Реестр Ил-76

Реклама
Точно не помню, скорее на 30 заканчивался. В тот день на перроне весело было:
Интересная "солянка"!
1 KJ-2000 (номера у них 30071-30074)
1 KJ-200 (номера у них 30171-30176, для флота - 9хх1)
8 J-10 - скорее всего ВВС-ские
3 HU-6 (хунъю-6 / топливозаправщик) - эти могут быть как ВВС-ские, так и флота - все зависит от номеров

А других фото с "перрона" нет?
 
А других фото с "перрона" нет?[/QUOTE]
Есть немного, только за качество не ругайте.
 
1. по окрасу - KJ-2000 - понятно, ВВС-ский, KJ-200 - тоже (т.е. не флотский, а ВВС).

2. по второму фото - тоже многое что можно сказать:
- топливозаправщик Хунъю-6 (18790) - из полка заправщиков 8-й бомбардировочной АД ВВС Гуанчжоуского ВО;
- между вертолетом и HU-6 - скромно так "притулился" самолет СпН (читай - разведчик) LJ-36/-35 ("лирджеты", номера у них В-418х) с авиабазы Пекин "Наньюань" из состава разведполка центрального подчинения ВВС НОАК.

В общем, похоже, что Вы "попали" на третью фазу общеармейского учения НОАК "Mission Action-2013С", проходящего в течение сентября 2013 г. (фазы А, В, С).
Третья фаза этих учений - переброска войск и "война" с условным супостатом на Южном направлении, т.е. в Южно-Китайском море (Параселы, Спратли и т.д.) - как раз в это время и проводилась. Поэтому и такая солянка на "Фэнхуане" наблюдалась, т.к. в обычное время военные борта на него залетают крайне редко.

Кстати, а неужели ни одного военного транспортника не было?
 
То, что проводились учения, это я еще из notam вычитал, да и покрутиться пришлось, садился за Kj-200, а после меня сел Kj-2000, и больше полетов в течение пяти дней не было, так как гостиница моя находилась напротив аэродрома, на фото она виднеется и вся техника, плюс еще один вертолет медицинский, стояли зачехленные на перроне.
 
Реклама
Со стоянки УАТЦ МГТУ ГА в Шереметьево. 14 октября 2013 года. Ил-76Т RA-76460 "Аэрофлот". Электрооборудование на борту исправно, хорошее состояние кабины и салона.
0_9dae7_cbf4beb3_orig

http://fotki.yandex.ru/users/dimich-135/view/645863/?page=0
0_9dadf_c3e0bb1_orig

http://fotki.yandex.ru/users/dimich-135/view/645855/?page=0
 
Данные по эксплуатируемым в настоящее время Ил-76 ЦПК им. Гагарина Роскосмоса (взято из тендера на страхование ВС на 2014 г.)
год выпуска / рег. номер / прежний рег. номер / св-во о регистрации ВС / Макс. взлет. вес, грузоподъемность, пассажировместимость / Ресурс час., пос., лет / Наработка СНЭ час., пос. / Наработка ППР час., пос. / Крайний КВР
Ил-76МДК-1 RF-75351 766 1988 РВС 03715 от 16.09.2008 190/42/28 5000/3500/25 2500/1500/9,5 1877/1449 509/619 КВР-1 3.03.2004
Ил-76МДК-2 RF-75353 825 1991 РВС 03717 от 16.09.2008 190/42/28 5000/3500/30 2500/1500/8 1631/864 21/35 КВР-1 28.12.2012
 
369-й ВТАП, Джанкой.
Борт 76683. Прощание со знаменем, осень 1994 г.
Борт 76687. Ориентировочно 1987-1989 г. фото С. Юшкова.
Борт 76618.
Наглядный материал о катастрофе двух Ил-76 369-го ВТАП 2.04.1987.
http://foto.mail.ru/community/miltrair/160
 
Последнее редактирование:
Сегодня, Ош:
1. EY-609 (2803) компании "Par Air" на форме и продлении ресурса, пока в аэрофлотовской окраске, но через несколько дней должен быть перекрашен в серо-белую схему.
2. ER-IAF (1805) компании "Aerotranscargo".
3. Пока еще ER-IAL (8108), хотя по документам он уже UR-CMC компании "Veteran Avia".
4. UR-CMB (3402) компании "Aviation Company Eleron".
 
