Реестр Ил-76

тип, вроде как был разговор о том,что Америкосы решили взять два танкера Ил-78,для исытаний,может это и есть один из них,но летунов приглашали наших,вплоть до получения грин карт.
 
Реклама
В ИВВАИУ пригнали еще один Ил-76 из Иваново, белый со звездой.

Это уже третий Ил-76 в училище, включая раритетный Ил-76ПП.
 
10134 09305
CCCP-76836 Il-76TD ANTK Ilyushin mfd 20mar92 line # 83-07; d/d 20mar92 to Minsk; rgd 06apr92; f/n Zuk 16aug92 in Aeroflot c/s
EW-76836 Il-76TD Belair MUC 08jun93 dbr on landing Sarajevo 31dec94, l/n derelict 14nov00; t/t 1,275 hours and 438 cycles
 
RA-76788 (cn 33446325) из Волга-Днепр. и борт с такой же регистрацией, что стоял в Мячково и в июле 2002 года был распилен,
разные машины выходит. Тогда машина В-Д новая или перерегистрированная? Тогда какая была прежде?
 
кто в курсе, где сейчас летает(или стоит) UR-76586(или 76568)? Помнится она пару лет стояла ободранная до грунтовки на приангарных стоянках завода 243 В Ташкенте.
 
Marcus, UR-76568 - offered for sale by Ukrainian privatisation agency in 2005 with t/t 2,238 hours and 1,684 cycles
 
Подскажите, если кто знает - какой компании сейчас принадлежит RA-76388?
 
Реклама
Вопрос может глупый, а чего Мячковские Илы-то порезали? Ресурс вышел, или что?
 
Micro, jeppesen, а тогда что у него на киле делает эмблема "Волга-Днепр"? ;)
 
ну не закрасили, таких примеров куча...надзор за это не таскает, а об имидже компании у нас почему то не многие заботяться
 
jeppesen, судя по тому как на нём выглядят эмблемы "Тесиса" и "Волга-Днепр", скорее не закрасили "Тесис" - они уже порядком выцведшие и размазанные, а ВД свеженькая вся. ;)

Если верить AeroTransport Data Bank, то этот борт в "Волга-Днепр" никогда не был, и ещё в октябре был в полной ливрее "Добролёта" с эмблемами "Тесиса" на двигателях. А теперь хвост перекрасили и нанесли эмблему "Волга-Днепр". В связи с чём и рождается сомнение, не "Волга-Днепр" ли теперь это борт? :rolleyes:
 
этот борт изначально принадлежал авиакомпании Добролет,затем эту компанию купил г-н Куимов совладелец Тесис,после приобретения авиакомпании Ист-Лайн у Каменьщика и закрытием Добролета в связи с Иркутской посадкой эти борты работали в ЕСЛ,затем в Тесис,а потом и Африку пропохали.Сейчас насколько я знаю они в аренде у ВДА или были там месяц тому назад,это Лукас уточнит.
 
:wall: может мои посты здесь незаметны, вроде комп у меня не глючит и я свой пост вижу :confused:
Я же написал что самолет этот в Тесис
 
Реклама
Собственник ЗАО Авиаинвест договор аренды от 17 марта 2006 года с Тесис через две недели у него продление СЛГ. :wall:
 
Назад