maTT сказал(а):тогда в свете всего вышесказанного и казахская и армянская машины перегонялись с целью употребления ака консктрукторы...
больше вариантов не вижу.
Klan_Vinchenzo сказал(а):Интересно, что же всё-таки будет с армянским? Он в ДМД стоит сию? Кстати в парке Армавии он заявлен, а в расписании нету ни на одном рейсе. Какой смысл авиакомпании (тем более Армавии) его держать на земле? Это же немаленькие расходы.
Да 86117 стоит в Домодедово с 18 апреля 2004 года, к Армавиа он не имеет никакого отношения и принадлежит АОЗТ "Армянские авиалинии", которые находяться в стадии конкурсного управления и уже ничего никому давно не платят, в парке Армавиа завлен другой ВС 86118.
Klan_Vinchenzo сказал(а):Спрос билетов на это рейс крайне велик причём весь год, а не только в определённые сезоны. Более того, Армавиа испытывает огромные трудности с парком ВС. Было бы куда логичнее направить вместо 2х рейсов на А319/320/Як42 один на Ил86 в Москву, а оставшиеся 2 борта распределить по Европейскому направлению, которое пользуется огромным спросом из Еревана. Это уже не говоря об обширной чартерной программе.
Klan_Vinchenzo сказал(а):В любом случае проблема явно не связана с отсутствием спроса на данном направлении. Тут имеет место быть что-то иное. Возможно действительно его техническое состояние не самое лучшее.