Реестр Ил-76

вероятно, глюк
всё, что есть/было по аэроренту на сейчас:
65571 - исключён из СЭ 02.10.2009
65615 - исключён из СЭ 02.10.2009
65881 - исключён из СЭ 02.10.2009
85332 - действ.
85365 - исключён из СЭ 17.11.2009
85551 - исключён из СЭ 26.06.2009
85712 - действ.
 
Появился еще один "армянский гражданин" - EK 76812, бывший суданец ST-MGD (сер. 8108).
 
721, cпасибо большое.
Есть еще несколько Ил-76, заводские номера которых не известны.
Вы не смогли бы помочь найти их, хотя для некоторых машин.

RA-76356 Il-76TD unknown BOM 06jan96 only reported once !; mentioned on Russian register feb98 without c/n as leased from Kazakhstan 18aug94/01jun96, fate unknown

no code A-50E Soviet AF/PVO prototype of the export version of the A-50 (izd. AE); converted from a standard A-50 in 1988; demonstrated to Admiral Nadkarni, Chairman of India's Joint Chiefs of Staff, at Kubinka in 1988

not known A-50M prototype of an improved version of the A-50 (izd. 2A) with "Shmel-2" radar and PS-90 engines; f/f was planned for 1989, but construction was delayed for lack of funds and eventually stopped by a decree issued 22oct90; fate unknown

"06" red Il-76 Uzbekistan AF Ckl 19aug01 blue cheatline (similar to Aeroflot c/s) with 'Uz Air Force' titles; equipped with flare dispensers; l/n Tashkent-Tuzel 28mar09; photo, date and location unknown, no version painted on nose, but two aerials above cockpit, without flare dispensers

6331 Il-76 Chinese Air Force 22may09 at Dangyang, all white colours with two small blue cheatlines, no turret; l/n Dangyang 10oct09

30071 KJ2000 Chinese Air Force ph. nov07 in blueish grey c/s with light grey undersides, red code; l/n Wuxi 04oct09; **** ex B-4040-4043

30072 KJ2000 Chinese Air Force NAY 07sep08 in blueish grey c/s with light grey undersides, red code; l/n Wuxi 04oct09; **** ex B-4040-4043

30073 KJ2000 Chinese Air Force ph. nov07 in blueish grey c/s with light grey undersides, red code; f/n NAY 07sep08; l/n Wuxi 04oct09

30074 KJ2000 Chinese Air Force ph. 23jun07 at Nanjing-Dajiaochang; fifth KJ2000; still in primer by jun07; repainted in in blueish grey c/s with light grey undersides, red code; f/n NAY 15sep09 as such; l/n Wuxi 04oct09 **** ex B-4040-4043

D2-FDI Il-76 no titles LAD jun03

D2-FGG Il-76TD Servis Air HLA 07feb09 all white with blue/red flashes on tail; de-converted MD

D2-MBJ Il-76TD Angolan Air Force KBP 03dec06 in dark grey c/s with light grey undersides, no titles; l/n LAD 28mar09

T-905 Il-76TD Angolan Air Force jul09 at Mali; in dark grey c/s with light grey undersides, with titles; see c/n 0063469062

T-906 Il-76TD Angolan Air Force no reports severely damaged 27aug09 on take-off from Luanda when the crew forgot to extend the flaps and the aircraft overran the runway, no casualties
 
Вы не смогли бы помочь найти их

Задача непростая
А-50 - сложно, так как ими бериевцы занимаются, Ангола сама по себе летает, не обращаясь к нам. По KJ2000 знаю только что переделаны они из ТД:
9007 - B-4042
9204 - B-4040
9206 - B-4041
9208 - B-4043
А вот в какой последовательности они стали 30071 - 30074 не знаю.
Если чего накопаю, поделюсь.
 
6331 Il-76 Chinese Air Force 22may09 at Dangyang, all white colours with two small blue cheatlines, no turret; l/n Dangyang 10oct09
Скорее всего "фейк", т.к. номер на фото размыт.
Китайские "Кунцзини-2000"
б/н 30071 (=761) = ех.4043
б/н 30072 (=762) = ех.RA78740 ("транзит" с Израиля) - в н.вр. "разукомплектован" (без тарелки)
б/н 30073 (=763) = ех.4040
б/н 30074 (=764) = ех.4041
б/н 30075 (=765) = ех.4042
 
Последнее редактирование:
Скорее всего "фейк", т.к. номер на фото размыт.
 
Ну-ну, Вам видней, конечно!
Авиабаза Данъян - база Ил-76 из состава 13 транспортной АД ВВС НОАК (и только).
А на фото (что повыше) - 2 Ту-154 из 34-й ТАД (пекинская) с номерами В-402х и В-402х (вообще-то непонятно что они там делают) и "левый" Ил-76 (может это вообще северо-кореец, например как вот эти: http://www.airliners.net/photo/Air-Koryo/Ilyushin-Il-76MD/0942012/&sid=b69bdc0c91c62d54b6b3be272d9671d9)?

По номеру у Ил-76 на фото (5331 или 6331):
6х3х - код для б/н самолетов транспортного авиаполка ВВС Ланьчжоуского округа (Ил-76 там никогда не было - они всегда базировались только на Данъяне);
5х3х - такого кода б/н в ВТА ВВС НОАК вообще нет.
В общем, чудес у китайской ВТА обычно не бывает (у них все по системе...), так что решайте сами - соглашаться или нет.

P.S. по бортам Ил-76, ставших KJ-2000 - небольшое пояснение на одном примере:
1. сначала был борт В-4043
2. на период летных и войсковых испытаний (уже с тарелкой) он стал временщиком: бортом 761
3. с вводом в боевой состав 26-й авиадивизии СпН ВВС (ДРЛО и РЭБ) - самолету присвоен номер 30071 (первый борт первой эскадрильи первого (т.е. 76-го) авиаполка).
Вот как-то примерно так...
 
