Реестр Ил-76

Да, прокачал тему - скорее циферки журналисты напутали - летает этот борт в Анголе сейчас
Вот карточка борта - http://russianplanes.net/reginfo/9186
тип ВС бортовой/зав. номер с даты по дату статус текущая (крайняя) а/к бортовой статус
Ил-76ТД RA-76354 / 1023409280 1992.12 1997.11 летал ao Ангола - ВВС D2-MBJ летает

Вот карточка авиакомпании - http://russianplanes.net/airline/1197
 
О каком борте речь?...
журналажа.
в списках не значится: http://aviation-safety.net/database/dblist.php?field=typecode&var=314%&cat=%1&sorteer=datekey&page=1
в одной из статеек фигурировал 76534, но он летал до 1999? сейчас киснет в Запорожье.
поэтому "...Через три часа прогремел взрыв, разворотивший лайнер." из той же оперы, что и "...не выииграл, а проиграл, и не в спортлото, а в покер!"
 
igorgri всё правильно написал.
 
Вопрос к знатокам!
на РП появились фото Китайца RA-78699

имею ИМХО что это бывший EW-78808 который капиталили на 360 АРЗ.
как вы думаете?
 
721, Кстати да, я и забыл про него... так что скорее всего это он (76737) и есть.
 
Владелец и эксплуатант - Трансавиаэкспорт.
Теперь уже да. Просто EW-355TH и EW-356TH некоторое время летали под флагом РубиСтара, а владельцем всегда был Трансавиаэкспорт. Сейчас в РубиСтаре остался вроде бы один EW-78836.
 
Мужики может было, но недавно наткнулся на этот гипотетический эскиз, программа по замене (конверсии) двигателей. Был ли такой в действительности.

 

В Сертификате эксплуатанта Руби Стара на сегодня 2 Ил-76ТД - EW-355TH и EW-78836.
 
ВВС России получат третий модернизированный самолет А-50У http://www.aex.ru/m/news/2014/1/30/116270/.

Ранее модернизированные А-50У для ВВС России:
первый - б/н 47 красный RF-92957
второй - б/н 33 красный RF-50602

А третий - ???
 
Последнее редактирование:
Алексей,на RP я заглянул и там отметили два свежепокрашенных А-50 с б/н 30 и 37.
 
Fencer, это 37-й, он теперь именной.
С сайта Минобороны
Ну и есть некоторые визуальные отличия А-50У, которых я на 30-ке не наблюдаю
 
30-й борт по сути принадлежит ТАНТК и является опытным.