Реестр Ил-76

Реально ли еще в прошлом году у ВВС был летающий Ил-76 (именно 76-й, не М и не МД)? Вопрос возник в связи с тем, что в 2008 году Минобороны провело конкурс на продление НСС с 32 до 34 лет и МРСС с 15 до 17 лет. Т.е. это борт 1976 г.в., прошедший КВР в 1993 г. Какие-то предположения по бортовому есть?
И опять же из конкурсов получается, что у ВВС есть шесть летающих (продленных до 2011 года) Ил-76М 1979 г.в. Один из них это точно 86828 (заводской указан в конкурсной документации), два других я предполагаю 86048 и 86825, так как реально замечены летающими. А вот какие еще три остаются?
Из дополнительных сведений удалось лишь выудить, что из пяти бортов три прошли КВР в 2001 г., а два - позже 2001 г.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Один из них это точно 86828 (заводской укаазан в конкурсной документации), два других я предполагаю 86048 и 86825

1979 года выпуска всего три и осталось. Летающих Ил-76М (г.в. от 78 до 81) в России на сегодня всего десять.
 
Последнее редактирование:
Итого:
1978 г.в. - 86733 (продлен в прошлом году на 2 года),
1979 г.в. - вышеуказанные 86048, 86825, 86828,
1980-81 г.в. - в этом году замечены на крыле 86842, 86863, 86874, 86875, в прошлом - 86837, 86849, 86870
Итого 11 штук, т.е. кто-то из последних трех, получается уже не летун?
 
Последнее редактирование:
Еще есть 86868, а вот 86863 и 86875 вроде как и не должны летать. Хотя в ВТА все может быть.

---------- Добавлено в 07:25 ----------

Т.е. это борт 1976 г.в., прошедший КВР в 1993 г. Какие-то предположения по бортовому есть?
Под эти критерии подходит 86628, но вряд ли он летал в прошлом году. А конкурс - дело такое...
 
Гм... это только на бумаге. На недавних кадрах из Чкаловской со знаменитой стрёмной посадкой взбесившегося Ту-154Б-2 видно, что Ил-76МДК-1 до сих пор имеет номер RA-76766.

точно, именно 76766 сейчас мимо пролетел... ;) вот что мне интересно- зачем МДК сменили регистрации, причем из порядка старшего брата Ил-18? Или я что-то пропустил?
 
фото от 15 мая 2011 года, аэропорт Баку.
Ил-76МД 4K-AZ60 & 4K-AZ61 Silk Way (состояние какое то не ахти..)
5723648875_a2bfcf3077_z.jpg

http://www.flickr.com/photos/superspotter/5723648875/in/photostream
 
Реклама
17.05.2011 ИЛ-76 совершил 2 000-ый полёт по снабжению войск в Афганистане. Машина доставила из Тролленхагена (Нойбранденбург) средства беспилотной воздушной разведки, климатические установки, связное оборудование, инструмент, одежду.
 
Дорогие коллеги, хочу вернуть ваше внимание к одному старому посту (http://aviaforum.ru/showpost.php?p=44918&postcount=16, а также ответу уважаемого Micro: http://aviaforum.ru/showpost.php?p=73659&postcount=40). Вопрос такой.

Борт 86638, слава Богу, был найден 5 лет назад (http://aviaforum.ru/showpost.php?p=133261&postcount=77), и недавно появился снимок (http://russianplanes.net/REGINFO/10297).
Машина же 08-08 — типа А-50 (http://russianplanes.net/REGINFO/1768). Где же тогда машина "1А"?

had two AI-24 APUs and an enlarged nose housing a target acquisition radar; laser turret installed in cargo bay which opened to the top

В итоге (спустя почти 6 лет :)) считаю необходимым исправить: 001 34 30893 23-04 CCCP-86879(2) А-60 (1А2) ... one AI-24UBE (later replaced to AI-24UBEAI) APU ... 'Ladoga-3' (article '3L') radar for recce high-altitude balloons (HAB) seeking ... and unknown device, possibly some kind of radar array behind sealed cargo doors ...
07 34 10311 08-08 (предположительно!) A-60 (1A) CCCP-86879(1) ... dbr in a ground fire at Chkalovsky in June, 1986, was totally burned out and w/o.
 
Последнее редактирование:
Ilyushin 76 A50EI 1053421727 9402 KW3551 Indian Air Force ferried 01jun11 TLV-URRT after Phalcon AEW radar installation
 
07 34 10311 08-08 (предположительно!) A-60 (1A) CCCP-86879(1)
Ну, не знаю. То, что известно про этот борт, не очень поддерживает такой тесис:

0734 10311
not known Il-76 Soviet AF/AFL c/s no reports line # 08-08; d/d aug/sep77 ? to Taganrog; converted by TMZ by
oct83 to, see next line
"15" red A-50 Soviet AF/PVO photo second A-50 prototype; opb the otryad at Vitebsk; used as a ground
instructional airframe at Taganrog by mar97; fate unknown
 
Под эти критерии подходит 86628, но вряд ли он летал в прошлом году
Он еще в 2008 был выставлен на продажу как металлолом, вероятно последний летавший Ил-76 - это 86818, он в 2009 был замечен летающим в Иваново - http://www.forumavia.ru/forum/6/4/7809210964160589893501232978764_2.shtml
 
Последнее редактирование:
То, что известно про этот борт, не очень поддерживает такой тесис:

0734 10311
not known Il-76 Soviet AF/AFL c/s no reports line # 08-08; d/d aug/sep77 ? to Taganrog; converted by TMZ by
oct83 to, see next line
"15" red A-50 Soviet AF/PVO photo second A-50 prototype; opb the otryad at Vitebsk; used as a ground
instructional airframe at Taganrog by mar97; fate unknown

Да. Пожалуй, соглашусь. Надо внимательнее отсмотреть реестр на предмет возможных кандидатов.
 
Реклама
http://aviaforum.ru/threads/3755&highlight=86736&page=44 Здравствуйте ув. форумчане! На этой фотографии мой борт, на котором я прослужил 5 лет, в Паневежисе. Хотелось бы узнать, как сложилась его судьба, я его очень любил, он никогда меня не подводил... Есть-ли какая-то информация?
 
Назад