Реестр Ил-76

исчез на стоянке 325 АРЗ,
На стоянке АРЗ стояла вторая машина, б.н.-15
Со старыми машинами, стоящими в Таганроге на обоих заводах, уже разбирались, начиная отсюда

P.S. Когда "Звезда" выпустила модель А-50, я на форуме моделистов сделал короткий обзор развития машины(его внешнего проявления применительно к модели) и своеобразный реестр, с разделением на условные группы. Может кому пригодится.
 
Последнее редактирование:
После того как определилась судьба 0701(10) и 0808(15), то я все больше склоняюсь к тому, что 2209(20) мог стать донором для сгоревшего 2304 (так-как это была также "бериевская" машина и очень близкой в серии).
 
я все больше склоняюсь к тому, что 2209(20) мог стать донором для сгоревшего 2304
Ну, сначала надо определиться насколько сгорела 2304 и насколько ей нужен был донор.
А что касается 2209, у её фюзеляжа было уже много изменений, отличавших от серийных МД/ТД.
Ежели посмотреть на фото "второго пришествия",

то хорошо видны наследные черты фюзеляжа серийной ТД (от Ф-1 до Ф-4), которых на 2209 уже не было и которые никто бы не стал восстанавливать, при использовании такого "донора" для создания ЛЛ.
Да и по срокам.
1А2 в августе 1991г. уже выполнила первый полет. Это было еще в Союзе.
Т.е. 2209 д.б. выведена под демонтаж/донорство хотя бы в середине 1990г.
 
Первыми транспортными бортами Ил-76, прибывшими для базирования в Шереметьево, были СССР-76510 и СССР-76514 (если правильно помню). Интересна их дальнейшая судьба.