Реестр Ил-62

Как то мимо новость прошла:
Кого то покрасили:
df663abbf82a.jpg

b5073ce2e342.jpg
 
Реклама
на 9 мая снял с САО. Летел в районе шрм. Че за номер - не знаю, не видно.

999.jpg
 
Ярослав, странно, т.к. согласно илюшинскому сайту у наших коммунистических братьев уже не осталось продленных машин...
Я бы не исключал вариант фотошопа, или перекрашивания нелетающей машины, или всего вместе.
 
Последнее редактирование:
странно, т.к. согласно илюшинскому сайту у наших коммунистических братьев уже не осталось продленных машин...
но там же у ильюшинцев есть только про "просроченные" 50-03 и экс-кубинский 49-04 (который корейцы вроде как разобрали на запчасти), но ничего не сказано про 33-01 (P-885), 46-02 (P-618) и 47-05 (P-881), как будто их нет вообще. А например P-881 и P-885 еще вовсю летали и возили паксов в сентябре-октябре 2012, когда был очередной буржуинский "авиационный" пресс-тур в КНДР
 
A.F., я искренне надеюсь, что Ил за этим списком следит, и мертвые души своевременно подчищаются.
 
A.F., я искренне надеюсь, что Ил за этим списком следит, и мертвые души своевременно подчищаются.
Хочу отметить, что в списке Ила ни одного из означенных выше северокорейских Ил-62 и не было даже когда они 100%летали
 
Кадры взлёта Ил-62 (с 19:00) - это какой-то пипец. Народ стоит у самой полосы, безопасность - по боку :eek:

И, кроме Ил-62, куча интересных кадров - корейский Mi-2URN, живой Ми-4 (точнее, наверняка Z-5), живой и летающий J-5, живой и летающий Н-5 (или HZ-5? - концевые баки как у разведчика), вооружённый блоками НАР Y-5 с каким-то непонятным прибамбасом сверху...
 
Реклама
И, кроме Ил-62, куча интересных кадров - корейский Mi-2URN, живой Ми-4 (точнее, наверняка Z-5), живой и летающий J-5, живой и летающий Н-5 (или HZ-5? - концевые баки как у разведчика), вооружённый блоками НАР Y-5 с каким-то непонятным прибамбасом сверху...

Нда, музей под открытым небом. Не вытащить лм это в отдельную тему под названием "Сводил девушку в аэроклуб"?
 
Уже удалили... Оперативно, однако. :eek: Видать, кому-то дали по голове за этот ролик.
 
Был 20-минутный ролик о визите ДорогогоЪ ТоварищаЪ Ким Чен Ына со своей половиной на некую северокорейскую авиабазу, где проводился конкурс боевого мастерства - типа нашего "Авиадартс". Прилетел он туда на этом самом Ил-62М "Салоне" в белой окраске, вокруг которого сейчас сыр-бор. В частности, показывали, как разные боевые и не очень самолёты - МиГ-29 (9.13), МиГ-23МЛ, Су-25К, МиГ-17Ф (точнее, Shenyang J-5), Ил-28 (точнее, Harbin H-5), Ан-2 (точнее, Y-5), Nanchang CJ-6 - фигарят бомбами и неуправляемыми ракетами по нарисованной на земле мишени в виде круга с перекрестием, а Сам и Сама за этим наблюдают с такими рожами протокольными, довольными.
 
3 июля в музее истории ГА в Ульяновске установлен в качестве экспоната Ил-62 86507.
Внимание, вчера с датой опечатался!!!
 
Последнее редактирование:
Aleck, вроде как тоже останется. Несколько лет назад были слухи о замене одного на другой, но отстояли. Все таки Ил-62 и Ил-62М
 
Реклама
CCCP-86573 (Ташкент, март 1993 г.)

ex-Interflug.jpg


Все гражданские Ил-62М Интерфлюга (кроме DDR-SEW, потерпевшего катастрофу 17 июня 1989 г.) получили 3 октября 1990 г. при объединении Германии "ФРГшные" регистрации D-AOAE по D-AOAN и ... вскоре встали на прикол по причине банкротства "Интерфлюга". Не пропадать же добру, решили практичные немцы, и все самолёты были проданы в СССР. Семь из них достались Узбекскому УГА (ныне авиакомпания "Узбекистан хаво йуллары" - Воздушные дороги Узбекистана), три машины - Центральному управлению международных воздушных сообщений (ЦУМВС; затем "Аэрофлот - Российские международные авиалинии", ныне "Аэрофлот √ Российские авиалинии"), один самолёт - Домодедовскому производственному объединению гражданской авиации.
Любопытно, что некоторые машины (например, СССР-86563) поначалу летали в полной раскраске "Интерфлюга", но с советским номером и флагом. Позже надписи и эмблемы "Interflug" замазали, а то и заменили на "Аэрофлот", и получилась почти что красно-белая полярная раскраска Аэрофлота (вот был бы казус - Ил-62М Полярной авиации!). Для полного соответствия не хватало только красной окраски горизонтального оперения и внешней половины каждого полукрыла.
http://www.il-62.ru/library/aviation2000_4

ex-Interflug.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад