Реестр Ил-86

Около 2х лет. По-крайней мере рейсы за Армавиа уже 2 года не выполняет, может кто другой эксплуатировал в это время?
 
Реклама
Где сейчас стоит я не берусь точно говорить. Знаю точно, что не в Звартнотце, но с вероятностью 99% полагаю, что по прежнему стоит в ДМД. Вроде как этим летом его привели в порядок, ожидалось что должен начать летать, но так и не полетел. :|
 
в начале лета, кажись видел его взлетающим.... хотя, может, меня и приглючило....
 
RA 86070 Россия
RA 86092 Россия
RA 86094 Россия
RA 86106 Россия
RA 86078 Уральские авиалинии
RA 86093 Уральские авиалинии
RA 86114 Уральские авиалинии
RA 86120 Уральские авиалинии
RA 86085 S7
RA 86091 S7
RA 86097 S7
RA 86104 S7
RA 86108 S7
RA 86089 S7
RA 86103 Aeroflot Don
RA 86110 Aeroflot Don
RA 86113 Aeroflot Don
RA 86124 Aeroflot Don
RA 86140 ВАСО
RA 86141 ВАСО
RA 86926 Татарстан
RA 86143 Татарстан
RA 86142 Татарстан
RA 86082 Атлант Союз
RA 86109 Атлант Союз
RA 86112 Атлант Союз
RA 86125 Атлант Союз
RA 86138 Атлант Союз
RA 86139 Атлант Союз
RA 86123 Атлант Союз
RA 86136 Атлант Союз
RA 86121 Kras Air
RA 86122 Kras Air
RA 86137 Kras Air
RA 86145 Kras Air
 
Сегодня узнал, что прошлым летом (2006 год) 86118 летал, но очень мало... Причём летал преимущественно не в Ереван, а в Гюмри. Завтра постараюсь достать фотографии с перрона Гюмри, если получится.
 
а вот и жизнь машины 86117...

Источник: сайт «Day.Az»
Опубликовано: 18.10.2007, 17:02

У здания правительства прошел митинг бывших сотрудников "Армянских авиалиний"

Бывшие сотрудники авиакомпании "Армянские авиалинии" организовали сегодня утром демонстрацию у здания правительства Армении с требованием выплатить им зарплаты.
С ними встретился начальник территориального управления аппарата правительства Хачатур Варданян, который обещал, что будет составлен график выплаты задолженностей по зарплатам.
Летчик авиакомпании "Армянские авиалинии" Эдуард Ревазян предложил выплатить им зарплаты из тех 16 млрд. драмов, на которые в этом году увеличилась доходная часть бюджета, а затем компенсировать эту сумму продажей имущества авиакомпании.
По словам Ревазяна, 331 сотрудников компании не получили зарплату в течение 6 месяцев, что составляет 169 млн. драмов. Не выплачены пособия 156 летчикам, получившим профессиональные болезни в ходе исполнения своих трудовых обязанностей. Эта сумма составляет 76 млн. драмов.
Эдуард Ревазян поинтересовался у начальника управления судьбой самолета ИЛ-86, который вот уже 3 года стоит в московском аэропорту Домодедово, однако, согласно его данным, решением суда должен был быть возвращен Армении.
"Ил-86 стоит 5-6 млн. долларов, и мы рискуем потерять его, поскольку плата за стоянку очень высока", - сказал он. Хачатур Варданян заверил демонстрантов, что этому делу также дан ход.
 
Реклама
Получается, что 86117 находится не на баллансе Армавии. Теперь всё понятно, иначе бы машина летала. Странно только, что она заявлена в парке Армавии, хотя фактически АК не принадлежит. Видимо они использовали её по договору "мокрого лизинга" вместе с эктпажами до тех пор, пока это было им выгодно.
 
86117 под флагом Армавиа совершил один рейс Ереван-Домодедово 18 апреля 2004 года, для эксплуатации Российским оператором по договору субаренды с неким ООО, резидентом Армении, директор которого бывший финансовый директор Армянских авиалиний, паралельно, 12 апреля, суд признал Армянские Авиалинии банкротом, самолет фактически был украден из страны..и сейчас разговоры об этом самолете очень неудобны тем людям в Армении которые поучавствовали в этом разграблении страны...
 
Кстати о 86136, кто сказал что ВС принадлежит Атланту, у Атланта он в аренде, договор с Провайдер ВИП сервис №1170 начало аренды 10 мая 2007 года:confused1:
 
Реклама
Подскажите, какой самолет(ы) был рассчитан на 450 пассажиров?
 
Назад