Реестр Ил-86

Mr.Explosion,
Ну, например, фотки 4 ноября из ДМД выкладывал я, когда снимал, ни одного Уральского Ил-86 я не видел.
Был там 3 августа, Ил-86 был один-как раз Уральский. 86093 бортовой. Также в конце сентября был замечен 86143, по-моему, Крас Эйра, который того же 4 ноября увидеть не удалось.
Ил-86 Эйр Казахстана-судьбу его не знаю.
А вообще, если Вы серьёзно где-то на моих фотках от 4.11. в ДМД увидели Уральский Ил-86, обведите, если не трудно. :)
 
Реклама
Mr.Explosion, думаю, что уральцы в состоянии самостоятельно в базовом аэропорту уничтожить Илы...

По поводу уральцев, как мне известно, ситуация такова:
До следующего лета им не дожить. Но вроде как решается вопрос об их эксплуатации в период новогодних праздников
 
Вот по нему информация:
Ильюшин Ил-86 5A-DQB (зав.н. 51483207069)

КБ: Ильюшин
Тип: Ил-86
Модификация: Ил-86
Завод-изготовитель ВАСО

Зав. номер: 51483207069
Серийный/порядковый номер:
Первый полет: 1987
Комментарии: Алма-Атинское АП

с даты: модиф.: регистрация: авиакомпания: состояние:
1987 Ил-86 CCCP-86101 Аэрофлот - МГА СССР летал
1993 Ил-86 UN-86101 Авиалинии Казахстана летал
2005 Ил-86 UN-86101 Авиалинии Казахстана на хранении
2008.11 Ил-86 5A-DQB Global Aviation летал

Дальше неизвестно...
 
Дальше неизвестно...
Отчего же..
5a-dqb.jpg


Il-86 5A-DQB Stored at Al Fujairah (FJR)
http://ch-aviation.ch/aircraft.php

Ну и могу добавить, что 11.2008 информация о переходе борта появилась на ch-aviation.ch, а само событие могло состояться и раньше. Кстати, на ресурсе, который Вы цитируете и армянский Ил-86 еще числится летающим, хотя давно стоит в ВАСО
 
Последнее редактирование:
IL-76TD-90VD, видать,я ошибся сильно...Глядел в полусонном состоянии.Помню,что фотки были от начала ноября.Издалека был виден самолёт в старой уральской ливрее,и,на Ту-154 он совсем не был похож...:confused:Ладно,спишем на моё полусонное состояние.:oops:Может это я не на этом форуме глядел?Короче,непонятно,не помню,хоть тресни...
 
Mr.Explosion, Ил86 УАЛ свои крайние рейсы сделали на маршруте ДМД - Анталья - ДМД, так что может это был и не глюк . . .
 
В конце октября (25 числа, если не ошибаюсь) был рейс и из Кольцово в Анталью. Сейчас похоже, что всё. На следующей неделе буду в порту, посмотрю.
 
Кстати, на ресурсе, который Вы цитируете и армянский Ил-86 еще числится летающим, хотя давно стоит в ВАСО
А я какой-то армянский Ил-86 видел в ДМД на поляне, где машины "под нож" стоят. Это не тот ли самый 86117?
 
Реклама
В декабре 1988 года летел на Ил-86 из Армении (Звартноц) в Москву(Внуково).Недели через 2 после землетрясения.Интересно, можно ли вычислить какой это мог быть борт?
 
В пятницу буду в Кольцово. Попробую что-нить разузнать. Фотографии ждите на след неделе.
 
Итак,какие вести с полей?

С Донавиа вроде всё понятно.Баклажаны пока на крыле и вроде даже дотянут до следующего летнего сезона.С Атлант-союз тоже более-менее всё ясно.

А вот что таки с Уральскими Авиалиниями и их Ил-86?Нагуглил несколько статей.Ясно одно,что эти самолёты больше не летают,но вот в каждой из статей даются разные версии того,что будет дальше.Кто-то пишет,что выведены навсегда и отряд 86-х расформирован,кто-то говорит,что с наступлением весны-лета,они ещё полетают.А как на самом деле,кто-нибудь владеет ситуацией?

И что таки с торчащими в ДМЕ Ил-86 КазАП?Порежут после окончания утилизации ДАЛ-овских бортов?

З.Ы.Хотя,если к лету 2010-го,усилиями торговцев нефтью или посредством военной операции против Ирана цену на нефть "дотянут" до 100-110 долларов за баррель,ИМХО,окончательно встанут не только оставшиеся Илы,но и все оставшиеся Ту-134,154 и Як-40,42...
 
Mr.Explosion, две машины Казанские выкатили из "стоила" металлического.Одна стоит в ряду 30-х стоянок(926),другая на сороковых(бортовой не заметил)....Видимо,все таки буду ставить на крыло...
 
Подскажите пжл. Атлантовские "баклажаны" летают вообще? если да, то от куда и куда?
 
Реклама
Назад