журналажа.О каком борте речь?...
igorgri всё правильно написал.Да, прокачал тему - скорее циферки журналисты напутали - летает этот борт в Анголе сейчас
Вот карточка борта - http://russianplanes.net/reginfo/9186
тип ВС бортовой/зав. номер с даты по дату статус текущая (крайняя) а/к бортовой статус
Ил-76ТД RA-76354 / 1023409280 1992.12 1997.11 летал ao Ангола - ВВС D2-MBJ летает
Да вроде как он еще в Рязани. Я так мыслю, это бывший EW-76737 (5901), который должен стать 27603.имею ИМХО что это бывший EW-78808 который капиталили на 360 АРЗ.
как вы думаете?
Владелец и эксплуатант - Трансавиаэкспорт.РубиСтаровский EW-356TH (7910) вернувшийся из Хартума. Минск, 13.12.13г.
Теперь уже да. Просто EW-355TH и EW-356TH некоторое время летали под флагом РубиСтара, а владельцем всегда был Трансавиаэкспорт. Сейчас в РубиСтаре остался вроде бы один EW-78836.Владелец и эксплуатант - Трансавиаэкспорт.
Теперь уже да. Просто EW-355TH и EW-356TH некоторое время летали под флагом РубиСтара, а владельцем всегда был Трансавиаэкспорт. Сейчас в РубиСтаре остался вроде бы один EW-78836.
Ну и есть некоторые визуальные отличия А-50У, которых я на 30-ке не наблюдаю31.01.2014 - Поступление новой авиационной техники в Центр боевого применения и переучивания летного состава (авиационного персонала военно-транспортной авиации) ВВС России (31 января, г.Иваново)
Освещение представителями центральных и региональных СМИ прибытия нового самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50У в Центр, встречи экипажа, осуществляющего перегон самолета, проведения церемонии присвоения самолету имени главного конструктора А-50 Сергея Атаянца, проведения осмотра и технического обслуживания самолета инженерно-техническим составом аэродрома, осуществления заправки и подготовки авиационной техники к полетам. С комментариями о предназначении и летно-технических характеристиках А-50 выступят представители руководящего состава Центра.