Реестр Ил-76

Интересно, кто сейчас летает на Ил-76 и сколько в строю осталось этих прекрасных грузовиков?
 
Реклама
А когда было сделано это фото?
Больше похоже, что это разбирают один из тех, что отправили в Таганрог.
После отправки этих комплектов остатки задела порезали:
Посмотреть вложение 480066
Комментарий из заводской группы с Одноклассников дословно:
"вы видели славу завода, а мы, кто сейчас работает, видим падение. Как рабочие плакали, когда резали самолеты на металлолом"


НИЧОСИ!!!!!!!

Там восстанавливают убитые ил-76, а у нас даже живые восстановить не могут! Поломалась кнопочка, ну и фиг с ней, спишем целый самолет
 
А что с 76384? Переделали ли его в ТД-90 и кто эксплуатант, Шар Инк?
175137.jpg
 
Тендер ФГБУ "НИИ ЦПК имени Ю.А.Гагарина" на капитально-восстановительный ремонт с дополнительными работами и продлением срока службы до 35 лет самолета Ил-76МДК RF-76352 серийный номер 66-05, заводской номер 0083487617, дата выпуска 13.12.1990
Наработка 1250 л.ч., 1019 пос., 3260 пол., 2075 реж. НВ (?)
Назначенный ресурс 6000 л.ч., 5000 пол., 3000 реж. НВ, 22 года.
Перегрузки в период эксплуатации: 12.12.1990 выход на режим полета с ny=2,42
 
Может кто поможет. Нужны фото бортов:
76679 crash
76685 crash
78781 crash
86036 crash
86633 (UR)
86890 - in Novosib? the second PP as 86889?
 
Последнее редактирование:
Тендер ФГБУ "НИИ ЦПК имени Ю.А.Гагарина" на капитально-восстановительный ремонт с дополнительными работами и продлением срока службы до 35 лет самолета Ил-76МДК RF-76352 серийный номер 66-05, заводской номер 0083487617, дата выпуска 13.12.1990
Ремонт будет выполняться 360 АРЗ
 
Очередной Ил-76МД-90А окрашен в ливрею Минобороны

Завершена окраска очередного серийного транспортного самолета Ил-76МД-90А (зав. номер 0108), построенного на «Авиастаре» в рамках контракта с Министерством обороны России. Новое воздушное судно окрашено в ливрею военного ведомства.

Работы по окраске серийного транспортника продолжались 9 суток и велись на ульяновском предприятии ОАО «Спектр-Авиа». «При окраске данного самолета использовались специальные российские полиуретановые эмали ВЭ-69 и ВЭ-71, разработанные Всероссийским научно-исследовательским институтом авиационных материалов (ВИАМ)», - пояснил первый заместитель директора ОАО «Спектр-Авиа» Виталий Зотов. Особенности краски состоят в том, что она почти матовая, а не глянцевая, обладает лучшей растекаемостью и меньшей шагренью, а эмаль ВЭ-71 имеет ещё и большую стойкость к истиранию и температуре при её нанесении на композиционные материалы. Также данные эмали имеют дополнительно специальные защитные свойства. Всего на окраску этого самолета потребовалось около двух тонн окрасочных материалов.

В настоящее время самолет находится на летно-испытательной станции АО «Авиастар-СП», где ведутся плановые наземные и заводские летные испытания.

attachment.php


http://www.aviastar-sp.ru/press_center/company_news/2675/
 
Реклама
«Авиастар-СП» передал Минобороны РФ самолет Ил-76МД-90А
Символический ключ от самолета Ил-76МД-90А, названный в честь знаменитого конструктора Виктора Ливанова, в среду вручили в Ульяновске командующему военно-транспортной авиацией Владимиру Бенедиктову, передает корреспондент ТАСС.

«Военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А, созданный на предприятии „Авиастар-СП“, поступит на вооружение военно-транспортной авиации воздушно-космических сил России», — отметил гендиректор «Авиастар- СП» Сергей Дементьев. Состоялось также подписание акта приема-передачи воздушного судна.

Самолет успешно завершил программу заводских летных испытаний, которая предусматривала оценку характеристик устойчивости и управляемости воздушного судна, оборудования самолета, функционирования системы автоматического управления, запуск двигателей. Всего было выполнено девять полетов.

В августе самолет «Виктор Ливанов» был представлен на авиасалоне МАКС-2015 в подмосковном Жуковском. Последняя модификация военно-транспортного Ил-76 отличается новым оборудованием — здесь установлена «стеклянная кабина», современные двигатели, модифицированное крыло и усиленное шасси. Всего «Авиастар-СП» в рамках контракта с Минобороны РФ, заключенного в 2012 году, выпустит 39 самолетов этого типа.

