Реестр Ил-76

"Ил-76-90А (476) впервые взлетит в Ульяновской области летом 2012 года. Об этом сообщил генеральный директор регионального авиазавода на встрече трудового коллектива с руководством предприятия. Планируется, что первый полет модифицированного транспортного самолета состоится в конце первого полугодия."

http://mosaica.ru/news/obshchestvo/2012/03/03/18816
 
Реклама
В мартовском реестре КБ Ильюшина "добавился" борт Ил-76ТД, бортовой № EW-78765
(серийный 6508, заводской 0083486590). СЛГ продлен до 30.01.2014.

По данным ATDB.aero это ВС числится как порезанное (scrapped) в UMLI (Мачулищи).
RussianPlanes по этому ВС ничего, кроме фото 1996 года, не выдает...
http://russianplanes.net/search.php?sereq=78765
 
В мартовском реестре КБ Ильюшина "добавился" борт Ил-76ТД, бортовой № EW-78765
(серийный 6508, заводской 0083486590). СЛГ продлен до 30.01.2014.
Скоро должен появиться и EW-78836 (7507). Эти две машины купил Авиакон-Цитотранс, но переводить в российский реестр не стали (конкретных причин не знаю), решили летать под белорусской регистрацией.
 
В мартовском реестре КБ Ильюшина "добавился" борт Ил-76ТД, бортовой № EW-78765 (серийный 6508, заводской 0083486590). СЛГ продлен до 30.01.2014. Скоро должен появиться и EW-78836 (7507). Эти две машины купил Авиакон-Цитотранс, но переводить в российский реестр не стали (конкретных причин не знаю), решили летать под белорусской регистрацией.
Оба этих борта стояли в Балбасово(Белорусь)
 
Авиафорум сообщает о запрете на полеты ВС с армянской регистрацией в ОАЭ с 15 января 2012 года.
http://www.forumavia.ru/forum/2/3/5048338845337776683011326651023_1.shtml?topiccount=24

Вопрос знающим людям: правда ли это?
И есть ли какое-либо официальное (документальное) подтверждение данной информации?
Означает ли это массовое приостановление полетов ВС Ил-76 с армянской регистрацией, а таких по данным КБ числится 18 "штук", не включая те Ил-76, о которых КБ ничего не сообщает
http://www.ilyushin.org/service/aftersale.html
(например, EK-76300, EK-76992, EK-76599)?
 
Авиафорум сообщает о запрете на полеты ВС с армянской регистрацией в ОАЭ с 15 января 2012 года.
Да, это правда. Документального подтверждения нет, но это абсолютно точно.

Означает ли это массовое приостановление полетов ВС Ил-76 с армянской регистрацией
Само собой разумеется. Так что либо смена регистрации, либо летать мимо ОАЭ.
 
Последнее редактирование:
to 721: Спасибо!


---------- Добавлено в 13:01 ----------


Подскажите, пожалуйста, под каким оператором сейчас выполняет полеты борт EW-78843 (серийный № 7801)?

С августа 2011 года он числился в парке а/к "Авиакон Цитотранс", его крайнее фото в окраске "Авиакона" датировано 23-м февраля 2012 года
http://jetphotos.net/viewphoto.php?id=7323895&nseq=0

А по данным сайта http://data.flight24.com/airplanes/ew-78843/
этот борт уже давно (в т.ч. и 23-го февраля 2012 года) летает под позывным TXC (т.е. ТрансАвиаЭкспорт).

Какому ресурсу в этой ситуации верить?
 
to 721:

Прошу прощения, 721, я вовсе не хотел устраивать Вам допрос с пристрастием.
Я адресовал этот вопрос про EW-78843 всем пользователям форума, т.к. никто не может знать абсолютно всё, но, как говорил Глеб Жеглов: "Всегда есть кто-то, кто что-то видел, слышал, знает или догадывается..."

К тому же я не знал, что на этом форуме при добавлении 2-х комментариев подряд (с небольшим интервалом) они объединяются в одно сообщение.

Что касается вопроса по EW-78843, то лично для меня этот вопрос, действительно, важный.
Если у Вас (или у кого-то из "форумчан") появится информация по этому борту, буду очень благодарен.
 
Реклама
Сайт www.atdb.aero называет компанию Shar Ink оператором двух Ил-76, ранее летавших под флагом а/к «Континент» (RA-76403 и RA-76446), место базирования – аэропорт Остафьево. В реестре эксплуатантов, по данным ФАВТ, есть авиакомпания «Шар инк ЛТД» (эксплуатирует Ан-74 и тоже базируется в Остафьево).
Вопрос знающим людям: это одна и та же авиакомпания?
 
Сайт www.atdb.aero называет компанию Shar Ink оператором двух Ил-76, ранее летавших под флагом а/к «Континент» (RA-76403 и RA-76446), место базирования – аэропорт Остафьево. В реестре эксплуатантов, по данным ФАВТ, есть авиакомпания «Шар инк ЛТД» (эксплуатирует Ан-74 и тоже базируется в Остафьево).
Вопрос знающим людям: это одна и та же авиакомпания?

Да, одна и та же
 
Еще одним "армянским" бортом стало меньше.
Ил-76ТД, бортовой номер EK-76717 (серийный номер 3801, заводской номер 0043450484) а/к South Airlines
стал EY-617 (оператор Khation Air).
 
На 25 марта в Старой Руссе замечены -
RF-76326
RA-76708, 76719, 76738, 76747, 76762, 76767, 78776, 78809.
 
EK 76485 и EK 76111 ушли из RUS Air и стали EY-660 и EY-680 соответственно. Эксплуатант LLC KHATLON AIR.
 
Реклама
Наивный вопрос к 721:
Скажите, а если у "таджиков" появились Ил-76 EY-660, 680 и 690, значит ли это, что скоро у них же появится и борт EY-670?
 
Назад