Реестр Ил-76

Алексей Коваль

Алексей Коваль

Участник
Дорогие коллеги, хочу вернуть ваше внимание к одному старому посту (http://aviaforum.ru/showpost.php?p=44918&postcount=16, а также ответу уважаемого Micro: http://aviaforum.ru/showpost.php?p=73659&postcount=40). Вопрос такой.

Борт 86638, слава Богу, был найден 5 лет назад (http://aviaforum.ru/showpost.php?p=133261&postcount=77), и недавно появился снимок (http://russianplanes.net/REGINFO/10297).
Машина же 08-08 — типа А-50 (http://russianplanes.net/REGINFO/1768). Где же тогда машина "1А"?

had two AI-24 APUs and an enlarged nose housing a target acquisition radar; laser turret installed in cargo bay which opened to the top
В итоге (спустя почти 6 лет :)) считаю необходимым исправить: 001 34 30893 23-04 CCCP-86879(2) А-60 (1А2) ... one AI-24UBE (later replaced to AI-24UBEAI) APU ... 'Ladoga-3' (article '3L') radar for recce high-altitude balloons (HAB) seeking ... and unknown device, possibly some kind of radar array behind sealed cargo doors ...
07 34 10311 08-08 (предположительно!) A-60 (1A) CCCP-86879(1) ... dbr in a ground fire at Chkalovsky in June, 1986, was totally burned out and w/o.
 
Последнее редактирование:
Реклама
svv

svv

Любопытный
Ilyushin 76 A50EI 1053421727 9402 KW3551 Indian Air Force ferried 01jun11 TLV-URRT after Phalcon AEW radar installation
 
Micro

Micro

ШпиЁн
07 34 10311 08-08 (предположительно!) A-60 (1A) CCCP-86879(1)
Ну, не знаю. То, что известно про этот борт, не очень поддерживает такой тесис:

0734 10311
not known Il-76 Soviet AF/AFL c/s no reports line # 08-08; d/d aug/sep77 ? to Taganrog; converted by TMZ by
oct83 to, see next line
"15" red A-50 Soviet AF/PVO photo second A-50 prototype; opb the otryad at Vitebsk; used as a ground
instructional airframe at Taganrog by mar97; fate unknown
 
Micro

Micro

ШпиЁн
Ilyushin 76 A50EI 1053421727 9402 KW3551 Indian Air Force ferried 01jun11 TLV-URRT after Phalcon AEW radar installation
Хм. Мне показалось, что РЛС стоит там уже три года, и самолет уже два года в строю... :confused2:
 
А

Алексей

Старожил
Под эти критерии подходит 86628, но вряд ли он летал в прошлом году
Он еще в 2008 был выставлен на продажу как металлолом, вероятно последний летавший Ил-76 - это 86818, он в 2009 был замечен летающим в Иваново - http://www.forumavia.ru/forum/6/4/7809210964160589893501232978764_2.shtml
 
Последнее редактирование:
Алексей Коваль

Алексей Коваль

Участник
То, что известно про этот борт, не очень поддерживает такой тесис:

0734 10311
not known Il-76 Soviet AF/AFL c/s no reports line # 08-08; d/d aug/sep77 ? to Taganrog; converted by TMZ by
oct83 to, see next line
"15" red A-50 Soviet AF/PVO photo second A-50 prototype; opb the otryad at Vitebsk; used as a ground
instructional airframe at Taganrog by mar97; fate unknown
Да. Пожалуй, соглашусь. Надо внимательнее отсмотреть реестр на предмет возможных кандидатов.
 
M

Master

Новичок
http://aviaforum.ru/threads/3755&highlight=86736&page=44 Здравствуйте ув. форумчане! На этой фотографии мой борт, на котором я прослужил 5 лет, в Паневежисе. Хотелось бы узнать, как сложилась его судьба, я его очень любил, он никогда меня не подводил... Есть-ли какая-то информация?
 
721

721

Местный
EK 76640 (4909) из ARK Airways переходит обратно в ЗетАвиа и становится опять UR-CID.
EK 76633 (1509) тоже уходит из ARK Airways в ЗетАвиа и становится UR-CIE.
 
Ярослав

Ярослав

Старожил
собственно вопрос, по какому принципу ВВС выделяли бортовые Ил-76 почему некоторые Илы идут с номером хх-86ххх некоторые хх-78ххх почему у них не однотипная регистрация типа хх-76ххх
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ярослав

Ярослав

Старожил
например RA-78842 это же 76МД и заправщиком не был..
 
svv

svv

Любопытный
Ilyushin 76 T 73410300 805 EK76300 South Airlines positioned 11jun11 UDYE-KRT ex TN-AHT
 
Spotter

Spotter

Старожил
Задние АПП-50 уже демонтировали,кабину стрелка тоже.
Кабину стрелка-то как раз оставили, демонтировали турель УКУ-9К-502-I. Так что, скорее всего, тут будет демилитаризация "по минимуму" - секцию Ф-4 целиком менять не станут, ограничатся установкой обтекателя вместо турели.
 
Реклама
V

vladka80@mail.ru

Новичок
Да нет.Эти Ильюшки уже не полетят.Похоже в Вта России идет практически полное спиание эмок,кроме тех которые прошли квр.

026.JPG


027.JPG


028.JPG


029.jpg


031.JPG