SITA, понятно, а у 114 и 120 по какое число сертификаты?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
К сожалению да:Интересует Ваше мнение.Как думаете,этот год для 86-х финальный?
Спорный вопрос. В конце марта сам летал SVO-SIP-SVO, самолет (Ту5) туда-обратно под завязку. Это в марте, когда не сезон.- Во-первых - кризис - паксопоток на курорты в Турцию, Египет, Сочи, Симферополь уменьшится (те места где пока не предъявляют претензий по шуму)
Еще более спорно. Пошлины и расход топлива – не панацея. Купить легко, а вот содержать. Высокая дальность… а на кой она нужна, если до цели от двух до четырех часов полета?- Во-вторых замена их иномарками не так уж и дорого - отменены таможенные пошлины на самолеты с паксоемкостью больше 300, обладают низким расходом топлива, более высокой дальностью полета
Была тут где-то ветка про то, как летают 747. Лень искать. Да и в SVOно их не вижу.а ТрансАэро уже давно на 747 туда летают.
Ага, всего то и делов, чтобы самолет висел в воздухе от 12 до 16 часов в сутки.- лизинговые платежи отбить как не... делать.
(позже заменят на Ил-96-300 и, возможно на 763, при условии, что у Аэрофлота будут А-330 в нужном количестве - их как замену Ил-86 использовать чревато - раздолбают на диких рейсах).
ну, во-первых, не три месяца, а минимум 9 (с апреля по ноябрь - самый сезон). А во-вторых, и в январе-феврале люди в Египет летают. У того же Атлант-Союза две машины всю зиму летали. Мало летали, да, ибо как раз разгар кризиса был, люди боялись деньги тратить.а дорога Ил86 зимой к забору . . . кому нужен самолет летающий 3 месяца в году ? ? ?
назначенный ресурс Ил-96 - 20 тысяч взлетов/посадок. Собственно, для длинных плечей его и делали, с оглядкой на то, что короткие закрываются Ил-86.спокойно палят ресурс А330/Б747 на маршрутах протяженностью от 30 минут до часа и неплохо поживают, а у нас видите ли нельзя
продление ресурса и у нас - не редкость, мягко говоряУ буржуев проблемы решаются проще.
немного тур ликбеза . . .ну, во-первых, не три месяца, а минимум 9 (с апреля по ноябрь - самый сезон). А во-вторых, и в январе-феврале люди в Египет летают. У того же Атлант-Союза две машины всю зиму летали. Мало летали, да, ибо как раз разгар кризиса был, люди боялись деньги тратить.
ну, например, 20 апреля того года я в одном только Домодедово снял восемь баклажанов за 6 часов. Не считая двух других портов Мск, Пулкова, Новосиба, Екатеринбурга, а также шести 747 ТСО. Не находите противоречие между этим фактом и сказанным? А ещё про ликвидацию безграмотности......маловато будет увы . . . занимался этой проблемой в свое время ) ) )
Не забываем о том, что:Спорный вопрос. В конце марта сам летал SVO-SIP-SVO, самолет (Ту5) туда-обратно под завязку. Это в марте, когда не сезон.
Пару дней назад бронировал сестре жены билеты на конец июля в Анапу. Рейс продан уже на треть.
Так что кризис – это, ИМХО, обычное пугало, не более. Он сбросит только тех, кто летал «от нефиг делать» и т.п. Отдыхать люди все равно будут, причем на близко расположенных курортах – в первую очередь.
А то, что летом они будут летать в основном в Турцию и Европу, реально выполняя 2 рейса за сутки на самолет в день, а зимой в Египет и куда подальше, выполняя один рейс за сутки на самолет в день. Зимой можно снизить регулярность на Новосибирск, Красноярск, Норильск(? - принимает ли он 767?)Высокая дальность… а на кой она нужна, если до цели от двух до четырех часов полета?
назначенный ресурс Ил-96 - 20 тысяч взлетов/посадок. Собственно, для длинных плечей его и делали, с оглядкой на то, что короткие закрываются Ил-86.
quote=oldfinn;446420]продление ресурса и у нас - не редкость, мягко говоря
Не спорю. Да любая ШФ-иномарка подойдет. Но более идеальная замена - Ил-96-400 с ПС-90А 16тс со взлетной массой как у -300 - 240 тонн.идеальная замена Ил86 - это Б744 . . .
Не забываем о том, что:
- Есть еще поезда
- Анапа не принимает никаие Илы вообще
- Сколько рейсов на Симферополь в неделю в марте и почему туда не ставят А319?
кстати, да, ограничение MTOW Ил-96-400 в 240 тонн позволило бы существенно увеличить ресурс по циклам. Чартерный вариант а-ля Мск-Сочи-Питер-Геленджик - идеально (132т OEW + 35т PL + 20-25т топлива = 187-192т). Но, в любом случае, надеяться на 964 с ПСами не приходится.Но более идеальная замена - Ил-96-400 с ПС-90А 16тс со взлетной массой как у -300 - 240 тонн.
не въедливый я приведённые Вами расчёты, безусловно, очень интересны. Но это лишь простенькая оценка снизу. На этом и я кончаю оффтопить -)parfaits, какой же вы все таки въедливый . . .