Скоро должен появиться и EW-78836 (7507). Эти две машины купил Авиакон-Цитотранс, но переводить в российский реестр не стали (конкретных причин не знаю), решили летать под белорусской регистрацией.В мартовском реестре КБ Ильюшина "добавился" борт Ил-76ТД, бортовой № EW-78765
(серийный 6508, заводской 0083486590). СЛГ продлен до 30.01.2014.
Оба этих борта стояли в Балбасово(Белорусь)В мартовском реестре КБ Ильюшина "добавился" борт Ил-76ТД, бортовой № EW-78765 (серийный 6508, заводской 0083486590). СЛГ продлен до 30.01.2014. Скоро должен появиться и EW-78836 (7507). Эти две машины купил Авиакон-Цитотранс, но переводить в российский реестр не стали (конкретных причин не знаю), решили летать под белорусской регистрацией.
Да, это правда. Документального подтверждения нет, но это абсолютно точно.Авиафорум сообщает о запрете на полеты ВС с армянской регистрацией в ОАЭ с 15 января 2012 года.
Само собой разумеется. Так что либо смена регистрации, либо летать мимо ОАЭ.Означает ли это массовое приостановление полетов ВС Ил-76 с армянской регистрацией
ха! он уже был 602!EK 76808 (8005) сменил "прописку" и стал EY-608, эксплуатант Par Air
Сайт www.atdb.aero называет компанию Shar Ink оператором двух Ил-76, ранее летавших под флагом а/к «Континент» (RA-76403 и RA-76446), место базирования – аэропорт Остафьево. В реестре эксплуатантов, по данным ФАВТ, есть авиакомпания «Шар инк ЛТД» (эксплуатирует Ан-74 и тоже базируется в Остафьево).
Вопрос знающим людям: это одна и та же авиакомпания?
Да, одна и та же