Реестр Ил-86


Гм, ну урежьте осетра то
420В МОСКВА БЕЛ - АНАПА
КУПЕ (2К) 3145.9

Это цена диапазона 11 мая – 10 июня - коэф. единичка.
11 июня – 16 июля - 1,05, т.е.3300
17 июля – 31 августа - 1,2, т.е. 3770

Т.е. даже в самый сезон 5100 ну никак не выходит. Да и ИМХО - значительная доля отдыхающих на наших курортах - едут плацкартом. Мазохистов готовых отдать треть/половину путевки в Турцию только за транспорт ради нашего "сервиса" не думаю чтобы было очень много...
 
как то работал с одной компанией, типа у нас есть 3 Ил86, могу взять еще 3, подскажите чем занять . . . перебрали все варианты . . . летом можно было и 8 загрузить, зимой - достаточно двух ) ) )

кстати 20 апреля из ДМД было всего 5 вылетов на Ил86: 2 С7 (SSH, HRG), 2 У9 (AYT, SSH) и 1 У6 (SVX) . . . 21 апреля всего 2 (KJA и SVX), т.е. ни одного чартера . . . особых противоречий с простенькой моделькой, которую я начертил, не наблюдается . . .

Не находите противоречие между этим фактом и сказанным?
 
кстати 20 апреля из ДМД было всего 5 вылетов на Ил86
ы? было три, не указаны ещё два татара. Единственная строчка у вас, которая хоть как-то подходит на 20е апреля:
на Египет баклажан нужен по вт,ср, сб и вс осенью / вт и сб зимой и летом
Но тут с вас взятки гладки - ведь вы не указываете потребную провозную ёмкость, т.е. слова ни о чём. Это уже такой жуткий оффтоп, что продолжать при желании будем только ЛС.
 
parfaits, я считаю рейсы по вылету . . . из ДМД 20 апреля вылетело 5 (пять) рейсов на Ил86, еще 6 (шесть) прилетело . . . в ДМД на тот момент базировалось условно 13 (тринадцать) баклажанов (6 С7 + 3 7Б + 3 У9 + 1 У6). . . ИТОГО: в выходной день 5 баклажанов летали, а 8 стояли ! ! !

"потребную провозную емкость" показал РЫНОК . . .
но никак не я и не вы ) ) )
 
Не знал что поезд Москва - Анапа дороже самолета.

По теме: прямой замене Ил-86 нет, но есть Ил-96 в количестве 6 штук у Аэрофлот + что-то от АЮ кому-то достанется... и ШФ-иномарки - ГТК Россия 763 и использует больше на паксоемких линиях, чем на дальних. А ведь был вариант переделки в Ил-86М - оказалось нерентабельно, тем более Иркуты в плане движка Д-30КП-3 не шевелятся.
 
ребят, расслабьтесь, Ил86 уже заменили . . .

в марте на весь реестр 26 рейсов на Ил86, т.е. Ил86 летал даже не каждый день . . .
для сравнения только по туристическим маршрутам на Б747 было выполнено порядка 80 рейсов, на Ту204 - порядка 110 . . .

ну не такой уж незаменимый Ил86 как вы это все обрисовываете . . .
и не надо ждать Ил96-400, в мире достаточно самолетов, способных выполнить всю работу оставшихся 40 Ил86 или сколько там их было в позатом году . . . даже если бы кризиса не было заменили бы через 2 года . . .

в 2002 году, когда я только начал познавать авиацию, мне рассказывали прекрасную сказку, что в 2005 году в России возникнет глобальная нехватка самолетов, пилотов и т.п. . . . и это при 5% планируемом росте . . . и вроде ничего, дожили до 2008-го при 15-20%, вроде всего хватило ) ) ) так и тут хватит . . .

ЗЫ: все, на этом офф топ закончен, простите если кого то задел или кому то надоел . . .
 
18 апреля у ВС 86117 маленький юбилей, 5 лет сверхнормативной стоянки но это на совести Армянской стороны и АК Ист Лайн, мы искренне хотели летать..
 
с истлайн был подписан протокол об эксплуатации этой машины
 
SITA,на тот момент уже и авиакомпани Ист-Лайн несуществовало,а у Русского Неба желание брать Ил-86 небыло и протокол был не только с ЕСЛ подписан а еще и с АЫЗ но тех состояние машинки желало лутчего
 
в марте 2004 года авиакомпания Ист Лайн прекрасно существовала и строила летние планы на Ил-86, в ГСГА было подписано меж.право с ГУГАРА, после получения информации о том, какой туроперотор будет летать на этом самолете, Ист лайн отказался от дальнейшего сотрудничества, Атлант тогда рьяно и бездумчиво наращивал парк Ил-86 и тоже подписал протокол, также протокол был подписан с КрасЭйр, с КрасЭйр даже акт приема передачи был подписан, который просили нигде не показывать..при осмотре в АТБ нашли массу геморов, машина встала в АТБ, Армяне не стали платить за ремонт...с тех пор ее катают по поляне Хэндлинг еще какое то время писал и звонил, но потом свыкся с мыслью что жилец надолго)))
 
В Армянских авиалиниях проходит процедура банкротства, внешний управляющий закрывает глаза на существование этого самолета, несмотря на то что зарплата персоналу не выплачена, дело по договору аренды находится на рассмотрении Ереванского суда
 
SITA,это я и писал:
который просили нигде не показывать..при осмотре в АТБ нашли массу геморов

Так кому она нужна!
 
не хочу никого обидеть, но видимо все безразличные или отрицательно настроенные к Ил-86 форумчане, не пережили его появление на линиях, тогда еще, советского Аэрофлота. Лично я в 12 лет впервые стоял у раскладывающегося трапа "баклажана" СССР -86004 и пережил такие эмоции, о которых современным языком можно сказать: "надо было менять памперсы". Размеры самолета казались просто нереальными, да и комфорт на те времена, тоже
 
когда на аэродроме Симферополя +40, было очень приятно подняться в просторный салон , а с потолка подавался азот. Вентиляторы в спинках впереди стоящийх кресел гораздо эффективнее, чем в 154 ом. Багажные полки на нижней палубе и сейчас кажутся очень удобной конструкцией. В центральном ряду не летал ни разу
 
Последнее редактирование:
RA-86111 наполовину распилен...неделю назад удивлялся, что он так долго стоит и гниёт и его никак не порежут, когда в ШРМе так активно рубят в капусту машины ещё вчера летавшие по маршрутам...
 
Slava,
И самое поганое, что борт сфотографирован в ВКО споттерами-иностранцами, которые снимали, где "снимать нельзя". Что вы что вы, стратегический аэропорт, вашу мать !