Реестр Ил-62

Похоже что RA-86557 (2725456/25-05, ex SP-LAG, CCCP-86557) всё ... готовят к разделке ... вроде ходили слухи, что его передали в музей ДА, но зачем им два "читых" Ил-62?
Последний из "чистых" на крыле был ...

(с)erikrostovspott
 
Последнее редактирование:
По слухам: в Ульяновске собрались резать Ил-62 СССР-86650 в Музее. Т.е. ранее планировалось его сохранить и представить в музее 2 Ил-62 (Ил-62 и Ил-62М). Теперь якобы новый экспонат Ил-62М поступит лишь путем обмена на Ил-62 СССР-86650.

В общем печально. Хотелось бы лицезреть в музее 2 Ил-62.
 
Мавиаловский чтоли хотят перевезти? Честно говоря обмен странный зачем менять более ценный чистый Ил-62 на Мку? Сколько цена того что распилят там может сумма то и не большая получится. .. традиции ульяновских Ту-134 живут
 
Slava, Да его.
По моему мнению Ил-62 и Ил-62М должны быть оба в музее.
Буду надеятся, что музей отвоюет свой Ил-62 (без буковки)
 
В а/п Ниамей (Нигер) стоит Ил-62М XU-299 Yana Airlines: заглушек нет, колеса спущены, краска на носовом обтекателе слезла, окрас самолета (когда-то белый) стал цвета красной глины/песка. На А.нете всего три снимка этого борта: в 1999г. "боевой" и красивый в Шардже (ОАЭ), в марте 2001-ом уже в Ниамее (внешне вроде ничего так). Интересно, как это занесло несчастного "Иллюху" туда?
 
Оказывается на бывшие борта "Интеравиа" еще в прошлом году нашелся желающий их приобрести в лице ООО "Сфера-ВВС". В апреле были проданы RA-86533 - за 619 тыс. руб., RA-86567 - за 721 тыс., RA-86575 - за 570 тыс.
http://www.fabrikant.ru/market/?act..._group=winner&archive=1&participant_id=107467


---------- Добавлено в 15:02 ----------


А вот Авиаэнерговский RA-86583 реализовать за 53 млн. руб. как-то не получается:
http://www.fabrikant.ua/market/view.html?action=view_auction&type=251&id=1120625
http://www.fabrikant.ua/market/view.html?action=view_auction&type=251&id=1120627
 
http://russianplanes.net/reginfo/3308
на этом сайте много неточностей вот например:
написанному, что он списан и порезан в 2001г НЕ ВЕРИТЬ!!!!

и 86481 был разобран и списан летом 2002г.
в 2001г. этого не могло быть-я тогда еще учился в авиационном училище, а смело посещал ангар а/п Хабаровска по пропуску стал уже летом 2002г.
точно месяц списания не помню. попытаюсь найти фотопленку с 86481.
кстат, после 86481 осенью ремонтировали 85752 в ангаре передначалом эксплуатации в Дальавии

так же и с 85685: он не эксплуатировался в 1996-98г. он стоял без движков и в СССРовскй окраске до начала эксплуатации в ВладАвии. Сам видел, когда жил в Магадане
 
AtlasAir, на этом сайте чудовищное количество неточностей, не обращайте внимания.