Реестр Ил-86

svv

svv

Любопытный
Из Ил-86 ГТК ничего никуда уходить не будет, продавать ничего не собираются. Все суда будут списаны, единственное что может быть сдано в аренду это движки
 
Реклама
Ил-62М

Ил-62М

Местный
А Уральцы сколько бортов на лето оставляют?
 
P

parfaits

Старожил
заметил в расписании РП следующую строчку:
КАП - Казанское АП (ЛЖ-1122) AYT/KUF 05.23/23:00 - 05.24/02:00 Ильюшин Ил-86
22го мая - тоже. КАП таки начал летать?
 
Последнее редактирование:
Andrew88

Andrew88

Старожил
parfaits, Самара ждет КАП только с 1 июня (что сомнительно...), а завтра в 2 часа из АЫТ садится Татарстан на 733
 
SITA

SITA

Местный
Министерство транспорта РФ приняло решение, начиная с зимнего расписания 2009 года прекратить полеты в Египет на самолетах Ил-86, сообщил глава департамента государственной политики в области гражданской авиации Владимир Тасун.

Отлетался старичок..
 
sss

sss

Killer Rabbit
Министерство транспорта РФ приняло решение, начиная с зимнего расписания 2009 года прекратить полеты в Египет на самолетах Ил-86
если эксплуатация типа не запрещена, то почему Минтранс решает, куда можно летать, а куда нельзя?
Отлетался старичок..
Старичок? самым молодым машинам немного больше 10 лет...
 
sss

sss

Killer Rabbit
parfaits,
RA-86145 mfd 08dec93 - будет 16
RA-86140 mfd 01jun95 - будет 14
RA-86141 Vox 22oct96 last Il-86 built - будет 13
 
Последнее редактирование:
SITA

SITA

Местный
86140 и 86141 наши AJTишные машины, выпуск 1991 года, последние сошедшие с конвеера, долго простояли на ВАСО, потому что заказчик АК из ГДР обанкротилась, когда в эксплуатацию взял 7 цех ВАСО (в ГСГА написали карандашом Авиакомпания ВАСО) написали 1995 и 1997 год..завод сам себе хозяин, чего хочет то и пишет.
 
Реклама
timsz

timsz

Старожил
если эксплуатация типа не запрещена, то почему Минтранс решает, куда можно летать, а куда нельзя?
Видно, надоело каждый год с Египтом договариваться. Решили, что больше не будут, и предупредили. Или Египет совсем сильно воспротивился.
 
sss

sss

Killer Rabbit
timsz, так разве это не на уровне "Минтранс Египта/конкретный эксплуатант ILW" происходит? При чем тут наш Минтранс-то?
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
sss, какая разница . . .

в Египет в этом году 1,5 авиакомпании летало на Ил86, одна уже взяла 2 А321, другая наконец то оживила свои Б738 . . . больше Ил86 на данном маршруте стали рынку не нужны . . . вот и дали наконец то отмашку . . .
 
Andrew88

Andrew88

Старожил
А где сейчас 86123? Что-то о нем ничего не слышно.
 
TwilightOil

TwilightOil

Старожил
в Египет в этом году 1,5 авиакомпании летало на Ил86, одна уже взяла 2 А321, другая наконец то оживила свои Б738 . . .
Разве это замена? И почему 1,5 авиакомпании?
P.S. Это все равно, что от Beatles осталось 1,5 человека: Ринго, который уже действительно Стар, ну а МкКартни целого никогда не было.
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
TwilightOil, давайте не будем возвращаться к этой теме ) ) )
полторы потому что одна полноценная (Атлант-Союз) и одна сделала столько взлет-посадок, что смешно ее считать за целую ) ) )

А321/Б738/Б752/Т204 идеальная замена Ил86 на египетском рынке, потому что ввиду специфики объема рынка их можно юзать ежедневно, в то время как Ил86 - только 3 раза в неделю . . . выигрывает и компания, получающая гарантированный налет, и туроператор, который предлагает туристу ежедневную частоту с необходимым выбором . . .

а на Анталью в Москву скажем ввиду существенно большего объема рынка лучше чем Ил86 самолета просто нет . . . и заменить его можно только Б747 . . . хотя опять таки, из регионов идеальны Б738/А321/Б752/Т204 . . .
 
Последнее редактирование:
M

mars_208

Старожил
Ил-86 СССР-86000 в Адлере. Взято из календаря Советская авиация-92.

IMG_6599_1.jpg
 
Serge194

Serge194

Старожил
RA-86093, RA-86120

RA-86093, RA-86120, за исключением еще нескольких бортов АФЛ-ДОНА и УАЛ (RA-86078) - оставщая часть летающего флота Ил-86 бывшего СССР.

Фото из а/п Кольцово


http://www.flickr.com/photos/serge-gordei/3788349094/
 
Последнее редактирование:
Реклама