Реестр Ил-76

    Sergio Mor

    Местный
    Сапсан
    Ил-76 ТД
    ЕХ-76005
    14.01.21г.
    0063471147
    18.09.1986
    ex UR-CIV
    1611422295460.png
     

    Fencer

    Старожил
     

    Eduard_AB

    Старожил
    исчез на стоянке 325 АРЗ,
    На стоянке АРЗ стояла вторая машина, б.н.-15
    Со старыми машинами, стоящими в Таганроге на обоих заводах, уже разбирались, начиная отсюда

    P.S. Когда "Звезда" выпустила модель А-50, я на форуме моделистов сделал короткий обзор развития машины(его внешнего проявления применительно к модели) и своеобразный реестр, с разделением на условные группы. Может кому пригодится.
     
    Последнее редактирование:

    ASG

    Местный
    На стоянке АРЗ стояла вторая машина, б.н.-15
    Со старыми машинами, стоящими в Таганроге на обоих заводах, уже разбирались
    После того как определилась судьба 0701(10) и 0808(15), то я все больше склоняюсь к тому, что 2209(20) мог стать донором для сгоревшего 2304 (так-как это была также "бериевская" машина и очень близкой в серии).
     

    Eduard_AB

    Старожил
    я все больше склоняюсь к тому, что 2209(20) мог стать донором для сгоревшего 2304
    Ну, сначала надо определиться насколько сгорела 2304 и насколько ей нужен был донор.
    А что касается 2209, у её фюзеляжа было уже много изменений, отличавших от серийных МД/ТД.
    Ежели посмотреть на фото "второго пришествия",
    1А2 ххх.jpg

    то хорошо видны наследные черты фюзеляжа серийной ТД (от Ф-1 до Ф-4), которых на 2209 уже не было и которые никто бы не стал восстанавливать, при использовании такого "донора" для создания ЛЛ.
    Да и по срокам.
    1А2 в августе 1991г. уже выполнила первый полет. Это было еще в Союзе.
    Т.е. 2209 д.б. выведена под демонтаж/донорство хотя бы в середине 1990г.
     

    Пассажир Ту-144

    Местный
    Первыми транспортными бортами Ил-76, прибывшими для базирования в Шереметьево, были СССР-76510 и СССР-76514 (если правильно помню). Интересна их дальнейшая судьба.