Реестр Ил-86

долетывает ВАСО . . .
те договора, который были заключены до конца сезона, надо исполнить до конца . . .
 
Наблюдательный,
как-то Анталью они быстро отдали...
 
alpet, переоформили договор и всё . . .
Корал Тревел - нормальный партнер, а вот Пан Укрэйн - это попа . . . проще отлетать по старому договору . ..
 
тогда в свете всего вышесказанного и казахская и армянская машины перегонялись с целью употребления ака консктрукторы...

больше вариантов не вижу.
 
Татарстан готов был взять еще пару Ил86, но говорят проблемы с летным составом . . .
 
Интересно, что же всё-таки будет с армянским? Он в ДМД стоит сию? Кстати в парке Армавии он заявлен, а в расписании нету ни на одном рейсе. Какой смысл авиакомпании (тем более Армавии) его держать на земле? Это же немаленькие расходы.

Насколько я понял, то 140 и 141 машины находятся в аренде у АФЛ вместе со своими экипажами, но все блоки мест полностью принадлежат АФЛу и продаёт он их как свои, включая и чартерные блоки N.
 
jeppesen, Насчет Южной сказать ничего не могу давно в порту не был,знакомых не видел.Да и 86101 чисто случайно сфотал - повезло.
 

Ни одной Казахской машины еще никто не перегонял в Россию, наоборот в Казахстан обратно к собственнику ушла 86144 и стала 86068.
Армянская машина перегонялась с целью эксплуатации.
 
 
хм... ну неужели в пик сезона никому не нужен был лишний 86ой... или даже два.
 
jeppesen, спасибо большое за пояснение. Правда всё стало ещё запутаннее и совершенно не понятно предназначение обеих машин. Кстати, а где сию находится 86118? Определённо можно сказать, что в Армавиа она не летает. Так где же этот фантом?

ЗЫ. Особенно странно, учитывая тот факт, что Армавиа катастрофически нуждалась в пополнении парка, после потери сразу 2-х машин в прошлом году и поставить Ил-86 на Московоское направление было бы вполне логичным и прибыльным, потому что загрузка всех без исключения операторов, летающих в Ереван в летний период почти 100%.
 
Последнее редактирование:
jeppesen,86144 до момента ввода в Российский реестр была UN-86068 и была передена к нам в Ист-Лайн ,где и летала под номером 86068,а уж спустя пол года стала RA-86144.А до этого она сперва трудилась КазУГА,затем в Казахстан Ауе Жолы,эатем в Air Kazakhstan.
 
знаю знаю, 068 единственный случай с Азиатами, конкурсное управление в Эйр Казахстан позволило одному из кредиторов переписать ее на себя.
тоже произошло и со 118, а вот 117 стояла не в Ереване и Армавиа в связи с этим испытал трудности теперь это головная боль конкурсного управляющего.
 
Klan_Vinchenzo,
86118 как раз с титлами Армавиа и выполняла рейсы в Москву, когда было полным-полно народу и это им было выгодно
 
Я о том и говорю. Пассажиропоток не уменьшился, если не увеличился за 2 года, а машину с рейса сняли. В чём логика? Думаю, что машина не летает по другим причинам.
 
Klan_Vinchenzo,
тогда у них был 1 рейс в Москву, теперь же только в ДМЕ - пару...
 
Спрос билетов на это рейс крайне велик причём весь год, а не только в определённые сезоны. Более того, Армавиа испытывает огромные трудности с парком ВС. Было бы куда логичнее направить вместо 2х рейсов на А319/320/Як42 один на Ил86 в Москву, а оставшиеся 2 борта распределить по Европейскому направлению, которое пользуется огромным спросом из Еревана. Это уже не говоря об обширной чартерной программе.
 

Мне кажется проблема в технической части с бортом, иначе бы он не стоял столько времени без дела.
 
В любом случае проблема явно не связана с отсутствием спроса на данном направлении. Тут имеет место быть что-то иное. Возможно действительно его техническое состояние не самое лучшее.
 

а что давно 118 -ая стоит?