Реестр Ил-62

Маззи, кто Вас здесь оскорбил и чем? Вы ожидаете услышать от участников данной темы только подтверждения Ваших слов. Опровержения их вы изначально не допускаете. Для начала достаточно задать простой вопрос: зачем военной или гражданской структуре заниматься "перебивкой" государственного регистрационного знака? Смысл? Не говоря уже о том, что замазывание одного числа и написание поверх него другого не проходит бесследно и видно невооруженным глазом. Чтобы избежать этого, необходимо перекрашивать весь хвост и все плоскости сверху и снизу в условиях авиаремонтного завода.
Укажите, пожалуйста, на те ошибки, которых по-вашему в Реестре ой как хватает. Нам всем, здесь присутствующим, это будет чрезвычайно интересно.
 
Aleck, видимо, ехидные сентенции насчёт "приверженности теории всемирного заговора" (вместо вменяемого разговора по существу дела) здесь считаются в порядке вещей?
Да и вы тоже поняли всё "вверх ногами". С чего вы взяли, что я ищу ТОЛЬКО подтверждений и других точек зрения не принимаю? Как раз наоборот - я написал, что мог бы и сам опровергнуть написанное. Если б изучал историю только по сетевым источникам (как это ныне делают почти все "исследователи"). А форумчан я спрашивал - не знает ли кто случайно - почему такое могло быть? Просто на всякий случай спросил. И вовсе не просил внести те мои наблюдения на скрижали истории. Так что если кому-то те "неправильные" номера не вписываются в сложившееся мировоззрение, вполне может просто пройти мимо.
О смыслах. Мне трудно судить о резонах военных. У них своя логика. Да и не утверждал я, что борт принадлежал именно военным. Но вот, например в одном из фильмов сериала "Спецназ" показано, как военные переписывают номера на грузовиках перед спецоперацией. Приятель у меня был, служивший на подводной лодке, рассказывал, как постоянно перекрашивали на лодке номер на другой какой-нибудь, врагов запутывали. А с самолётами - не знаю.
Мог, например, тот Ил вообще не быть окрашен раньше в цвета Аэрофлота, а быть, серым со звездой и с двузначным тактическим номером. А для каких-нибудь рейсов мог получить ливрею Аэрофлота и фейковую госрегистрацию. Это просто условное предположение "от фонаря", опровергать не трудитесь.
Известны ведь какие-то "левые" номера на военных Ан-10, Ан-12, Ил-18, Ту-124 и т.д., которые "похожи" на настоящие, но как-то выбиваются из общего ряда.
Я просто не знаю, что думать, по поводу тех случаев наблюдений "неправильных" госрегистраций, и поэтому спрашивал тех, кто ЗНАЕТ, а не тех, кто НЕ ЗНАЕТ.
--------------------------------------------------------------------
С собственно реестром я дело имел мало, но как раз все случаи, когда я его касался, были связаны именно с ошибками. Например, с Ан-8 69344, имеющим заводской номер не 9340505, а 9340508 , по этому поводу я переписывался с ST ещё 10 лет назад, а Михаэль забыл внести исправления в свою базу, так эта ошибка у них и была по сю пору - два Ан-8 на один заводской номер.
Также недавно разбирались с ними по поводу Ил-18 75466 в реестре.
 
Приказом директора Федеральной авиационной службы России Г.Н. Зайцева от 17.06.1999 № 265 воздушному судну Ил-62 ГТК «Россия» было присвоено имя «Владимир Прозор» без нанесения надписи на фюзеляже. Может кто-то знает бортовой этого Ил-62?
 
Есть ли у кого-нибудь сведения про CCCP-86505 (предполагаемый зав. № 4934847)?
Один человек из ST упёрся, что такого самолёта никогда не было. Информация от Олега его не убедила...
 
Бывший гамбийский теперь в Раде.
 
Ребята. Мне вот стало интересно, почти нигде инфо нет: есть борт

RA-86693
Ил-62МАэрофлотКВ02.06.93trf 01.06.93 в Дальавию; канкс 13.02.95; л/н ХВ 12.05.95 заброшенный
МСН:11103
Место расположения:Аэропорт Хабаровск-Новый (KHV) ( Россия )
Фаза:Постоянный (STD)

Указано что получил серьезные повреждения во время технического обслуживания. Самолет считался поврежденным и не подлежащим ремонту. По итогу списан в мае 1995 г. В открытых источниках про такой инцидент ничего нет кроме того что значился авиакомпании "Далавиа".
 
Реакции: avro
Разыскиваю местонахождение Ил-62М "DDR-SER", позже также зарегистрированы "CCCP-86565" и "RA-86565". У "Русских Самолетов" есть резюме только до 2009 года у "ВИМ-АВИА". Кто знает, что с машиной сегодня?
 
Damit endet seine Geschichte. Geschnitten und in der DME entsorgt. Bitte schön.