Юрец
Старожил
если быть точнее:319 – 110 пассажиров.
Ту5 – 132.
319 - 116 пассажиров, ТУ5 - 131 пассажир
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
если быть точнее:319 – 110 пассажиров.
Ту5 – 132.
Вот только билет до той же Анапы в купе стоит 5100 – ТУДА и столько же - ОБРАТНО, а билет на самолет 4500 - ТУДА (на сегодня, когда «дешевых тарифов» уже нет – проданы) И 3700 – ОБРАТНО. Два часа полета или сутки ж/д качки. Билет на самолет «уже в кармане», а за ж/д нужно приходить за 45 суток, а сезонное повышение цен для РЖД еще не прошло.
как то работал с одной компанией, типа у нас есть 3 Ил86, могу взять еще 3, подскажите чем занять . . . перебрали все варианты . . . летом можно было и 8 загрузить, зимой - достаточно двух ) ) )не въедливый я приведённые Вами расчёты, безусловно, очень интересны. Но это лишь простенькая оценка снизу. На этом и я кончаю оффтопить -)
Не находите противоречие между этим фактом и сказанным?
ы? было три, не указаны ещё два татара. Единственная строчка у вас, которая хоть как-то подходит на 20е апреля:кстати 20 апреля из ДМД было всего 5 вылетов на Ил86
Но тут с вас взятки гладки - ведь вы не указываете потребную провозную ёмкость, т.е. слова ни о чём. Это уже такой жуткий оффтоп, что продолжать при желании будем только ЛС.на Египет баклажан нужен по вт,ср, сб и вс осенью / вт и сб зимой и летом
Не знал что поезд Москва - Анапа дороже самолета.Поезда, конечно есть.
Вот только билет до той же Анапы в купе стоит 5100 – ТУДА и столько же - ОБРАТНО, а билет на самолет 4500 - ТУДА (на сегодня, когда «дешевых тарифов» уже нет – проданы) И 3700 – ОБРАТНО. Два часа полета или сутки ж/д качки. Билет на самолет «уже в кармане», а за ж/д нужно приходить за 45 суток, а сезонное повышение цен для РЖД еще не прошло.
да и комфорт на те времена, тоже