Реестр Ил-76

Реклама
A.F. сказал(а):
И вот еще любопытный объект, вернее его филейная часть - в прошлой жизни тот самый "грибастый" лиевский СКИП, один из нескольких... Похоже больше этих СКИПов не осталось. Первый (76456) был еще в 2004 переделан под двигательную ЛЛ китайцам и ушел в 2005 г. заказчику - китайскому "ЛИИ" - CFTE.
Нынешняя попа (фотка сделана совсем недавно - в день показухи МиГ-29КУБ, 22 января) 76454 принедлежит, по всей видимости, будущей ЛЛ под SaM146 - ведь вроде как в марте-апреле должны его начаться летные испытания.
... а спиленные "грибы" обоих бортов доживают свой век (догнивают) на лиевской свалке...
455-й есть еще
http://www.airliners.net/open.file/1116004/L/
И работа для них есть -- летают еще аж над Камчаткой:
http://pilot.strizhi.info/wp-content/uploads/2007/01/IMG_3990_sm.jpg
Снято относительно недавно:
http://pilot.strizhi.info/2007/01/16/1671
 
Кстати, почетное наименование "Псков" торжественно передано от Ил-76М RA-86049
http://www.airliners.net/open.file/0408206/L/
к Ил-76МД RA-76538
"...22 декабря 2006 в городе Пскове состоялась торжественная церемония присвоения самолету ИЛ-76МД Берлинского Краснознаменного военно-транспортного авиационного полка наименования "Псков". В этот знаменательный день на плацу авиационного полка собрались не только летчики, но и псковичи, руководство города Пскова, депутаты, ветераны воинской службы, представители духовенства, общественности, СМИ.
...
Командование войсковой части в ноябре этого года обратилось к Администрации города с предложением - в связи с тем, что ресурс по эксплуатации самолета Ил-76 №86049, который в данное время носит почетное наименование “Псков”, закончился, в целях продолжения доброй традиции присвоить это звание новому самолету.
Старый самолет снят с эксплуатации и подлежит списанию по полной выработке летного ресурса. 334-й военно-транспортный авиационный полк получил с завода новый самолет ИЛ-76 с бортовым номером №76538. Администрация города Пскова направила в Псковскую городскую Думу проект решения о присвоении наименования “Псков” новому самолету военно-транспортной авиации. Сессия Псковской городской Думы одобрила и приняла это решение (67-й сессия Псковской городской Думы от 17 ноября 2006 г.)...".
http://www.gorodpskov.ru/index/action/ShowNews/year/2006/month/12
 
www.gorodpskov.ru сказал(а):
334-й военно-транспортный авиационный полк получил с завода новый самолет ИЛ-76 с бортовым номером №76538.
:confused2:
SERGK сказал(а):
Полк получил самолёт прошедший ремонт. Раньше он летал в Оренбурге и т.д.
Про новые самолёты можем только мечтать.
...
 
Появился 4-й KJ2000.

B-4041.jpg
 
ЛЛ НК-93

Как вам это? Переснято на-днях с электронной презентации для делегации единороссов в Самаре. Якобы на 15 марта первый полет намечен. Есть у кого-нибудь подробности? Я так понимаю это в Жуковском. Что за номер у этой ЛЛ и почему такой странный флаг на киле (ливийский :) )? Неужто до сих пор "сохранился" советский, а время так съело красный цвет (даже цветокоррекция в фотошопе не позволяет получить что-то похожее на правду)
Ну и вдогонку. Глядя на НК-93 на Ил-76 никак не могу понять - как его на модификации Ил-96 и Ту-204, т.е. НИЗКОпланы собирались вешать??
 
Скоро должен начать летать Ил-76 с двигателем SaM-146 для SSJ-100 — только вот он наоборот меньше стандартного двигателя будет. Хотя, может его в большой двигатель спрятали за какой-то надобностью? :)

Ну и советский флаг на киле наводит на мысли, что это испытания двигателя для Руслана, например, потому как сейчас должен быть нанесен флаг Российский.
 
тип сказал(а):
Скоро должен начать летать Ил-76 с двигателем SaM-146 для SSJ-100
из статьи во Флайте: Flight tests, probably using the fourth engine, are scheduled to begin by the end of March using an Ilyushin IL-76 from Gromov Flight Research Institute...
 
