Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
НРО9682 ИЛ76 МИРНЫЙ 7:45 7:38 Прибыл
НРО9682 ИЛ76 ЯРОСЛАВЛЬ (Туношна) 10:00 10:15 Вылетел
Вы не смогли бы помочь найти их
Скорее всего "фейк", т.к. номер на фото размыт.6331 Il-76 Chinese Air Force 22may09 at Dangyang, all white colours with two small blue cheatlines, no turret; l/n Dangyang 10oct09
Китайские "Кунцзини-2000"30071 KJ2000 Chinese Air Force ph. nov07 in blueish grey c/s with light grey undersides, red code; l/n Wuxi 04oct09; **** ex B-4040-4043 30072 KJ2000 Chinese Air Force NAY 07sep08 in blueish grey c/s with light grey undersides, red code; l/n Wuxi 04oct09; **** ex B-4040-4043 30073 KJ2000 Chinese Air Force ph. nov07 in blueish grey c/s with light grey undersides, red code; f/n NAY 07sep08; l/n Wuxi 04oct09 30074 KJ2000 Chinese Air Force ph. 23jun07 at Nanjing-Dajiaochang; fifth KJ2000; still in primer by jun07; repainted in in blueish grey c/s with light grey undersides, red code; f/n NAY 15sep09 as such; l/n Wuxi 04oct09 **** ex B-4040-4043
Скорее всего "фейк", т.к. номер на фото размыт.
Китайские "Кунцзини-2000" б/н 30071 (=761) = ех.4043 б/н 30072 (=762) = ех.RA78740 ("транзит" с Израиля) - в н.вр. "разукомплектован" (без тарелки) б/н 30073 (=763) = ех.4040 б/н 30074 (=764) = ех.4041 б/н 30075 (=765) = ех.4042
I don't think so !!!
Do you mean the tie-up between the serials and the line numbers or the authenticity of 6331? Or both?I don't think so !!!
Ну-ну, Вам видней, конечно!I don't think so !!!
Не совсем так. По мере переоборудования бортов "тарелками": т.е. по очереди - 761-й, 762 и т.д. По мере появления временщиков старые номера (404х) исчезли.KJ2000 B-4040, B-4041, B-4042 и B-4043 летали параллельно с этими бортовыми номерами.
См. соответствие номеров: очередность временщиков - 761-765 (так и вводили на этап летных и войсковых испытаний); очередность ввода в 26-ую ад Спн - немного отличается и связано с недоработками или наоборот доработками бортов.И не ясно, какой из них первым перешел в военный реестр.
Это так, но опять-таки - см. соответствие "бывший"="временщик"="дивизионный борт". Там все правильно.Не обязательно тот, который переоборудовался первым.
Вряд ли. Это номера временные - на период "временной приписки" к CFTE Яньлян.Denka, а есть ли фотки самолетов с номерами 761, 763, 764, 765? Я таких не видел.
Да, верно, есть такие (список можно продолжить) - но они т.н. "постоянщики" CFTE, т.е. в штате Центра: например, 760 - испытатель движков, также как и 079.Напр., 760 - Ил-76ЛЛ, 076, 079 - Y8, 086 - H6.
Ваше право сомневаться.Не слышал, что все KJ2000 проходили CFTE. Соответственно, сомневаюсь в существовании номеров 761, 763, 764, 765...
Ну это не факт, что его нет.Кстати, 30075 я тоже не видел.
Почти так. Только 30072 - это израильский борт (ставший 762-м). Последнее фото с ним - это снимок с Нанкина с обрезанной тарелкой. Возможно какая-нибудь модернизация.По-моему, 30071 до 30074 - это именно B-4040 до B-4043.
Ни разу не видел наземный учебный макет с бортовым номером.And I think 6331 maybe a ground instruction airfrme, so the register of "6331" have no meaning, only painted arbitrarily. You know, "LingYun" group company at DangYang is overhaul factory of Tu-154M and Il-76MD in China.
А какже бывший UR-76579? Он вроде как с "тарелкой" и "МД"-шной попой.Реально кроме 760-го, 5 KJ-2000 и 10 строевых Ил-76 (В-4030 ... В-4039) Ил-76 в Китае вроде как не объявлялись
Если присмотрется, то он очень уж похож на первый китайский заправщик "а ля" ил-78. И предлагаю назвать его "KongYou-2010". Кандидатом на прародителя выдвигаю экс RA-76519 (cn1510) или RA-76490(cn1307).register of "6331"
Вот здесь - http://www.fyjs.cn/bbs/htm_data/27/0903/176121.html - это как раз прибытие RA-78740 из Израиля в КНР (первые 3 фото) и сам борт KJ-2000 нр.762 после "сборки".А какже бывший UR-76579? Он вроде как с "тарелкой" и "МД"-шной попой.
Ил-78 в Китай не поставлялись - разве что светились на одном из "Чжухаев" и на одной "Мирной миссии" - есс-но, российские борта.Если присмотрется, то он очень уж похож на первый китайский заправщик "а ля" ил-78. И предлагаю назвать его "KongYou-2010".
А они что, уже объявились в Поднебесной?Кандидатом на прародителя выдвигаю экс RA-76519 (cn1510) или RA-76490(cn1307).
На фото явно виден ил-76мд(м),а борт RA-78740 это экспортный А-50 (бывший 44 красный) и соответственно мд-шной попы у KJ-2000 нр.762 быть не может.это как раз прибытие RA-78740 из Израиля в КНР (первые 3 фото) и сам борт KJ-2000 нр.762 после "сборки". Бывший UR-76579 тут совсем ни при делах.