Реестр Ил-76

серийный номер ?

DSC_5502.jpg
 
Реклама
Слышал только, что российская регистрация должна остаться, а кто эксплуатантом будет пока не знаю. Планировали в скором времени перелететь в Росаэро, в Жуковский.
 
Слышал только, что российская регистрация должна остаться, а кто эксплуатантом будет пока не знаю. Планировали в скором времени перелететь в Росаэро, в Жуковский.
из Жу* одна дорога - на восток, к китайцам.
 
Реклама
Нашел, как расшифровываются крайние 5 цифр в заводских номерах Ил-76 производства ТАПОиЧ, т.к. до сих пор считается, что они не несут никакой смысловой нагрузки и взяты случайным образом.

Итак, 4-5 крайние цифры номера – это заводская кодировка самолета.

В крайних 3 цифрах номера содержится информация о серийном номере самолета.

Расшифровка крайних 3 цифр такая:

1) для самолетов выпуска 1973-1980 гг. (для серий самолетов 01-25):

крайние 3 цифры делим на 4 – округляем остаток в большую сторону – получаем порядковый номер самолета с момента выпуска, серию и номер самолета в серии.

Например: для зав. 073407199 – 199:4 = 49,75 ≈ 50 (принимая, что самолетов в серии по 10 и она для ТАПОиЧ начинается с 1-й серии, получаем серийный номер самолета как 05-10).

2) для самолетов выпуска 1981- 04.1986 гг. (для серий самолетов 26-50):

Перед делением на 4 к трем крайним цифрами добавляем 1000 и делим на 4.

Например: для зав. 0053463896: 896+1000 = 1896; 1896:4 = 474 – серийный номер 48-04 (470:10=47 серия закончилась и началась 48-я, и в ней 4-й самолет).

3) для самолетов выпуска после 04.1986 гг. до марта 1990 г. (серий самолетов 51-75):

Перед делением на 4 к трем крайним цифрами добавляем 2000 и делим на 4.

Например: для зав. 00993498971 : 971+2000 = 2971; 2971:4 = 742,75 ≈ 743 – серийный номер 75-03.

4) для самолетов выпуска серий самолетов 76 – 97 (ориентировочно – после марта 1990 г.)

Перед делением на 4 к трем крайним цифрами добавляем 3000 и делим на 4.

Например: для зав. 1043420696 : 696+3000 = 3696; 3696:4 = 924 – серийный номер 93-04.

Переход на новую систему расшифровки (+1000, + 2000, + 3000) можно отследить по «обнулению» крайних трех цифр в заводском номере: сначала они растут, доходя практически до 1000, а потом «обнуляются» практически до 0 и снова начинают расти.

Это происходит каждые 25 серий (вероятно, если бы выпуск Ил-76 достиг не 97-й, а 101-й серии, то там к крайним трем цифрам добавляли бы уже 4000).
 
Например: для зав. 00993498971 : 971+2000 = 2971; 2971:4 = 742,75 ≈ 743 – серийный номер 75-03.
Как-то нелогично. Почему не могли назначить номер ...972, чтобы делился без остатка?
Либо в последнюю цифру ещё какой-то смысл заложен.
 
Люди добрые,помогите узнать историю данного борта. Нашел сию информацию может кто,что знает о ее "подноготной"?
Вопрос еще один,существует ли в другом государстве Ил-76 с окончанием регистр.номера на 620....?

нашел только вот это Где сейчас находится самолет?

Похож?

76.JPG
 
Реклама
назначение ВС: грузовое/транспортное
завод-изготовитель: ТАПОиЧ
заводской номер: 0043456692
серийный номер: 43-03
первый полет: декабря 1984 г.
дата выпуска: 26 декабря 1984 г.
1984.12 Ил-76МД СССР-76620
su СССР - ВВС
— с 1991.12 - переподчинение, переименование:
su Россия - ВВС
1995.11 Ил-76МД UR-76620
ua Воларе (Украина)
летал
2000.07 Ил-76МД UR-UCL
un ООН
лизинг от Украинская АТК
2007 Ил-76МД UR-UCL
ua Украинская АТК (UCA)
на хранении в Запорожье
2019.02 Ил-76МД UR-UCL
ua Украинская АТК (UCA)

UR-UCL_Ilyushin_IL.76_UN_United_Nations_(7724258790).jpg
 
Назад