Реестр Ил-76

Ну и вряд ли пробный новый самолет Юнь-9/-10 сразу же станет заправщиком или ДРЛОшником, без "облета/обкатки" простым транспортником...

Чем черт не шутит, судя по всему свой первый "ил-76" поднебесная должна была выпустить в конце 2009 года, Ну впрочем и не без охоты сделать из него топливозаправщик, если учесть срыв сделки с рф на поставку 38 бортов 76-х и 78-х.
Вот ссылка http://cnarmyfans.info/Forumarticle/76/
А они что, уже объявились в Поднебесной?
Еще одна ссылка http://www.fyjs.cn/bbs/htm_data/27/0906/190652.html (перевести в инете можно без проблем)
Dagai shi RA-76750http://www.airliners.net/photo/Aero...59380/L/&sid=8be083be524f3d723deac7d00f5779d5
 
Последнее редактирование:
Реклама
ASG, а китайцы уже и Ил-76 собирают?
Очевидно, что в настоящее время с нуля 76-е китай не собирает. Скорее всего это очередная глубокая переделка старого металолома. Поэтому и были предположения о прародителях этих птах.
Свою "двдцатку" (транспортник с грузоподбемностью в 200 тонн) они вроде собираются выпустить к 2015 году. Так что перспектив налаживания производства с нуля старичков (ил-76 х) абсолютно никаких.

P.S. Г-н Иванов, вот с кем надо организовывать совместное производство небесных грузовиков а не стелиться перед америкой,
 
На фото явно виден ил-76мд(м),а борт RA-78740 это экспортный А-50 (бывший 44 красный) и соответственно мд-шной попы у KJ-2000 нр.762 быть не может.
Не вдаваясь в подробности "поп":
KJ-2000 борт 762 - это бывший RA-78740. Причем без каких-либо вариантов.
судьба борта RA-78740
28.07.99 - борт (самолет АИ) совершил первый полет с заводского аэродрома в Таганроге.
07-10.1999 год - борт выполнил 15 исп.полетов и 7 учеб.-тренировочных.
26.10.99 - под регистрацией RA-78740 (позднее изменена на 4X-AGI) - борт АИ был перегнан в Израиль
1999 - середина 2000 г. - работы по преобразованию самолета АИ в самолет ДРЛО с системой "Фалкон" практически завершены (см. фото с Тель-Авива).
Но из-за давления США контракт "Израиль-КНР" по поставке последней 4-х подобных систем ДРЛО аннулирован.
весна 2002 г. - самолет (без демонтированного комплекса ДРЛО) перегнан в Китай.
Может быть на фото и другой борт, но это маловероятно.
Кстати, как А-50И / "44 красный" мог быть бортом АИ / RA-78740, если он первоначально предназначался для реализации контракта РФ-Израиль-КНР ?
Чем черт не шутит, судя по всему свой первый "ил-76" поднебесная должна была выпустить в конце 2009 года, Ну впрочем и не без охоты сделать из него топливозаправщик, если учесть срыв сделки с рф на поставку 38 бортов 76-х и 78-х. Вот ссылка http://cnarmyfans.info/Forumarticle/76/
Должна... но не факт, что выпустила. ИМХО - проблема в движках и авионике.
Согласен, что этот самолет вполне м.б. использован под топливозаправщик. Но только в будущем, в смысле после его испытаний в качестве транспортника - а это от 3 до 5 лет, как минимум.
А насчет срыва сделки - да, она китайцам очень сильно планы "подкорректировала". Т.к. следующая партия KJ-2000 д.б. делаться из этого материала. Да и третья по счету транспортная дивизия, сформированная недавно в ВВС НОАК на индийском направлении - как раз ждала Ил-76 с этого контракта.
Еще одна ссылка http://www.fyjs.cn/bbs/htm_data/27/0906/190652.html (перевести в инете можно без проблем)
Я так понимаю - вот это?

