Реестр Ил-76

Micro,
вычитал в субботнем "Коммерсанте" (там объявления о банкротствах и проч.) В электрическом виде - не знаю, где искать.
 
2014 сказал(а):
В ходе распродажи остатков МАВИАЛа продают планер Ил-76ТД RA-76787
насколько я помню данный лайнер летал в авиакомпании Авиаст,а до этого работал в Якутске
 
Ил-76ТД 8604 UP-I7620 1023412414 30.06.2009
Люди добрые,помогите узнать историю данного борта. Нашел сию информацию может кто,что знает о ее "подноготной"?
Вопрос еще один,существует ли в другом государстве Ил-76 с окончанием регистр.номера на 620....?

нашел только вот это Где сейчас находится самолет?
 
Последнее редактирование:
Lexich,
Lexich сказал(а):
, эта машинка летала во Владивосток авиа и работала в аренде в Ист-Лайн и имела надпись И.Быков,это перый лётный директор Ист-Лайн,какя инфа еще тебя интересует?
 
Василий Гоголев,точно,немного ошибился сори.
 
Il-76,
то что летала,где летала - знаю,как она называлась в данный момент меня не интересует
На данный момент,мне интересно ее тех.состояние...что да как...
 
Lexich,а как ты считаеш,какое состояние после африки,я думаю,что никакое
 
На форуме появилось новое фото ЛЛ 1А2. Подскажите какой у него серийный номер, если 86879 сгорел в Чкаловском?
 
ASG,
Нынешний "лазер" А-60 тоже имеет номер 86879, но с префиксом "RA". Заводской номер вероятно начинается на 10134*****.
Первый 1А имел заводской номер 0013430893. Из-за вопиющего разгильдяйства в 1993 году потеряли первую машину на аэродроме Чкаловский. Там самолет заправленный под завязку сгорел до тла, при этом погиб человек. Очень сомнительно что после машину восстановили, вероятно ЛЛ 1А имел другой рег. номер, или такой же эта тема кстати уже не первый раз поднимается...
Кстати можно взглянуть на фото?
 
Последнее редактирование:
APKAH,
Также упоминают о разрезки одного А-60 в Таганроге.
Всю правду об А-60 мы еще долго не узнаем
 
другие фотографии этого уникального секретного изделия:


 
APKAH
Спасибо maTT за ссылку, я это фото имел в виду.
Но есть еще и эти

и более поздняя


фотки не мои - из сети, поэтому прошу прощения у авторов.
 
Итого по интернет легендам было 3 А-60
1 А-60 видели приготовленную для разделки в Таганроге в 1993 году
2 А-60 сгорел на а/б Чкаловская в 90е годы, судя по статье про А-60 до 1993 года.
3 А-60 продолжает трудится.

Какие будут еще мнения по этому поводу?
 
Какие будут еще мнения по этому поводу?
Если первый проект 1А был начат в 1977 году, то соответственно борт должен был быт построен до 77 года (т.е. где-то до 09-06). Из этих бортов есть два неопределенных, это 02-05 (СССР-86647) и 05-02 (СССР-86746) может один из них и есть первый 1А.
По двум другим проектам 1А2, скорей всего это одна партия из трех машин: 22-07 (СССР-86877), 22-09 (СССР-86878 А-50 №20). 23-04 (СССР-86879 А-60),

Это всего лишь предположение.