Реестр Ил-76

Lexich

PIC - CPT
ну вот и я сподобился

RA-76786
RA-76799
RA-76806
RA-76812

ходят под флагами Ист Лайна,вернее уже такой компании нет......
 
Завтра начну помогаТИ...
 
Эти самолеты базируются в Нижнем Новгороде, принадлежат МВД

RA-76802 0093495874
RA-76803 0093497927
RA-76804 0093497931
RA-76825 1003404136 летает
RA-76826 1003404143
RA-76827 1003404151
RA-76829 1003405172
RA-86925 0093492766 летает

Притом, что все являются "настоящими полоценными Ил-76МД" - кабина стрелка отсутствует ( такими пришли с завода ) !!!!!!!!!!!!!
Вместо нее обычный ТДшный хвостовой зализ...
 
Экзот, не найду никак твой вид сверху на их хвосты, надо бы посчитать, но лучше визуально, попробуешь ?
 
Мелихов Александр, схожу; сейчас уже темно, а идти лениво. Ближе к рабочим дням.
 
К тому же, они часто в рейсах и не всегда возвращаются в тот же день.
Глянь пока сюда - ты этот снимок имел в виду?
 
Или это не НН, или один из тех случаев, когда падают без сил на запасной московские...

Экзот, тут точно меньше. Посчитаешь без 86925 или 76825, обычно их не бывает. Кстати основные их маршруты ( надеюсь это не военная тайна ) НН-Моздок-Чкаловская (или Конаково)-Пермь, реже другие
 
Это НН - именно посадки на запасной.
Вот тут начало
А тут остатки

Моздок и Чкаловская - да, иногда ещё Ермолино, а вот в ПРМ и Конаково - не припомню что то...
 
Я летунов цитировал... Ну ладно, пока до вторника
 
Экзот,

Серега спасибо за фотку 812,в свое время много на нем полетал,жаль теперь допуска нет
 
Экзот, Не глянул, скока 76-х то стоит ?
 
Дорогие коллеги,

на авиа.ру тишина и ветка вот-вот утонет. Перенесу сюда свой пост про лазерную ЛЛ. Пытаюсь понять, одна машина была, или две.

"...Из "Бериева 1968-2002":
"... начало разработки - 1977, основной партнер - ЦКБ "Алмаз"... ЛЛ называлась изделие "1А". Первый полет 19 августа 1981, 29 августа 1991 - полет ВТОРОЙ ЛЛ с наименованием - изделие "1А2"." И на снимках: лаборатория "1А2", борт СССР-86879.

Из Soviet Transports следует, что борт 86879 по спецификации ТАПОиЧ от марта 1997 был поставлен с завода в Таганрог 2 октября 1983 г. (это поздняя дата поставки, предыдущая и последующая машины 23-03 и 23-05 были поставлены заказчикам 14 мая и 18 июня 1981 г., соответственно; скорее всего, работы по интеграции комплекса с планером выполнялись и в Ташкенте, а не только на ТАНТК, как было, скажем, в случае с А-50).
Далее, а/д постоянного базирования машины - Чкаловская, сообщалось о DBR (damaged beyond repair - повреждение во время техобслуживания), а также о наблюдении борта в Чкаловской 20 августа 1999 г. в "ужасном" состоянии, со следами пожара внутри грузовой кабины (?).

Это пара наиболее точных, на мой взгляд, источников.
"История самолета" сообщает примерно то же самое, без некоторых дат и заводских номеров. Машина там называется А-60 (скорее всего, это могло стать открытым обозначением в эксплуатации, и (или) войсковым обозначением).

Есть еще сообщение моего знакомого о наблюдении ЛЛ в цехе ТАНТК в 1993 г. (с его слов: "резали машину", мое толкование ранее было: подготовлена к разделке, но это моя ошибка, самолет просто стоял на плановых работах), с его же слов: работники ТАНТК утверждали, что первая ЛЛ потеряна в АП, при вынужденной посадке и пожаре (где-то под Москвой). От него же слышал, что некая здовровая "байда" в зашитых створках грузового люка есть радар... Any comments?

И есть снимок машины 23-04 на сайте КБ Бериева (http://www.beriev.com/images/1a2.jpg) - уже с префиксом RA-.

Резюмируем.
1. На всех опубликованных снимках один и тот же самолет 23-04. Официальная информация КБ утверждает, что это "1А2".
2. Дата первого полета изделия "1А" ранее даты поставки машины 23-04 с завода. Летчик Лахмостов работал испытателем на ТАНТК, вряд ли этот полет был в Ташкенте до отправки машины в Таганрог.
3. Неужели вторая машина стояла почти 8 лет на ТАНТК?
4. Или "1А2" - это просто вторая конфигурация машины "1А"?
5. Гореть могли обе машины, если их было две. Только одна - серьезно, другая - не очень.
6. В заводском реестре по состоянию на март 1997 г. модификация "1А" указана применительно к единственной машине.
7. И наконец, есть лишь две машины, которые поставлены ранее 1981 г., и в принципе, могут быть претедентами на "1А". Вот они: 06-08 и 08-08. Первая имела бортовой номер 86638 (поставка - предположительно, январь 1977 г.; ее ни разу не наблюдали "открытые" источники) и стала после службы учебным пособием (где?), а вот вторая (самая интересная!) была поставлена в Таганрог (предположительно, в августе-сентябре 1977 г.) и использовалась там тоже, как учебное пособие (и была вроде А-50, то есть ее планер - т.н. "заказ 400", но у меня сей факт не сходится по некоторым признакам). И ее тоже ни разу не наблюдали; более того, бортовой номер машины неизвестен и не указан в реестрах.

Уф! Позволю питать слабую надежду, что кто-нибудь прокомментирует. Хотя бы в мэйл a.koval ... bk.ru или в личку.

Меня интересует (для уточнения факта истории - и только!) совсем мало:
А) Одна ЛЛ в двух вариантах или две?
Б) Если две, то бортовые номера обеих.

Спасибо за внимание тем, кто дочитал до конца .
Алексей.
 
Алексей, я дочитал и там и здесь

Поверьте, молчание на обоих форумах - это не безразличие, а благоговейная тишина. Просто никто в теме так глубоко как Вы, не ориентирутся.

Такое бывает - это одиночество настоящего эксперта, можете гордиться
 
Алексей Коваль, попробую тоже покопать...
 
Да понятно.

Хотя бы и такие ответы... "Настоящему эксперту" в глухой тишине тоже неуютно. А если и другие эксперты (без кавычек) отзываются, то становится веселее . Спасибо.

Эх... Думал, мож., бериевцы откликнутся (вроде были они на форумах?), да им и нельзя поди, даже анонимно .

Сергею: про Ан-2В за мной - помню. Пару строк еще (о другом) в личку написал.

А еще я в соседней ветке кое-что про Ту-104Ш в Монгохто накопал давеча, возм., интересно будет.


С уважением - Алексей.
 
Алексей, с Ан-2В не спешите, прошу Вас, а то мне потом стыдно будет, когда я буду долго что-то делать. (У меня тут в субботу Aleck с Xomer были - они треть моего фонда фото видели, так что они, надеюсь, поймут, если что )

А по Ту-104Ш - что-то такое, чего в МА не было? Впрочем, сам посмотрю