Реестр Ил-76

Какие будут еще мнения по этому поводу?
Если первый проект 1А был начат в 1977 году, то соответственно борт должен был быт построен до 77 года (т.е. где-то до 09-06). Из этих бортов есть два неопределенных, это 02-05 (СССР-86647) и 05-02 (СССР-86746) может один из них и есть первый 1А.
По двум другим проектам 1А2, скорей всего это одна партия из трех машин: 22-07 (СССР-86877), 22-09 (СССР-86878 А-50 №20). 23-04 (СССР-86879 А-60),

Это всего лишь предположение.
 
Реклама
Стипан,
В 1993 году его видели на ТАНТК в обслуживании
ASG,
СССР-86647(02-05) и СССР-86746(05-02) отпадают,один в Смоленске, другой в Сеще, да и вообще они очень уж древние для А-60.
А откуда данные про 1977 год? Вероятно год начало разработки БЛ - боевого лазера. А установка на Ил-76 началась только в начале 80-х: Ил-76М CCCP-86879 взлетел в 1981, в 1983 переделан в А-60(1А). После того как в 1989 году спалили машину, было принято решение продолжать программу. В 1991 новенький Ил-76МД передали в ТАНТК. Заводской номер его пока не известен. В 1993 году в Таганроге он был как раз замечен - 1А2 А-60. Регистрационный номер вероятно присвоили старый - СCCP-86879(2), такое часто бывало(бывало и по 3 раза присваивали). В те года(1993) его еще доделывали "до ума", потому он не летал. По документам числился на а/д Чкаловский на март 1997. Впервые "в живую" замечен в 2004 в Таганроге. Вероятно именно он и летает по сей день. Осталось подойти к нему и найти заводской номер, и тогда все встанет на свои места ;)
 
1199.jpg


Никто не подскажет что это за борт ? какой у него серийный ?

http://aerovokzal.net.ua/index.php?option=com_aero&Itemid=36&task=imageshow&imageid=1199
 
По поводу А-60
Всего было точно два А-60 и один из которых точно сгорел. Сообщением выше, высказав свои кривые думы, я опять всех ввел в заблуждение.
Извиняюсь
 
Новый Ил-76 AZ 70xxxx?

Здравствуйте, товарищи.

Может быть не совсем в тему, но 26-го мая посчастливилось понаблюдать как с Ташкентского авиапроизводственного объединения имени Чкалова перегоняли новый Ил-76, который после испытаний передадут в СилкВей. Перегоняли с помощью К-700 примерно 2 км по городу до летно-испытательной станции на аэродроме Ташкент Восточный.

К сожалению не знаю какой у него серийный номер (и какой будет регистрационный). Фотки перегонки тут: http://fotki.yandex.ru/users/rayinad/album/67543/

Есть также уже смонтированное видео (около 3-х минут) этого события. Если кому-нить интересно, выложу, когда будет возможность.

8-)
 
Нынешний "лазер" А-60 тоже имеет номер 86879, но с префиксом "RA". Заводской номер вероятно начинается на 10134*****.
В официальном документе 1997 г. написано, что у самолета RA-86879 зав. № 0013430893 и сер. № 23-04, что он находится в эксплуатации и базируется в Таганроге.

Так что...
 
Реклама
Micro,
К.Г. Удалов говорит о 2 построенных А-60. Может ввиду секретности введена ошибка в официальных документах?
 
Стипан, не думаю.
Кстати, по состоянию на февраль 1994 г. у него было только 37 посадок...

Скорее всего К.Г. Удалов сделал неправильные догадки, на базе слухов.
 
Мой знакомый штурман Ил-76, работавший в ЛИИ в то время, говорит, что сгорела машина. Когда начался пожар внутри, его попытались скрыть технари, и закрыли борт. А у приехавших пожарных допуска на секретную технику не было...потом взрыв и гибель одного из работников ЛИИ... Вряд ли там осталось что-то, что можно было бы восстанавить...Скорее всего просто присвоили номер сгоревшей второму А-60. Первый был к тому же без горба за центропланом.
 
Скорее всего просто присвоили номер сгоревшей второму А-60.
И бортовой, и заводской, и серийный? ;)
Я верю тому документу, который у меня есть.
Пока меня не убеждают в обратном. Но чтобы меня убедить, слухи и рассказы знакомых не достаточны.
 
Micro сказал(а):
В официальном документе 1997 г.
А что это за документ (я так понимаю это тот, где указаны все Ил-76 на тот момент с местами базирования). Он где-нибудь есть в сети в свободном доступе?
 
Реклама
Назад