Реестр Ил-76

Реклама
следующим в очереди был №2**3422752(94-08). он получается.
 
интересная игра в нумерологию.
СССР-76511 из КИИГА стал музейным UR-UCI(2), перенял номер разбившегося Ил-78 UR-UCI(1).
RA-76511, как реинкарнация или кто-то из КИИГА есть в службе регистрации.
 
Два вопроса знающим людям: эксплуатируются ли в настоящее время борта RA-76750 и RA-76843 (оба были у "Аэростарза", ныне закрыто-аннулированного) ??
И если летают, то под чьим флагом?
 
Реклама
"12" в номере - год выпуска, получается?
Получается, да.

Я, по правде говоря, ожидал, что на ТАПО продолжат в том же духе (1960 = 0, 1970 = 00, 1980 = 000, 1990 = 100, 2000 = 200; стало быть, 2010 = 300?) и обозначат 2012 год как 302. Но они решили не мудрствовать лукаво.
 
номера на шильдиках могут попадаться и такие: "1073422752" или "107349408" (на RA-76511), если все по-новой не переклепали.

в формуляр записали номер по дате приёмки.
 
Интересно, а на казахские Ил-76 это будет распространяться?

Казахстан выведет до ноября 2012 года из эксплуатации самолеты, произведенные во времена СССР, сообщил в среду на заседании мажилиса (нижняя палата парламента Казахстана) министр транспорта и коммуникаций республики Аскар Жумагалиев.
"Все самолеты, которые не устраивают ИКАО (Международная организация гражданской авиации) по вопросам безопасности, а это самолеты советского периода, они будут все выведены с 1 ноября 2012 года из эксплуатации", - сказал Жумагалиев, передает РИА Новости.
Отсюда: http://www.aviaport.ru/digest/2012/06/13/235979.html
 
ФАВТ выдало сертификат эксплуатанта №545 ООО "Авиакомпания Финфлайт" 05.06.2012 г.
Парк ВС а/к "Финфлайт" насчитывает 3 грузовых самолета Ил-76.
По их бортовым номерам пока информации не нашел.
 
Реклама
Мельчают наши операторы...
Ну насчет Финлайта и Финфлайта это только предположение. А куда уходит 76352, она ведь у Цитотранса вроде как в собственности?
скоро у AZS бортов 5 останется
Есть еще две белорусские - EW-78765 и EW-78836, вторая правда пока не летает.
 
Назад