1. B-4030 - В-4039 - Ил-76МД, Данъян - 39-й полк
+ так и есть
2. 30071 (B-4040); 30072 (B-4041); 30073 (B-4042); 30074 (B-4043) - возможно в Уси
+ так и есть - борта ДРЛО KJ-2000 из 76-го полка СпН с авиабазы Уси;
Только с соответствием номеров автор уж слишком прямолинеен.
Номера присвоены по мере испытаний и ввода самолетов ДРЛО в состав полка.
3. 760 - ЛИЦ Яньлян (испытатель движков)
+ так и есть
4. 762 - ЛИЦ Яньлян (прототип / оригинал А-50И)
был в ЛИЦ, сейчас на авиабазе Уси, хотя возможно какие-то испытания и сейчас могут проводиться на ЛИЦе
5. RA-76519; RA-86720 - Ил-76Т - Академия ВВС в Чанчунь (авиабаза Дафаншэнь)
- возможно, что и там - для изучения курсантами академии.
С одним но: оба нелетающие - возможно используются в статическом положении для изучения и как тренажеры.
6. UR-76579 - Ил-76МД - для стат.испытаний на ЛИЦ Яньлян
- возможно, что и так (для стат.испытаний). Но борт точно нелетающий, а его тарелка уже давно возвышается над главным корпусом НИИ РЭ в Нанкине.
7. RА-76458 - Ил-76Т - продан в январе 2000 г. российской а/к
- точно не летает. Скорее всего, разобран на запчасти для бортов 39-го полка ВВС и KJ-2000.

Кстати, приведенные по ссылке номера Ил-76 в Китае - это всего лишь мнение одного из форумчан, с которым многие не согласны...

Очевидно, что в настоящее время с нуля 76-е китай не собирает. Скорее всего это очередная глубокая переделка старого металолома. Поэтому и были предположения о прародителях этих птах. Свою "двдцатку" (транспортник с грузоподбемностью в 200 тонн) они вроде собираются выпустить к 2015 году. Так что перспектив налаживания производства с нуля старичков (ил-76 х) абсолютно никаких.
Программа создания перспективного тяжелого самолета действует уже давно - Юнь-9, Юнь-10, Юнь-ХХ. Правда успехов мало (кроме как в формате 3D), а реально это будут клоны известных прообразов тяжелых самолетов ВТА.
С покупкой движков Д-30КП-2 (32 из 55 вроде как уже поставлены) создание китайского аналога Ил-76 пойдет конечно побыстрее - все зависит от готовности "местной" авионики для эьтих программ.[FONT=&quot]
[/FONT]
 
Последнее редактирование:
Сегодня ТАПОиЧевский борт (позывной UTM-5052) летал в Пермь, видимо за движками для МФ? :)
 
KJ-2000 борт 762 - это бывший RA-78740. Причем без каких-либо вариантов.
Мы, наверно, обсуждаем разные вещи. Никто с Вами не спорит что 762 это ex RA-78740. Меня больше интересует борт ДРЛО без регистрации с кабиной стрелка.

Ну а по китайским бортам одназначно можно сказать:
В Дафаншене стоит RA-86720, а с марта 2009 еще RA-76490. Правда последний без кабины. Наверно на тренажер пустили.
А вот информации по RA-76519 в Дафаншене нет. Его либо нет совсем, либо разобран по мелким запчастям.

Кандидат на прародителя "6331" остаются 76519 и 76458, если только нет других бортов...
 
Из отчета Счетной палаты РФ о результатах проверки использования федеральной собственности, учредительской и финансово-хозяйственной деятельности федерального государственного унитарного предприятия “Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации” (ФГУП “ГосНИИ ГА”), опубликована в Бюллетене Счетной палаты № 9 (57)/2002 (http://www.ach.gov.ru/userfiles/bulletins/1-buleten_doc_files-fl-699.pdf)
Ил-76ТД RA-76481 передан в аренду Дочернему предприятию ФГУП “Летный центр ГосНИИ ГА” на основании распоряжения Госкомимущества России от 1 августа 1996 г. № 893-р; ФГУП “Летный центр ГосНИИ ГА” 27 мая 1997 г. был лишен свидетельства эксплуатанта и не осуществляет авиаперевозки; самолет по договору от 23 октября 1997 г. № 41.97-45 сдан в аренду компании “PHOENIX FZE”, U.А.Е. с базированием в аэропорту г. Шарджа (ОАЭ) на срок 1 год с дальнейшей пролонгацией; согласно акту технического состояния от 14 сентября 1999 г. самолет не пригоден для эксплуатации без капитального ремонта; 21 ноября 1997 г. ФАС России выдано свидетельство № 930 об исключении ВС из Государственного реестра гражданских воздушных судов; далее самолет продан за 253000 дол. США (кому?).
 
