассажирских, один из которых и использовали для замены. При этом военные попросили сделать так, чтобы салон можно было быстро трансформировать из стандартного (168 пассажирских мест) в двухклассный (110 мест): сзади - общий салон, впереди - повышенной комфортности.