Реестр Ил-76

AircraftSlides.com - Auction Detail
626 black
626 black.jpg

AircraftSlides.com - Auction Detail
CCCP-86823
CCCP-86823.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
исчез на стоянке 325 АРЗ,
На стоянке АРЗ стояла вторая машина, б.н.-15
Со старыми машинами, стоящими в Таганроге на обоих заводах, уже разбирались, начиная отсюда

P.S. Когда "Звезда" выпустила модель А-50, я на форуме моделистов сделал короткий обзор развития машины(его внешнего проявления применительно к модели) и своеобразный реестр, с разделением на условные группы. Может кому пригодится.
 
Последнее редактирование:
Реклама
На стоянке АРЗ стояла вторая машина, б.н.-15
Со старыми машинами, стоящими в Таганроге на обоих заводах, уже разбирались
После того как определилась судьба 0701(10) и 0808(15), то я все больше склоняюсь к тому, что 2209(20) мог стать донором для сгоревшего 2304 (так-как это была также "бериевская" машина и очень близкой в серии).
 
я все больше склоняюсь к тому, что 2209(20) мог стать донором для сгоревшего 2304
Ну, сначала надо определиться насколько сгорела 2304 и насколько ей нужен был донор.
А что касается 2209, у её фюзеляжа было уже много изменений, отличавших от серийных МД/ТД.
Ежели посмотреть на фото "второго пришествия",
1А2 ххх.jpg

то хорошо видны наследные черты фюзеляжа серийной ТД (от Ф-1 до Ф-4), которых на 2209 уже не было и которые никто бы не стал восстанавливать, при использовании такого "донора" для создания ЛЛ.
Да и по срокам.
1А2 в августе 1991г. уже выполнила первый полет. Это было еще в Союзе.
Т.е. 2209 д.б. выведена под демонтаж/донорство хотя бы в середине 1990г.
 
Первыми транспортными бортами Ил-76, прибывшими для базирования в Шереметьево, были СССР-76510 и СССР-76514 (если правильно помню). Интересна их дальнейшая судьба.
 
Реклама
Авиакомпания «Геликс» станет эксплуатантом трех Ил-76ТД, которые раньше использовала авиакомпания АЛРОСА, рассказали “Ъ” источники в авиационной отрасли. Речь идет о бортах RA-76373, RA-76360 и RA-76420, выпущенных в 1992–1993 годах Ташкентским авиационным производственным объединением имени Чкалова. По словам собеседников “Ъ”, в начале прошлого года АЛРОСА продала воздушные суда некому юрлицу, которое передаст воздушные суда в эксплуатацию «Геликсу». В данный момент Ил-76 перебазировались из Мирного в Ульяновск, где проходят техобслуживание.

"Коммерсантъ" от 17.06.2021
 
Назад