Ил-76 82-05 EX-76001 пойдет в Китай
Уже разобран. С него сняли движки и увезли в Беларусь, для перегонки еще одного.
 
О каком борте речь?

Осенью 1993 года главарю банды Широкову была предложена выгодная сделка по сдаче в аренду Северным африканским авиалиниям самолета "Ил-76 Д". Лайнер перегнали в венгерский аэропорт "Балатон", однако по прибытии в Венгрию 5 декабря Алексей Широков был убит.

Архипов решил, что убийство босса организовал Казарьян - один из двух бизнесменов, предложивших сделку с арендой самолета. Для расправы над "предателем" в феврале 1994 года за границу из Москвы выехал микроавтобус Chrysler с киллерами Тихоновым и Логуновым. В тайниках, оборудованных в иномарке, лежали два пистолета ТТ, один пистолет Макарова и множество патронов.

Следом за микроавтобусом поехали Mitsubishi Pajero с бандитами Архиповым и Кизюком, а также "Жигули" с Агафоновым и Боковым. Однако найти Казарьяна этой "бандитской автоколонне" не удалось, и Архипов решил взорвать самолет, ставший причиной гибели босса.

Из Москвы их сообщник Иванов привез в Венгрию 30 килограммов гексогена, шнуры и часовой механизм. А Кизюк прямо в номере отеля Familie на улице Эндреди в Будапеште смастерил мощную бомбу. В ночь на 3 марта 1994 года Архипов, Кизюк и Боков подъехали к самолету, заложили взрывчатку в третью силовую установку и поехали к границе.

Через три часа прогремел взрыв, разворотивший лайнер.
http://www.newsru.com/crime/17dec2013/gang90arstsochi.html
 
Реклама
Взрыв в Будапеште
5 декабря 93-го года банда пережила шок: в Будапеште был убит сам Широков. Кто-то сработал так же чисто, как учил почивший пахан венгерские полицейские только развели руками.
За кордон Широков отбыл осенью 93-го - знакомые ему коммерсанты Богданов и Казарьян предложили неплохую сделку. При их посредничестве авиакомпания "Урал" должна была сдать в аренду Северным африканским авиалиниям самолет "Ил-76 Д" (регистрационный номер 76534). Самолет уже перегнали в аэропорт "Балатон", оставались кое-какие формальности, а тут на тебе - убийство Широкова.
Оставшийся на хозяйстве Архипов пришел в неистовство: убийство наверняка совершил Казарьян, чтобы хапнуть несколько миллионов долларов от аренды самолета. Это значит, надо срочно ехать в Будапешт, прошерстить хоть всю Венгрию, но подлеца Казарьяна найти. Во-первых, забрать у него всю документацию по контракту, во-вторых, отомстить за смерть шефа.
В феврале 94-го из Москвы выезжает микроавтобус "Крайслер", в нем уже знакомые нам Тихонов и Логунов. В тайниках машины - два пистолета ТТ, один ПМ и уйма патронов. Машина благополучно пересекает украинскую и венгерскую границы, оба путника докладывают о благополучном прибытии и на следующий же день вслед за ними двигаются на джипе "Мицубиси-Паджеро" Архипов и Кизюк, а на девятой модели "Жигулей" Агафонов и Боков. Все вооружены до зубов.
Около месяца бандиты шныряли по городам и поселкам Венгрии, искали Казарьяна - глухо, как в воду провалился. Тогда Архипов решает - самолет взорвать. Сидящий в Москве Иванов получает команду мигом привезти в Венгрию взрывчатку. Везет 30 килограммов гексогена, шнуры и часовой механизм.
В Будапеште, в номере отеля Familie на улице Эндреди Кизюк смастерил взрывное устройство. В ночь на 3 марта 1994 года Архипов, Кизюк и Боков без особых хлопот подъехали к самолету, заложили взрывчатку в третью силовую установку и покатили к границе.
Через три часа в аэропорту "Балатон" громыхнуло - у "Ила" полностью были разворочены третья и четвертая силовые установки и правый борт. Неуловимый Казарьян и авиакомпания "Урал" были наказаны на полтора миллиона долларов.
 
Назад