Отчет Счетной палаты РФ о результатах комплексной проверки акционирования и приватизации объектов федеральной собственности, высвобождаемых в ходе военной реформы за 1999 год
Распоряжение Мингосимущества России от 11.09.98 г. Комитету по управлению государственным имуществом (КУГИ) Тверской области были предоставлены полномочия по оформлению и утверждению документов на реализацию высвобождаемого военного имущества (четыре военно-транспортных самолета Ил-76 МД заводские номера 0043454631, 0023436038, 0033449434, 0033443266).
КУГИ Тверской области выставил на торги (бюллетень РФФИ "Реформа" № 63 за декабрь 1998 года), дата проведения торгов – 22.01.99 г.
На основании представления Счетной палаты Российской Федерации Правительству Российской Федерации (исх. от 02.02.99 г. № 01-175/04), информационных писем в Генеральную и Главную военную прокуратуру (исх. от 14.01.99 г. № 04-12, от 09.12.99 г. № 04-77 и № 04-79) продажа самолетов приостановлена.
http://www.ach.gov.ru/userfiles/bulletins/2-buleten_doc_files-fl-309.pdf
 
Последнее редактирование:
Реклама
Открытый конкурс от 09.07.2010 на право заключить государственный контракт на выполнение работ по поддержанию летной годности воздушных судов, выполнению технического обслуживания ВС, ремонту и восстановлению узлов, блоков и агрегатов ВС и работ по обеспечению технической поддержки в эксплуатации ВС Ил-76МДК, Ту-134 ФГБУ «НИИ ЦПК имени Ю.А.Гагарина»

1. Выполнение по заявке Заказчика работ по периодическому техническому обслуживанию самолетов:
№ п/п Б/н ВС Заводской номер Дата выхода из завода-изготовителя Наработка СНЭ,час. Наработка СНЭ,пос. Кол-во ремонтов Дата последнего ремонта Место последнего ремонта Наработка ППР, час Наработка ППР,пос. Назначенный ресурс,
час Срок службы
4. 75351 0083481431 31.08.88 1704 1176 1 03.03.04 123 АРЗ 336 346 2500 23
5. 75352 0083487617 12.12.90 1207 956 - - - - - 5000 20
6. 75353 1013495871 31.03.91 1600 828 - - - - - 5000 19

2. Выполнение по заявке Заказчика работ по программам продления ресурсов (сроков службы) изделий АТ:
увеличение назначенного и до 1-го ремонта срока службы, свыше 20 лет, самолета Ил-76МДК2 №0083487617, его агрегатов и комплектующих изделий.

http://doc.gostorgi.ru/7/2010-07-09/828760/2.doc/
 
Реализация на Евро-Азиатской бирже лома разбракованных демилитаризованных планеров списанных самолетов:

