Реестр Ил-76

EK 76640 (4909) из ARK Airways переходит обратно в ЗетАвиа и становится опять UR-CID.
EK 76633 (1509) тоже уходит из ARK Airways в ЗетАвиа и становится UR-CIE.
 
Реклама
собственно вопрос, по какому принципу ВВС выделяли бортовые Ил-76 почему некоторые Илы идут с номером хх-86ххх некоторые хх-78ххх почему у них не однотипная регистрация типа хх-76ххх
 
Последнее редактирование:
Реклама
Задние АПП-50 уже демонтировали,кабину стрелка тоже.
Кабину стрелка-то как раз оставили, демонтировали турель УКУ-9К-502-I. Так что, скорее всего, тут будет демилитаризация "по минимуму" - секцию Ф-4 целиком менять не станут, ограничатся установкой обтекателя вместо турели.
 
Да нет.Эти Ильюшки уже не полетят.Похоже в Вта России идет практически полное спиание эмок,кроме тех которые прошли квр.
 
И где это последнее пристанище? 86740-тоже наш, полковой, да и 742 вроде как.

---------- Добавлено в 16:09 ----------

Жуткое зрелище, особенно, когда видишь машины, вокруг которых несколько лет прожил.
 
KJ-2000 - бывший борт 762 из Израиля - "тарелки" почти не видно, но похоже, что она присутствует, также как и хвостовые стабилизаторы, июнь 2011, в ливрее CFTE (ЛИЦ Яньлян)

 
Последнее редактирование:
Брат ездил в Старую Руссу, я попросил его снять что там видно.
Очень сильное марево не дало возможности разобрать все номера, но точно видны - К3012, RA-76634. Кроме того почти уверен что К3000 и уже видимо отремонтированный RA-76604, номер у него теперь написан на фюзеляже. Ещё стоит вроде как 78840, но он там стоит уже давно. Кроме того один с зелёной полосой - то ли ливийский, то ли алжирский. Ну и 224-го отряда - там вообще номер не разобрать.
 
Реклама
Владивосток, Игорь, ливийские - с зеленым хвостом. А алжирские с зелеными полосками.
P.S. Имхо ливицам теперь не до капремонтов Илов... :)
 
Назад