Виктор Ливанов (1943-2014) — авиаконструктор, генеральный директор авиационного комплекса имени Ильюшина (1997-2014). За создание самолета Ил-96-300 в 2000 году Ливанов был удостоен Государственной премии России. Награжден орденами «Знак Почета», «Дружбы народов», «За заслуги перед Отечеством IV степени».
http://tass.ru/armiya-i-opk/2491746
 
Странная новость, об этом борте всё прекрасно известно:
В Турции нашелся забытый четыре года назад грузинский Ил-76

В аэропорту турецкого города Эрзурум, расположенного на северо-востоке страны, обнаружился транспортный самолет Ил-76ТД, зарегистрированный на грузинскую авиакомпанию Sky Georgia.
Воздушное судно пребывает там более четырех лет. Самолет был оставлен в Эрзуруме 23 октября 2011 года из-за повреждения кабины, полученного при столкновении с крылом борта, прибывшего из Киргизии. Ремонт транспортника до сих пор не был осуществлен из-за финансовых проблем компании, исполняющей обязательства по страховому обеспечению Sky Georgia.
По состоянию на 12 декабря 2015 года сумма всех издержек, связанных с парковкой и обслуживанием грузинского Ил-76ТД, достигла почти 640 тысяч евро. Однако плата с хозяина самолета не взимается, так как судно прибыло в Турцию с гуманитарной миссией.
http://lenta.ru/news/2015/12/12/il76td/
http://www.dailysabah.com/nation/2015/12/12/georgian-plane-forgotten-in-turkish-airport-for-4-years
 
Последнее редактирование:
В Турции нашелся забытый четыре года назад грузинский Ил-76
Фраза по второй ссылке позабавила:
The aid materials reached the destination, but the Georgian cargo plane could not take off as its cockpit collided with a plane's wing from Kyrgyzstan.
"Его кабина столкнулась с крылом самолёта из Кыргызстана"! Почти как в одном фильме с Эдди Мёрфи: "Я есть извиняться за то, что мой лицо попал на Ваш кулак!" :D
 
Странная новость, об этом борте всё прекрасно известно:
В Турции нашелся забытый четыре года назад грузинский Ил-76

По состоянию на 12 декабря 2015 года сумма всех издержек, связанных с парковкой и обслуживанием грузинского Ил-76ТД, достигла почти 640 тысяч евро. Однако плата с хозяина самолета не взимается, так как судно прибыло в Турцию с гуманитарной миссией.
турки сами накосячили, заманивали на стоянку киргизов и вывели его на грузинский борт. хорошо, экипаж вовремя заметил и успели выскочить...
 
Поздравления заводчанам и всем причастным !!!!:
Серийный Ил-76МД-90А, изготовленный в АО «Авиастар-СП», успешно совершил первый полёт
15 декабря очередной транспортный самолет Ил-76МД-90А (зав. номер 0108), изготовленный ульяновскими авиастроителями, совершил свой первый полет, открыв серию заводских летных испытаний. Новое воздушное судно построено в рамках государственного контракта.
В 13.40 по московскому времени самолет поднялся в небо с взлетно-посадочной полосы аэропорта «Ульяновск-Восточный».Полет длился 1 час 35 минут и прошел успешно. Экипаж, во главе с летчиком-испытателем АО «Авиастар-СП» Олегом Гановичем, выполнил заданную программу в полном объеме, после чего Ил-76МД-90А совершил мягкую посадку.
- В процессе первого испытательного полета проверялось общее поведение воздушного судна в небе, работа двигателей, общесамолетных систем и оборудования, средств связи, навигация, возможность захода самолета на посадку в автоматическом и полуавтоматическом режимах, проводилась оценка характеристик его управляемости и устойчивости. В текущем году завод уже передал в эксплуатацию два таких самолета, это третья машина, которую также отправим заказчику сразу после завершения программы летных испытаний, - пояснил заместитель генерального директора по летным испытаниям АО «Авиастар-СП» Юрий Капша.
Сегодня в производстве «Авиастара» в разной степени готовности находятся порядка десяти самолетов семейства «Ил», в том числе и другая перспективная модификация -топливозаправщик Ил-78М-90А. На нем завершается процесс стыковки крыла. В следующем году завод планирует завершить производство первого самолета-топливозаправщика и отправить его на государственные испытания.
http://www.aviastar-sp.ru/press_center/company_news/2708/

Photo.jpg


Photo.jpg
 
Из плана закупок 360 АРЗ на 2016 год:
Капитальный ремонт Д-30КП-2
Ремонт двигателя ВСУ ТА-6А
Ремонт ЭОН стабилизатора и киля
Нанесение покрытия ВН-20
на следующих ВС -
ИЛ-76МД №7903/850
ИЛ-76МД №8009/847
ИЛ-76МДК №6605/352 (Роскосмос)
ИЛ-76МДК №7003/005 (Беларусь, по Договору № 28/17-2015 от 12.10.2015)
 
Реклама
Назад