Микро,
спасибо. Серийный у этой ЛЛ вроде как 3908 (мелькало в прессе в прошлом году, об этом и "Испытатель" на авиару говорит, подтверждая, что раньше она с ПС-90А летала). Сопоставляя с Вашими данными получаем:
сер. 3908 (в 1984-1994 с ПС-90А, с 2006 с НК-93) - 76492
сер. 1607 (в 1982-1994 с Д-18Т) - 86891
сер. 0807 (с 1987 с Д-236, затем до 1997 с Д-27) - 76529
сер. 1609 (в 1988-1992 с ТВ7-117С) - 06188.
Лиевцы говорят, что вообще у них 5 двигательных ЛЛ Ил-76 было, но по факту вроде 4 реальных борта получается. Можно предположить, что:
первая - это 1607 (86891), с Д-18Т;
вторая - как раз эта самая 3908 (76492) изначально с ПС-90, теперь с НК-93;
третья - 0807 (76529) с Д-236, затем Д-27 (может с ним и считается четвертой?);
и наконец четвертая/пятая (?) - 1609 (06188) с ТВ7-117
"Испытатель" пишет, что выкатка 3908 с НК-93 и попытка первого полета с зафлюгированным НК-93 были 29 декабря 2006, но случились проблемы с опытным движком. Теперь вроде как должны полететь в апреле