Интересно, кто сейчас летает на Ил-76 и сколько в строю осталось этих прекрасных грузовиков?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А когда было сделано это фото?
Больше похоже, что это разбирают один из тех, что отправили в Таганрог.
После отправки этих комплектов остатки задела порезали:
Посмотреть вложение 480066
Комментарий из заводской группы с Одноклассников дословно:
"вы видели славу завода, а мы, кто сейчас работает, видим падение. Как рабочие плакали, когда резали самолеты на металлолом"
А что с 76384? Переделали ли его в ТД-90 и кто эксплуатант, Шар Инк?
76616 (42-09) после ремонта стал 53 синий, 81-07 с завода так и не вышел..76616 il-78 (m.b. RK3448 or 53 blue 8107)
Ремонт будет выполняться 360 АРЗТендер ФГБУ "НИИ ЦПК имени Ю.А.Гагарина" на капитально-восстановительный ремонт с дополнительными работами и продлением срока службы до 35 лет самолета Ил-76МДК RF-76352 серийный номер 66-05, заводской номер 0083487617, дата выпуска 13.12.1990
В этой ветке http://aviaforum.ru/threads/rozysk-aviafoto.36078/ напишите...Может кто поможет. Нужны фото бортов:
Очередной Ил-76МД-90А окрашен в ливрею Минобороны
Завершена окраска очередного серийного транспортного самолета Ил-76МД-90А (зав. номер 0108), построенного на «Авиастаре» в рамках контракта с Министерством обороны России. Новое воздушное судно окрашено в ливрею военного ведомства.
Работы по окраске серийного транспортника продолжались 9 суток и велись на ульяновском предприятии ОАО «Спектр-Авиа». «При окраске данного самолета использовались специальные российские полиуретановые эмали ВЭ-69 и ВЭ-71, разработанные Всероссийским научно-исследовательским институтом авиационных материалов (ВИАМ)», - пояснил первый заместитель директора ОАО «Спектр-Авиа» Виталий Зотов. Особенности краски состоят в том, что она почти матовая, а не глянцевая, обладает лучшей растекаемостью и меньшей шагренью, а эмаль ВЭ-71 имеет ещё и большую стойкость к истиранию и температуре при её нанесении на композиционные материалы. Также данные эмали имеют дополнительно специальные защитные свойства. Всего на окраску этого самолета потребовалось около двух тонн окрасочных материалов.
В настоящее время самолет находится на летно-испытательной станции АО «Авиастар-СП», где ведутся плановые наземные и заводские летные испытания.
http://lenta.ru/news/2015/12/12/il76td/В аэропорту турецкого города Эрзурум, расположенного на северо-востоке страны, обнаружился транспортный самолет Ил-76ТД, зарегистрированный на грузинскую авиакомпанию Sky Georgia.
Воздушное судно пребывает там более четырех лет. Самолет был оставлен в Эрзуруме 23 октября 2011 года из-за повреждения кабины, полученного при столкновении с крылом борта, прибывшего из Киргизии. Ремонт транспортника до сих пор не был осуществлен из-за финансовых проблем компании, исполняющей обязательства по страховому обеспечению Sky Georgia.
По состоянию на 12 декабря 2015 года сумма всех издержек, связанных с парковкой и обслуживанием грузинского Ил-76ТД, достигла почти 640 тысяч евро. Однако плата с хозяина самолета не взимается, так как судно прибыло в Турцию с гуманитарной миссией.
Sky Georgia, согласно известным справочникам, перестала быть действующей а/к не позднее 2-го полугодия 2012 года...зарегистрированный на грузинскую авиакомпанию Sky Georgia.
Фраза по второй ссылке позабавила:В Турции нашелся забытый четыре года назад грузинский Ил-76
"Его кабина столкнулась с крылом самолёта из Кыргызстана"! Почти как в одном фильме с Эдди Мёрфи: "Я есть извиняться за то, что мой лицо попал на Ваш кулак!"The aid materials reached the destination, but the Georgian cargo plane could not take off as its cockpit collided with a plane's wing from Kyrgyzstan.
турки сами накосячили, заманивали на стоянку киргизов и вывели его на грузинский борт. хорошо, экипаж вовремя заметил и успели выскочить...Странная новость, об этом борте всё прекрасно известно:
В Турции нашелся забытый четыре года назад грузинский Ил-76
По состоянию на 12 декабря 2015 года сумма всех издержек, связанных с парковкой и обслуживанием грузинского Ил-76ТД, достигла почти 640 тысяч евро. Однако плата с хозяина самолета не взимается, так как судно прибыло в Турцию с гуманитарной миссией.
http://www.aviastar-sp.ru/press_center/company_news/2708/Серийный Ил-76МД-90А, изготовленный в АО «Авиастар-СП», успешно совершил первый полёт
15 декабря очередной транспортный самолет Ил-76МД-90А (зав. номер 0108), изготовленный ульяновскими авиастроителями, совершил свой первый полет, открыв серию заводских летных испытаний. Новое воздушное судно построено в рамках государственного контракта.
В 13.40 по московскому времени самолет поднялся в небо с взлетно-посадочной полосы аэропорта «Ульяновск-Восточный».Полет длился 1 час 35 минут и прошел успешно. Экипаж, во главе с летчиком-испытателем АО «Авиастар-СП» Олегом Гановичем, выполнил заданную программу в полном объеме, после чего Ил-76МД-90А совершил мягкую посадку.
- В процессе первого испытательного полета проверялось общее поведение воздушного судна в небе, работа двигателей, общесамолетных систем и оборудования, средств связи, навигация, возможность захода самолета на посадку в автоматическом и полуавтоматическом режимах, проводилась оценка характеристик его управляемости и устойчивости. В текущем году завод уже передал в эксплуатацию два таких самолета, это третья машина, которую также отправим заказчику сразу после завершения программы летных испытаний, - пояснил заместитель генерального директора по летным испытаниям АО «Авиастар-СП» Юрий Капша.
Сегодня в производстве «Авиастара» в разной степени готовности находятся порядка десяти самолетов семейства «Ил», в том числе и другая перспективная модификация -топливозаправщик Ил-78М-90А. На нем завершается процесс стыковки крыла. В следующем году завод планирует завершить производство первого самолета-топливозаправщика и отправить его на государственные испытания.
Репортаж, как отремонтировали первый МДК http://uacrussia.livejournal.com/36916.htmlИз плана закупок 360 АРЗ на 2016 год:
ИЛ-76МДК №6605/352 (Роскосмос)