Реестр Ил-86

Реклама
Министерство транспорта РФ приняло решение, начиная с зимнего расписания 2009 года прекратить полеты в Египет на самолетах Ил-86, сообщил глава департамента государственной политики в области гражданской авиации Владимир Тасун.

Отлетался старичок..
 
SITA сказал(а):
Министерство транспорта РФ приняло решение, начиная с зимнего расписания 2009 года прекратить полеты в Египет на самолетах Ил-86
если эксплуатация типа не запрещена, то почему Минтранс решает, куда можно летать, а куда нельзя?
sss сказал(а):
Отлетался старичок..
Старичок? самым молодым машинам немного больше 10 лет...
 
parfaits,
RA-86145 mfd 08dec93 - будет 16
RA-86140 mfd 01jun95 - будет 14
RA-86141 Vox 22oct96 last Il-86 built - будет 13
 
Последнее редактирование:
86140 и 86141 наши AJTишные машины, выпуск 1991 года, последние сошедшие с конвеера, долго простояли на ВАСО, потому что заказчик АК из ГДР обанкротилась, когда в эксплуатацию взял 7 цех ВАСО (в ГСГА написали карандашом Авиакомпания ВАСО) написали 1995 и 1997 год..завод сам себе хозяин, чего хочет то и пишет.
 
если эксплуатация типа не запрещена, то почему Минтранс решает, куда можно летать, а куда нельзя?

Видно, надоело каждый год с Египтом договариваться. Решили, что больше не будут, и предупредили. Или Египет совсем сильно воспротивился.
 
timsz, так разве это не на уровне "Минтранс Египта/конкретный эксплуатант ILW" происходит? При чем тут наш Минтранс-то?
 
sss, какая разница . . .

в Египет в этом году 1,5 авиакомпании летало на Ил86, одна уже взяла 2 А321, другая наконец то оживила свои Б738 . . . больше Ил86 на данном маршруте стали рынку не нужны . . . вот и дали наконец то отмашку . . .
 
Реклама
в Египет в этом году 1,5 авиакомпании летало на Ил86, одна уже взяла 2 А321, другая наконец то оживила свои Б738 . . .
Разве это замена? И почему 1,5 авиакомпании?
P.S. Это все равно, что от Beatles осталось 1,5 человека: Ринго, который уже действительно Стар, ну а МкКартни целого никогда не было.
 
TwilightOil, давайте не будем возвращаться к этой теме ) ) )
полторы потому что одна полноценная (Атлант-Союз) и одна сделала столько взлет-посадок, что смешно ее считать за целую ) ) )

А321/Б738/Б752/Т204 идеальная замена Ил86 на египетском рынке, потому что ввиду специфики объема рынка их можно юзать ежедневно, в то время как Ил86 - только 3 раза в неделю . . . выигрывает и компания, получающая гарантированный налет, и туроператор, который предлагает туристу ежедневную частоту с необходимым выбором . . .

а на Анталью в Москву скажем ввиду существенно большего объема рынка лучше чем Ил86 самолета просто нет . . . и заменить его можно только Б747 . . . хотя опять таки, из регионов идеальны Б738/А321/Б752/Т204 . . .
 
Последнее редактирование:
RA-86093, RA-86120

RA-86093, RA-86120, за исключением еще нескольких бортов АФЛ-ДОНА и УАЛ (RA-86078) - оставщая часть летающего флота Ил-86 бывшего СССР.

Фото из а/п Кольцово

3788349094_2258cf30fc.jpg

http://www.flickr.com/photos/serge-gordei/3788349094/
 
Последнее редактирование:
Я летал 19 июля и 2 августа на Сочи на ИЛ86. Я могу как нибудь узнать борта этих самолетов ?
Когда летел в Сочи, то самолет был бело-синей аэрофлотовской раскраски, когда летел обратно, то он был полностью белым. ( Про лейблы Антланта на одном и на другом самолете я не говорю, они там были нарисованы)

Не спорю, загруженность что в Сочи, что в Москву на ИЛ86 была большая, около 90 процентов салона занято. Я говорю чисто на глаз и паксов не считал, хвост середина и бошка была практически вся закрыта. В бошке только самый первый ряд по середине был свободным на два места. В хвосте три ряда были пустыми и в середине несколько мест.

По поводу билетов на ж/д. Я улетел в Сочи за 1700 Атлантом. Взять хороший поезд на Сочи ( сараи по 40 часов и плацкарты вонючки я не беру)
102 поезд - Билет в купе около 5-6 тысяч , за неделю и две уже точно не купишь. Есть с/в за 10 000, за неделю до моего отпуска их уже в наличии не было. Есть "мягкий " класс - 31745 рублей ( тупизм) Был когда то за 45 дней плацкарт - цена около 3500 кажется была. Поезду присвоен статус фирменный и он едет 24 часа до Сочи.
Есть еще 104 и 12 - цены там может на тысячу по всем классам меньше.

Обратно я летел за 6 тысяч в Москву на том же Атланте и все равно я выиграл в цене у поезда, а про время я молчу. Да и не хотел я на поезде тащится 24 часа, только при условии потащился бы, если цена была бы на пару тысяч меньше чем билет на самолет, что в принципе учитывая нашу РЖД по которому уже давно ФАС плачет, никогда не будет.

Сорри за офф-топ.
 
Последнее редактирование:
Мне повезло работать на ВАСО в то время когда переходили с 86-х на 96-е (90-е годы). Я заканчивал тогда Воронежский Авиационный Техникум (сейчас Колледж) им. В.Чкалова и преддипломную практику и 8 месяцев после окончания трудился в 7-м цехе на сборке. Своими руками клепал, закручивал винты, прокладывал проводку... Это для кого-то OFF-top, а меня охватывает гордость за такой недлинный но такой насыщеный период жизни. Если вы знаете, лишь один 86-й упал с неба, при этом только экипаж погиб, ни одного пассажира - вот так разрабатывали и делали технику в лучшие годы. А теперь и 96-е сворачивают, как существующие долетают ресурс - самые удачливые встанут на постаменты, а остальные под нож... Жалко! Спасибо за ваше терпение что всё это дочитали.
 
Реклама
Мы говорим 86 и 96. Меня даже любителем не назовешь я дилетант настоящий в авиации и мне просто нравятся самолеты. Скажите, а почему ИЛ не выпускает новые самолеты ? Скорее всего я чего то не знаю ))так что не смейтесь. Туполевцы вроде выпускают худо бедно несколько самолетов, а что с Ил ?
 
Назад