Реестр Ил-86

все же sega

все же sega

Смотрит смайлы
jeppesen, что мешает взять этот Ил в аренду? Помнится Красы так "знакомились" с типом ВС - на узбекской 012й машине.
 
Реклама
J

jeppesen

Старожил
jeppesen, что мешает взять этот Ил в аренду? Помнится Красы так "знакомились" с типом ВС - на узбекской 012й машине.
Аренда ни Узбекам ни Казахам не интересна, позиция как у АФЛ, либо покупайте либо пусть гниет, по крайней мере так было с ними три года назад..а что говорить сейчас, Air Kazakstan обанкротили (специально), Uzbekiston превратилось в самую настоящую западную компанию, которой нагрузка в виде арендных отношений с Ил-86 ни к чему, ты думаешь сдал и забыл..не тут то было, даже с ВАСО так накувыркаешься, а это здесь в России..
 
alpet

alpet

маёвец
Как не выполняет?! у них две машины осталось 140 и 141

C 2Z 7505 Стамбул 00:05 Вылетел 01:01 20.09.07 20.09.07
Фига се... а я всё смотрел смотрел табло каждый день - даже эти стамбульские рейсы были уже под Д9... думал, это уже конец, ан нет...
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
долетывает ВАСО . . .
те договора, который были заключены до конца сезона, надо исполнить до конца . . .
 
alpet

alpet

маёвец
Наблюдательный,
как-то Анталью они быстро отдали...
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
alpet, переоформили договор и всё . . .
Корал Тревел - нормальный партнер, а вот Пан Укрэйн - это попа . . . проще отлетать по старому договору . ..
 
maTT

maTT

LED
тогда в свете всего вышесказанного и казахская и армянская машины перегонялись с целью употребления ака консктрукторы...

больше вариантов не вижу.
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
Татарстан готов был взять еще пару Ил86, но говорят проблемы с летным составом . . .
 
K

Klan_Vinchenzo

Местный
Интересно, что же всё-таки будет с армянским? Он в ДМД стоит сию? Кстати в парке Армавии он заявлен, а в расписании нету ни на одном рейсе. Какой смысл авиакомпании (тем более Армавии) его держать на земле? Это же немаленькие расходы.

Насколько я понял, то 140 и 141 машины находятся в аренде у АФЛ вместе со своими экипажами, но все блоки мест полностью принадлежат АФЛу и продаёт он их как свои, включая и чартерные блоки N.
 
A

ALA2

Местный
jeppesen, Насчет Южной сказать ничего не могу давно в порту не был,знакомых не видел.Да и 86101 чисто случайно сфотал - повезло.
 
Реклама
J

jeppesen

Старожил
тогда в свете всего вышесказанного и казахская и армянская машины перегонялись с целью употребления ака консктрукторы...

больше вариантов не вижу.
Ни одной Казахской машины еще никто не перегонял в Россию, наоборот в Казахстан обратно к собственнику ушла 86144 и стала 86068.
Армянская машина перегонялась с целью эксплуатации.
 
J

jeppesen

Старожил
Интересно, что же всё-таки будет с армянским? Он в ДМД стоит сию? Кстати в парке Армавии он заявлен, а в расписании нету ни на одном рейсе. Какой смысл авиакомпании (тем более Армавии) его держать на земле? Это же немаленькие расходы.

Да 86117 стоит в Домодедово с 18 апреля 2004 года, к Армавиа он не имеет никакого отношения и принадлежит АОЗТ "Армянские авиалинии", которые находяться в стадии конкурсного управления и уже ничего никому давно не платят, в парке Армавиа завлен другой ВС 86118.
 
alpet

alpet

маёвец
хм... ну неужели в пик сезона никому не нужен был лишний 86ой... или даже два.
 
K

Klan_Vinchenzo

Местный
jeppesen, спасибо большое за пояснение. Правда всё стало ещё запутаннее и совершенно не понятно предназначение обеих машин. Кстати, а где сию находится 86118? Определённо можно сказать, что в Армавиа она не летает. Так где же этот фантом?

ЗЫ. Особенно странно, учитывая тот факт, что Армавиа катастрофически нуждалась в пополнении парка, после потери сразу 2-х машин в прошлом году и поставить Ил-86 на Московоское направление было бы вполне логичным и прибыльным, потому что загрузка всех без исключения операторов, летающих в Ереван в летний период почти 100%.
 
Последнее редактирование:
Il-76

Il-76

Старожил
jeppesen,86144 до момента ввода в Российский реестр была UN-86068 и была передена к нам в Ист-Лайн ,где и летала под номером 86068,а уж спустя пол года стала RA-86144.А до этого она сперва трудилась КазУГА,затем в Казахстан Ауе Жолы,эатем в Air Kazakhstan.
 
J

jeppesen

Старожил
знаю знаю, 068 единственный случай с Азиатами, конкурсное управление в Эйр Казахстан позволило одному из кредиторов переписать ее на себя.
тоже произошло и со 118, а вот 117 стояла не в Ереване и Армавиа в связи с этим испытал трудности :D теперь это головная боль конкурсного управляющего.
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Klan_Vinchenzo,
86118 как раз с титлами Армавиа и выполняла рейсы в Москву, когда было полным-полно народу и это им было выгодно
 
K

Klan_Vinchenzo

Местный
Я о том и говорю. Пассажиропоток не уменьшился, если не увеличился за 2 года, а машину с рейса сняли. В чём логика? Думаю, что машина не летает по другим причинам.
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Klan_Vinchenzo,
тогда у них был 1 рейс в Москву, теперь же только в ДМЕ - пару...
 
Реклама
K

Klan_Vinchenzo

Местный
Спрос билетов на это рейс крайне велик причём весь год, а не только в определённые сезоны. Более того, Армавиа испытывает огромные трудности с парком ВС. Было бы куда логичнее направить вместо 2х рейсов на А319/320/Як42 один на Ил86 в Москву, а оставшиеся 2 борта распределить по Европейскому направлению, которое пользуется огромным спросом из Еревана. Это уже не говоря об обширной чартерной программе.