Реестр Ил-86

Desperado,
goldenval, напомню что здесь реестр, для того что бы делится своими впечатлениями есть совсем другие места на форуме.
изучите пожалуйста детали той катастрофы прежде чем делать такие громогласные выводы
 
Какие вести с полей,помимо того,что УАЛ выводит свои машины?Как прошло лето для казанских бортов,ранее летавших в АК Татарстан?

Что слышно про Атлант-Союз?У них должно было выбыть несколько машин.Как дела у Ил-ов АФЛ-Дон?Что с планами по порезке оставшихся двух 86-х бортов ГТК?

Ну и наконец,ввиду идей Росавиации и объективных причин,этой осенью мы прощаемся с Ил-86,или кто-то,типа Донавиа(бывший АФЛ-Дон),в Сочи на них ещё полетает?

Спрашиваю,потому,что машин этих осталось смешное количество,а продлевать их,если есть что продлевать,уже вряд-ли кто-то будет.
 
Что слышно про Атлант-Союз?У них должно было выбыть несколько машин.
те борта, у которых СЛГ кончался в этом году, продлены ещё на год. Не летает 86123 (Трансаэро мозг е..т) и 86136. Остальные пашут.

а продлевать их,если есть что продлевать,уже вряд-ли кто-то будет
минимум до второй половины 2010 продлены все машины, что сейчас на крыле.
 
Serge194, должны были вывести вместе с Туполями.

А то,что борта продлены...Только жизнь покажет.Думаю,зимой для 86-х работы не будет.Да и вообще,будущее их туманно.
 
про то, что зимой работы для них не будет, на этом форуме уже лет пять многие думают
 
пока Ил86-е Атланта никому не нужны на зиму . . .
с Тезом судя по всему не сошлись в цене, летают до конца октября с ними . . . позже могут добавить 2-3 рейса в неделю, но это смех и грех, и по сути единственная соломинка . . . остальные сделали предложения, от которых было невозможно отказаться . . . одна радость фанатам отеч техники, что Ил86е заменят не только бобики Нордстара, но и Ил96е АФЛ . . .

с Мостревелом они уже давно не сотрудничают, а у них программа уже полностью сверстана . . . у пегаса полно своих компаний, им не до Атланта . . . корал тоже с ними не собирается сотрудничать . . . а остальной мелочи не потянуть покупку полной емкости Ил86 . . . да и не нужно это, на рынок вывалила куча всевозможных компаний, делающих неплохие предложения, готовые предоставить современный парк и отличный сервис . . . и даже АФЛ добрался до этого рынка . . .

ну если 2-3 вылета в неделю можно назвать работой, то наверное этот форум прав )))
ну я сомневаюсь что этот налет можно назвать работой . . .
 
Последнее редактирование:
Есть у кого-нибудь фото UK-86083, либо пока он был СССР-86083.
Выложите если не трудно, или дайте ссылку
 
Еще ищу фото 86005, 008, 013, 014, 018, 052, 053, 055, 057, 069.

П.С. У узбеков и казахов есть какие-нибудь авиационные форумы?
 

Срочно нужно? Если нет, то могу покопаться через недельку в архиве - часть бортов точно есть (правда качество хреновое).
 
NikMsu, срочности нет - для личной коллекции, качество особо сильного влияния не имеет, желательно что бы номер бортовой был читаем.
А так заранее спасибо
 
Aleck, превеликий сенкс, а еще что-нибудь из списка есть