Denka, KJ2000 B-4040, B-4041, B-4042 и B-4043 летали параллельно с этими бортовыми номерами.
И не ясно, какой из них первым перешел в военный реестр.
Не обязательно тот, который переоборудовался первым.
 
KJ2000 B-4040, B-4041, B-4042 и B-4043 летали параллельно с этими бортовыми номерами.
Не совсем так. По мере переоборудования бортов "тарелками": т.е. по очереди - 761-й, 762 и т.д. По мере появления временщиков старые номера (404х) исчезли.
И не ясно, какой из них первым перешел в военный реестр.
См. соответствие номеров: очередность временщиков - 761-765 (так и вводили на этап летных и войсковых испытаний); очередность ввода в 26-ую ад Спн - немного отличается и связано с недоработками или наоборот доработками бортов.
Не обязательно тот, который переоборудовался первым.
Это так, но опять-таки - см. соответствие "бывший"="временщик"="дивизионный борт". Там все правильно.
Можете принять на веру, можете не принимать.
 
Denka, а есть ли фотки самолетов с номерами 761, 763, 764, 765?
Я таких не видел.
Видел только 762. Это номер CFTE для испытуемых самолетов.
Напр., 760 - Ил-76ЛЛ, 076, 079 - Y8, 086 - H6.
Не слышал, что все KJ2000 проходили CFTE.
Соответственно, сомневаюсь в существовании номеров 761, 763, 764, 765...

---------- Добавлено в 16:45 ----------

Кстати, 30075 я тоже не видел.
По-моему, 30071 до 30074 - это именно B-4040 до B-4043.
А "прототип", т.е., "израильский", не переведен в военный реестр.
 
Micro, you say out what I want to say ! !
And I think 6331 maybe a ground instruction airfrme, so the register of "6331" have no meaning, only painted arbitrarily.
You know, "LingYun" group company at DangYang is overhaul factory of Tu-154M and Il-76MD in China.
 
Denka, а есть ли фотки самолетов с номерами 761, 763, 764, 765? Я таких не видел.
Вряд ли. Это номера временные - на период "временной приписки" к CFTE Яньлян.
Напр., 760 - Ил-76ЛЛ, 076, 079 - Y8, 086 - H6.
Да, верно, есть такие (список можно продолжить) - но они т.н. "постоянщики" CFTE, т.е. в штате Центра: например, 760 - испытатель движков, также как и 079.
Причем номера бортов CFTE жестко завязаны на тип авиатехники (за все время существования Центра - было более 100 номеров).
Ваше право сомневаться.
Схема одна и та же: вывод борта Ил-76 с авиабазы Данъян - поступление в CFTE (переобрудование и т.п.) с летными и войсковыми испытаниями (здесь они под номерами 76х) - ввод в строевую дивизию (26-ую).
На этапе нахождения в CFTE борта также проходили дооборудование РЭО в Нанкине и Хэфэе (в профильных радиоэлектронных НИИ).
Кстати, 30075 я тоже не видел.
Ну это не факт, что его нет.
По-моему, 30071 до 30074 - это именно B-4040 до B-4043.
Почти так. Только 30072 - это израильский борт (ставший 762-м). Последнее фото с ним - это снимок с Нанкина с обрезанной тарелкой. Возможно какая-нибудь модернизация.
And I think 6331 maybe a ground instruction airfrme, so the register of "6331" have no meaning, only painted arbitrarily. You know, "LingYun" group company at DangYang is overhaul factory of Tu-154M and Il-76MD in China.
Ни разу не видел наземный учебный макет с бортовым номером.
Насчет фирмы Линъюнь - да, есть такой. Кроме Тушек и Ил-76 проводит на Данъяне ремонт и ТО китайских Юнь-8.
Реально кроме 760-го, 5 KJ-2000 и 10 строевых Ил-76 (В-4030 ... В-4039) Ил-76 в Китае вроде как не объявлялись.
 
Последнее редактирование:
А какже бывший UR-76579? Он вроде как с "тарелкой" и "МД"-шной попой.
Если присмотрется, то он очень уж похож на первый китайский заправщик "а ля" ил-78. И предлагаю назвать его "KongYou-2010". Кандидатом на прародителя выдвигаю экс RA-76519 (cn1510) или RA-76490(cn1307).
 
Последнее редактирование:
А какже бывший UR-76579? Он вроде как с "тарелкой" и "МД"-шной попой.
Вот здесь - http://www.fyjs.cn/bbs/htm_data/27/0903/176121.html - это как раз прибытие RA-78740 из Израиля в КНР (первые 3 фото) и сам борт KJ-2000 нр.762 после "сборки".
Бывший UR-76579 тут совсем ни при делах.
Ил-78 в Китай не поставлялись - разве что светились на одном из "Чжухаев" и на одной "Мирной миссии" - есс-но, российские борта.
Все существующие в ВВС и ВМС топливозаправщики - это "Хунъю-6", ну и был пробный (не зачетный) вариант на "Юнь-8".
Конечно, возможно, что уже доделан вот этот борт "типа Ил-76 / Юнь-9/-10" на Сианьском авиазаводе:

Ну и вряд ли пробный новый самолет Юнь-9/-10 сразу же станет заправщиком или ДРЛОшником, без "облета/обкатки" простым транспортником...
Кандидатом на прародителя выдвигаю экс RA-76519 (cn1510) или RA-76490(cn1307).
А они что, уже объявились в Поднебесной?
 
На фото явно виден ил-76мд(м),а борт RA-78740 это экспортный А-50 (бывший 44 красный) и соответственно мд-шной попы у KJ-2000 нр.762 быть не может.