Один из них это точно 86828 (заводской укаазан в конкурсной документации), два других я предполагаю 86048 и 86825
Итого:всего десять
Под эти критерии подходит 86628, но вряд ли он летал в прошлом году. А конкурс - дело такое...Т.е. это борт 1976 г.в., прошедший КВР в 1993 г. Какие-то предположения по бортовому есть?
Гм... это только на бумаге. На недавних кадрах из Чкаловской со знаменитой стрёмной посадкой взбесившегося Ту-154Б-2 видно, что Ил-76МДК-1 до сих пор имеет номер RA-76766.
Еще есть 86868, а вот 86863 и 86875 вроде как и не должны летать. Хотя в ВТА все может быть.
Учитывая, куда они командируются, это еще нормальное состояние. Главное, что движки на месте...Ил-76МД 4K-AZ60 & 4K-AZ61 Silk Way (состояние какое то не ахти..)
Для запутывания вероятного противникавот что мне интересно- зачем МДК сменили регистрации, причем из порядка старшего брата Ил-18?
had two AI-24 APUs and an enlarged nose housing a target acquisition radar; laser turret installed in cargo bay which opened to the top
Ну, не знаю. То, что известно про этот борт, не очень поддерживает такой тесис:07 34 10311 08-08 (предположительно!) A-60 (1A) CCCP-86879(1)
Хм. Мне показалось, что РЛС стоит там уже три года, и самолет уже два года в строю... :confused2:Ilyushin 76 A50EI 1053421727 9402 KW3551 Indian Air Force ferried 01jun11 TLV-URRT after Phalcon AEW radar installation
Он еще в 2008 был выставлен на продажу как металлолом, вероятно последний летавший Ил-76 - это 86818, он в 2009 был замечен летающим в Иваново - http://www.forumavia.ru/forum/6/4/7809210964160589893501232978764_2.shtmlПод эти критерии подходит 86628, но вряд ли он летал в прошлом году
То, что известно про этот борт, не очень поддерживает такой тесис:
0734 10311
not known Il-76 Soviet AF/AFL c/s no reports line # 08-08; d/d aug/sep77 ? to Taganrog; converted by TMZ by
oct83 to, see next line
"15" red A-50 Soviet AF/PVO photo second A-50 prototype; opb the otryad at Vitebsk; used as a ground
instructional airframe at Taganrog by mar97; fate unknown