Ил-76 № 0013429861, 0003425734, 0013433985, 0013428844 ОАО "123 АРЗ", г.Старая Русса - выставлялись в период с 28.08.2008 по 10.09.2008 по заявке от 29.08.2008, ВС не реализованы
Ил-76 № 063407179, 063407175, 073409251, 043402049, 063408217, 063408214, 073409263, 063407199 в/ч 06755, г.Смоленск - выставлялись в период с 30.12.2008 по 09.02.2009 по заявке от 30.12.2008, ВС реализованы, сделка заключена 10.02.2009
Ил-76 № 073410285 в/ч 13696, г.Иваново - решение о продаже принято согласно Распоряжению Минимущества РФ от 09.08.2001 N 2324-р "Об утверждении плана продажи самолета Ил-76 N 073410285", выставлялся на продажу в период с 30.12.2008 по 09.02.2009 по заявке от 30.12.2008, ВС реализовано, сделка заключена 10.02.2009
Ил-76 № 053403073, 043403061, 053404083, 033402026 в/ч 32925, г.Клин - выставлялись в период с 28.11.2008 по 09.02.2009 по заявкам от 28.11.2008, 30.12.2008 и 16.01.2009, ВС реализованы, сделка заключена 10.02.2009
Ил-76 № 053404085 в/ч 33712, г. Сеща, Брянской обл.- выставлялся на продажу в период с 28.11.2008 по 09.02.2009 по заявкам от 28.11.2008 и 16.01.2009, не реализован
Ил-76 № 063405144, 063407202 в/ч 21350, г.Тверь - выставлялись на продажу в период с 28.11.2008 по 09.02.2009 по заявкам от 28.11.2008 и 16.01.2009, не реализованы
Ил-76М № 0013430897 ОАО "360 АРЗ", г. Рязань - выставлялся на продажу в период с 5.12.2008 по 09.02.2009 по заявкам от 5.12.2008 и 30.12.2008, не реализован
Ил-76 №033402031, Ил-76М № 0003422655, Ил-76МД № 0013434009 ИВВАИУ - выставлялись в период с 21.07.2009 по 13.08.2009 по заявке от 21.07.2009, ВС не реализованы; 4.12.2009 Ил-76М № 0003422655 реализован на Центральной Российской универсальной бирже

Кач. (тех.) состояние всех ВС: проведена процедура по разборке, разбраковке, уничтожению.

---------- Добавлено в 23:18 ----------

Распоряжение Минимущества РФ от 09.08.2001 N 2327-р "Об утверждении плана продажи самолета Ил-76 N 063406156"
Во исполнение распоряжения Мингосимущества России от 07.02.2000 N 135-р: утвердить план продажи летательного аппарата - самолета Ил-76 N 063406156 и установить его начальную цену в размере 12233500 (двенадцать миллионов двести тридцать три тысячи пятьсот) руб.
 
Последнее редактирование:
б/н 30072 (=762) = ех.RA78740 ("транзит" с Израиля) - в н.вр. "разукомплектован" (без тарелки)
Можно узнать - откуда такая увереность в этом? Судя по всему на 762 ведутся научно-исследовательсие работы по модернизации системы ДРЛО. Думаю, что передача борта в ВВС и с последующим его использованием посути как ЛЛ, маловероятна.
 
Можно узнать - откуда такая увереность в этом? Судя по всему на 762 ведутся научно-исследовательсие работы по модернизации системы ДРЛО.
Этот борт уже 4.5 года не летает. Долговато, однако.
И еще - зачем тогда было разбирать UR-76579 на запчасти (на авиазаводе Яньлян)? Может быть это как раз он и предназначен для статиспытаний?
Думаю, что передача борта в ВВС и с последующим его использованием по сути как ЛЛ, маловероятна.
Все может быть.
Хотя (имхо) в качестве ЛЛ им вполне хватает 760-го борта.
И еще - странно это - более 4 лет борт летал регулярно, а потом на более чем 4 года пропал (по-моему сейчас он находится на авиазаводе Яньлян).
Возможные варианты судьбы 762-го борта:
1. разбился (это конечно навряд ли)
2. переименовали (очень даже может быть)
3. разобрали, а собрать не могут...
4. экспериментируют в ожидании первой партии российских Ил-76 (-476), которую сразу пустят на вторую партию самолетов ДРЛО.
 
Открытый аукцион от 07.09.2010 по выполнению третьего капитального ремонта самолета Ил-76ТД з.н. 0093493810 для государственных нужд
Номер извещения 100907/019195/59
Организатор торгов Управление авиации ФСБ России
Срок выполнения работ - до 01.03.2011
http://zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=870408
 
Открытый конкурс от 20.03.2008
Государственный заказ на ремонтно-восстановительные работы (ремонт ниши левой передней главной ноги шасси) самолёта Ил-76МД серийный № 5803 после получения повреждений
Заказчик - МО РФ
Место поставки - аэропорт Псков
http://www.alltenders.ru/tender_podrob_new.asp?KodTendera=441914
 
Пару часов назад с ТАПОиЧ на ЛИС (а/д Ташкент-Восточный) выкатили первый Ил-76МФ для Иордании б/н 76954 ! Сорри за качество, снято на закате на мобилу...
 
Реклама
Назад