Реестр Ил-76

Реклама
Кстати фото из инстаграма swtrans.ru
В Ташкенте какой то Ил76 в ремонте...
при ремонте ОЧК не отстыковывают, у этого блестящий новый "подбородок" и глянцевые стёкла фонаря кабины и пр. - скорее новострой!
 
Кстати фото из инстаграма swtrans.ru
В Ташкенте какой то Ил76 в ремонте
А когда было сделано это фото?
Больше похоже, что это разбирают один из тех, что отправили в Таганрог.
После отправки этих комплектов остатки задела порезали:
Ил76ТАПОиЧ 1.jpg

Комментарий из заводской группы с Одноклассников дословно:
"вы видели славу завода, а мы, кто сейчас работает, видим падение. Как рабочие плакали, когда резали самолеты на металлолом"
 
А когда было сделано это фото?
предположительно октябрь - ноябрь если верить фото.
пояснение с сайта: "Вот как это было! Перевозка самолетов ИЛ-76 из Ташкента (Узбекистан) через Казахстан в Таганрог (Россия) на 14 автопоездах"


все фото с завода скорее всего сделаны в один день, ну моет быть в одну неделю. Возможно и режут... узнаем наверно скоро.
 
Последнее редактирование:
предположительно 2 месяца назад. В конце марта если верить фото.
Они из Ташкента выехали еще в прошлом году, по осени: http://aviaforum.ru/threads/il-76-i-il-476.27560/page-67#post-1627522
Просто до ледостава не успели пройти Волго-Дон, зимовали в Каспии.
После схода льда на Волге и Дону транспортировка продолжилась.
 
Они из Ташкента выехали еще в прошлом году, по осени: http://aviaforum.ru/threads/il-76-i-il-476.27560/page-67#post-1627522
Просто до ледостава не успели пройти Волго-Дон, зимовали в Каспии.
После схода льда на Волге и Дону транспортировка продолжилась.

Не знаю почему у вас конец марта появился, хотя я сразу исправил на октябрь - ноябрь. первое фото появилось в начале октября, плюс какое то время там по любому были, пока всё готовили грузили, так что я предполагаю что это октябрь, возможно даже раньше.
 
По новым бортовым Ил-76 у меня выходит пока так (старый = новый / наличие фото):
39 тап 13 тад - Данъян
В-4030 = 21041 +
В-4031 = 21042 +
В-4032 = 21043
В-4033 = 21044 +
В-4034 = 21045 +
В-4035 = 21046
В-4036 = 21047
В-4037 = 21048

В-4038 = 21049 +
В-4039 = 21140 +

В ходе операции "спасИтели НЕПАЛа" засветились оставшиеся ранее числившиеся "невидимками" Ил-76 из вышеприведенного списка:

21043 (Чэнду / Шуанлю 03.05.2015)



21046 (Нанкин / Лукоу 29.04.2015)



21047 (Чэнду / Шуанлю 03.05.2015)



21048 (Чэнду / Шуанлю 02.05.2015)

 
Реклама
остаётся ещё вычислить заводской 21141...
Можно точно сказать, что это борт из поставки 10+ (т.е. ранее его в составе 39 ТАП в Данъян не было), тем более "ТД".
У меня в фотогалерее его появление датировано 29.04.2013 г.
Вообще, очень странно, что его отдали 39-му полку (он стал 11-м бортом в полку), а остальные условно "новенькие" идут в Уханьский 38-й ТАП.
 
долго стоял на заводе в ДанЪяне бывший UR-76583, пытались из него топливозаправщик сделать:
27_152737_46c0b2887adf19f.jpg

его "исчезновение" со стоянки совпадает с появлением 21141.
правда, смущает его старая "псевдо-аэрофлотовска" раскраска.
но самый реальный кандидат.
2479401.jpg
 
Реклама
Назад