Реестр Ил-76

Реклама
Micro,
вычитал в субботнем "Коммерсанте" (там объявления о банкротствах и проч.) В электрическом виде - не знаю, где искать.
 
2014 сказал(а):
В ходе распродажи остатков МАВИАЛа продают планер Ил-76ТД RA-76787
насколько я помню данный лайнер летал в авиакомпании Авиаст,а до этого работал в Якутске
 
Ил-76ТД 8604 UP-I7620 1023412414 30.06.2009
Люди добрые,помогите узнать историю данного борта. Нашел сию информацию
1023412414 Il-76TD UP-I7620 Asia Continental BRQ 09jul08
Basic type Il-76
C/n 1023412414
Full type Reg / serial / code Operator / Colour Scheme First reported Remarks
Il-76TD CCCP-76403 Aeroflot/Far East mfd 30jun92 line # 86-04; d/d to Artyom 04jul92; f/n MST 01sep92
Il-76TD RA-76403 Aeroflot BKA 08apr93 trf to Vladivostok Air 30mar94; l/n DME 23aug97
Il-76TD RA-76403 East Line DME 08jul98 named 'Igor Bykov'; l/n SNN 22oct99
Il-76TD RA-76403 Vladivostok Air DME 01jun01 in basic East Line c/s with additional 'Ilavia' titles
Il-76TD RA-76403 Abakan Avia DME 01jun01 in basic East Line c/s; see date in previous line !; lsd from Vladivostok Avia aug/dec01
Il-76TD RA-76403 East Line DME 03dec01 leased from Vladivostok Avia 19sep01/31dec04; l/n IKT 05jul04
Il-76TD RA-76403 Tesis DME 03mar05 aquired jul04; l/n HEL 12feb06
Il-76TD EW-241TH Gomelavia GKE 07jun06 in white/grey c/s; l/n FJR 23jun07
Il-76TD UN-76025 Asia Continental GKE 31oct07 l/n GKE 08feb08
Il-76TD UP-I7620 Asia Continental BRQ 09jul08 l/n FJR 17feb09; c/n confirmed
может кто,что знает о ее "подноготной"?
Вопрос еще один,существует ли в другом государстве Ил-76 с окончанием регистр.номера на 620....?

нашел только вот это
Il-76MD CCCP-76620 Soviet AF/AFL c/s mfd 26dec84 line # 43-03; delivered to Kryvy Rih; rgd 23mar89; f/n KBP 22aug91
Il-76MD UR-76620 Volare logo, n/t DXB 16nov95 based at Kryvy Rih, opb Volare mar97; l/n OST 14may99 with small blue badge on tail; not in Volare fleet list mar00
Il-76MD UR-UCL United Nations SEZ 18jun00 operated by Ukraine Cargo Airways; offered for sale by Ukrainian privatisation agency 18apr01 with t/t 2,021 hours; l/n Zaporizhzhya-Vostochny 28dec04; converted to, see next line
Il-76TD UR-UCL Ukraine Cargo Aw Zap 08jul07 probably no titles; not in fleet list 01mar07; canx 01oct08; stored at Zaporizhzhya-Vostochny, l/n jun06/aug08
Где сейчас находится самолет?
 
Последнее редактирование:
Lexich,
Lexich сказал(а):
, эта машинка летала во Владивосток авиа и работала в аренде в Ист-Лайн и имела надпись И.Быков,это перый лётный директор Ист-Лайн,какя инфа еще тебя интересует?
 
Реклама
Il-76,
то что летала,где летала - знаю,как она называлась в данный момент меня не интересует:)
На данный момент,мне интересно ее тех.состояние...что да как...
 
Lexich,а как ты считаеш,какое состояние после африки,я думаю,что никакое
 
На форуме появилось новое фото ЛЛ 1А2. Подскажите какой у него серийный номер, если 86879 сгорел в Чкаловском?
 
ASG,
Нынешний "лазер" А-60 тоже имеет номер 86879, но с префиксом "RA". Заводской номер вероятно начинается на 10134*****.
Первый 1А имел заводской номер 0013430893. Из-за вопиющего разгильдяйства в 1993 году потеряли первую машину на аэродроме Чкаловский. Там самолет заправленный под завязку сгорел до тла, при этом погиб человек. Очень сомнительно что после машину восстановили, вероятно ЛЛ 1А имел другой рег. номер, или такой же :confused: эта тема кстати уже не первый раз поднимается...
Кстати можно взглянуть на фото?
 
Последнее редактирование:
APKAH,
Также упоминают о разрезки одного А-60 в Таганроге.
Всю правду об А-60 мы еще долго не узнаем
 
другие фотографии этого уникального секретного изделия: :)
attachment.php

attachment.php

attachment.php
 
APKAH
Спасибо maTT за ссылку, я это фото имел в виду.
Но есть еще и эти

и более поздняя


фотки не мои - из сети, поэтому прошу прощения у авторов.
 
Итого по интернет легендам было 3 А-60
1 А-60 видели приготовленную для разделки в Таганроге в 1993 году
2 А-60 сгорел на а/б Чкаловская в 90е годы, судя по статье про А-60 до 1993 года.
3 А-60 продолжает трудится.

Какие будут еще мнения по этому поводу?
 
Реклама
Какие будут еще мнения по этому поводу?
Если первый проект 1А был начат в 1977 году, то соответственно борт должен был быт построен до 77 года (т.е. где-то до 09-06). Из этих бортов есть два неопределенных, это 02-05 (СССР-86647) и 05-02 (СССР-86746) может один из них и есть первый 1А.
По двум другим проектам 1А2, скорей всего это одна партия из трех машин: 22-07 (СССР-86877), 22-09 (СССР-86878 А-50 №20). 23-04 (СССР-86879 А-60),

Это всего лишь предположение.
 
Назад