Реклама
тип,
нет, это не Д-18Т. сравните диаметры! Д-18Т на 60% больше штатного Д-30КП (2300 мм против 1455), а НК-93 - почти ровно вдвое (2900 мм). я вот приложил линейку к фотке :) - вдвое
А по поводу советского флага - посмотрите страничкой выше фотку я постил ЛЛ, переделываемой из СКИПа 76454, по всей видимости под САМ146. Фотка сделана 22 января этого года, флаг советский, и буквы на киле еще СССР. Это ж ЛИИ! К началу показушных испытаний перемалюют наверняка...
 
Последнее редактирование:
A.F. сказал(а):
тип,

Фотка сделана 22 января этого года, флаг советский, и буквы на киле еще СССР. Это ж ЛИИ! К началу показушных испытаний перемалюют наверняка...

В ноябре-декабре он так и летал, с штатными двигателями.
 
A.F. сказал(а):
Как вам это? Переснято на-днях с электронной презентации для делегации единороссов в Самаре. Якобы на 15 марта первый полет намечен. Есть у кого-нибудь подробности? Я так понимаю это в Жуковском. Что за номер у этой ЛЛ ...
Ну, посмотрим кандидаты:

RA-76529 Il-76LL4 LII Zhukovski SXF 28may94 in Aeroflot c/s with additional 'LII' titles; still with D-27; seen Zuk jun02/aug05 wfu, without engines

RA-86891 Il-76LL LII Zhukovski Zuk 24aug95 c/n checked; in Aeroflot c/s; still with D-18T; l/n Zuk 17aug05; canx but date unknown

CCCP-06188 Il-76LL5 LII Zhukovski f/f 1989 engine test-bed; in Aeroflot c/s, carried 'Il-76T' on nose; used to test the TV7-117 turboprop engine with SV-34 prop (for Il-114); f/n Zuk aug90; seen Zuk aug01/aug03 wfu, without test engine

CCCP-76492(1) Il-76LL3 LII Zhukovski f/f 26dec86 engine test-bed; in Aeroflot c/s; used to test the D-90A (PS-90A) jet engine (for Il-96 and Tu-204); canx 31may87; f/n Zuk 16aug92; l/n Zuk 23aug03
 
Микро,
спасибо. Серийный у этой ЛЛ вроде как 3908 (мелькало в прессе в прошлом году, об этом и "Испытатель" на авиару говорит, подтверждая, что раньше она с ПС-90А летала). Сопоставляя с Вашими данными получаем:
сер. 3908 (в 1984-1994 с ПС-90А, с 2006 с НК-93) - 76492
сер. 1607 (в 1982-1994 с Д-18Т) - 86891
сер. 0807 (с 1987 с Д-236, затем до 1997 с Д-27) - 76529
сер. 1609 (в 1988-1992 с ТВ7-117С) - 06188.
Лиевцы говорят, что вообще у них 5 двигательных ЛЛ Ил-76 было, но по факту вроде 4 реальных борта получается. Можно предположить, что:
первая - это 1607 (86891), с Д-18Т;
вторая - как раз эта самая 3908 (76492) изначально с ПС-90, теперь с НК-93;
третья - 0807 (76529) с Д-236, затем Д-27 (может с ним и считается четвертой?);
и наконец четвертая/пятая (?) - 1609 (06188) с ТВ7-117
"Испытатель" пишет, что выкатка 3908 с НК-93 и попытка первого полета с зафлюгированным НК-93 были 29 декабря 2006, но случились проблемы с опытным движком. Теперь вроде как должны полететь в апреле
 
A.F., я уверен, что всего было 5 Ил-76ЛЛ. Иначе почему называть один из них Ил-76ЛЛ5...

Ладно, посмотрим всё про Ил-76ЛЛ, что у меня есть.

0734 10293
YI-AIL Il-76 IrAF/Iraqi Aw c/s d/d 13sep77 line # 08-04; f/n PRG 14jan80
CCCP-76528 Il-76T LII Zhukovski rgd 07may86 f/n LED 23sep87 in Aeroflot c/s
RA-76528 Il-76T LII Zhukovski Zuk 12may93 l/n Zuk 18aug93; was an Il-76LL some time; Aeroflot c/s
RA-76528 Il-76T Volare logo, n/t OST 09jun94 l/n Zuk 23aug97; reported for Gromov Air; seen Zuk 19aug99 and Zuk 19aug01 but titles not reported

0734 10308
YI-AIP Il-76 IrAF/Iraqi Aw c/s d/d 12sep77 line # 08-07; f/n SDA 18nov78; returned to Soviet Union and converted to, see next line
CCCP-76529 Il-76LL4 LII Zhukovski f/f 1989** engine test-bed; in Aeroflot c/s; used to test the D-236T propfan engine with SV-36 prop and from 1990 the D-27 propfan engine with SV-27 prop (for An-70); f/n HAJ may90; l/n Zuk 03sep93
RA-76529 Il-76LL4 LII Zhukovski SXF 28may94 in Aeroflot c/s with additional 'LII' titles; still with D-27; seen Zuk jun02/aug05 wfu, without engines

0934 21628
CCCP-86891 Il-76M LII Zhukovski d/d 01oct81 line # 16-17 and/or 16-07A (both numbers used in official documents); not an ex-export aircraft !; c/n 1043418628 also ends at 628 and was confirmed in official files as being such !
CCCP-86891 Il-76LL LII Zhukovski f/f 1982 engine test-bed; in Aeroflot c/s; used to test the D-18T jet engine (for An-124); f/n Zuk 16aug91; l/n Zuk 09jul94
RA-86891 Il-76LL LII Zhukovski Zuk 24aug95 c/n checked; in Aeroflot c/s; still with D-18T; l/n Zuk 17aug05; canx but date unknown

0934 21635
YI-AKQ Il-76M IrAF/Iraqi Aw c/s d/d 19feb80 line # 16-09; f/n FRA 25jan86; returned to Soviet Union and converted to, see next line
CCCP-06188 Il-76LL5 LII Zhukovski f/f 1989 engine test-bed; in Aeroflot c/s, carried 'Il-76T' on nose; used to test the TV7-117 turboprop engine with SV-34 prop (for Il-114); f/n Zuk aug90; seen Zuk aug01/aug03 wfu, without test engine

00434 52549
CCCP-76492(1) Il-76MD LII Zhukovski d/d 19jun84 line # 39-08; delivered to Zhukovski; rgd 22feb85; see c/n 093418548
CCCP-76492(1) Il-76LL3 LII Zhukovski f/f 26dec86 engine test-bed; in Aeroflot c/s; used to test the D-90A (PS-90A) jet engine (for Il-96 and Tu-204); canx 31may87; f/n Zuk 16aug92; l/n Zuk 23aug03

00734 74208
CCCP-76456 Il-76/976 LII Zhukovski d/d 23oct89 line # 56-02; in Aeroflot c/s; delivered to Zhukovski; late d/d; f/n Zuk jun92; l/n Zuk 17aug01; converted in early 2004 to, see next line
76456 Il-76LL Chinese Air Force Zuk 23aug04 engine test-bed; d/d 2005; opb China Flight Test Establishment; carries no markings apart from CFTE badge and titles; used to test the WS10 turbofan engine (for J10 and J11)
760 Il-76LL Chinese Air Force photo engine test-bed; opb CFTE; carries no markings apart from CFTE badge and titles; still with the WS10 turbofan on # 2 position

Название Ил-76ЛЛ2 мне никогда не встречался, к сожалению.
 
Микро, спасибо! Но первая из Вашего списка (0804 она же СССР-76528) - вроде не двигательная же? И уверены в "официальности" (а не "условности") названий Ил-76ЛЛ3, ЛЛ4, ЛЛ5?
С китайской (бывшим СКИПом СССР-76456) все боле-мене понятно - он уже "сверх" тех пяти. Так же видимо и с той, что под САМ146 щас готовят...
 
Реклама
Ил-76ТД RF-76325

А вот этот "чьих будет"? :) Предположительно к погранцам отношение имеет, т.е. к УА известного ведомства :)
Снято в Шереметьево совсем недавно (автор фото - Сергей Сергеев)
А еще известны 76-е с регистрацией RF?
 
Назад