Реестр Ил-86

Aleck, возможно имеется в виду "мобилизационная компоновка" Ил-86 (пехоту возить). Если вместо 3-3-3 в ширину поставить 5-5 (с одним проходом), снять кухни, напихать кресел в вестибюли нижнего этажа, вроде бы получалось как раз 450 мест. Но чтоб с таким безобразием возить регулярку - это вряд ли.
 
2014, а эта компоновка кроме как на бумаге в принципе существовала?
 
На Ил-86 перевозили личный состав ВС СССР, но в обычных самолетах, которые на следующие сутки уже выполняли рейсы по расписанию. Если учесть, что во всех подразделениях МО не было пассажирских Ил-86, следовательно, не было и специальной для того компоновки.
 
Aleck, схему компоновки видел и краем уха слышал что одну машину "на пробу" переоборудовали, что бы выяснить количество человеко/часов. Но это только краем уха, к сожалению, во всех наставлениях и инструкциях по перевозкам войск Ил-86 как-то не сильно трогали по сравнению с Ту3 и Ту5
 
Вариант "450" для спецперевозок готовили весной и осенью, на призывную компанию. Мы, ЦУМВС, летали в ГСВГ и СГВ. Туда - молодое пополнение, обратно - дембелей. Верхняя палуба - салон на 350 мест, внизу - снимались передние перегородки багажных отсеков и напольная механизация и ставились обычные блоки кресел. Самолет летал только спецрейсы и никаких рейсов по расписанию не делал до обратной переделки после окончания сезонной компании.
 
oldfinn, верхнюю палубу вообще никаким боком не трогали?
 
oldfinn, верхнюю палубу вообще никаким боком не трогали?
А зачем? "Сезон" короткий, пассажиропоток, если так можно сказать, невелик. Масштабная переделка не имела смысла. Стандартная компоновка наших самолетов была - 316, с первым классом. Вот его и убирали, возвращаясь к классическим 350. Больше ничего "на верху" не трогали.
 
Вчера, 24 октября 2010 года, завершилась чартерная навигация авиакомпании "Москва" ("Атлант-Союз") на самолётах Ил-86.

В 16:58 (по расписанию — 16:30) из аэропорта "Внуково" на самолёте 86109 был выполнен крайний рейс 7Б-9117 с пассажирами по маршруту Москва-Анталья, который, возможно, станет последним регулярным пассажирским рейсом Ил-86 из этого аэропорта, который первым принял машину в регулярную эксплуатацию в 1980 году.

Всё будет зависеть от политической (в полном смысле слова) и экономической воли владельца авиакомпании. Со слов одного из её сотрудников, судьба машин окончательно не определена. Возможно, они перейдут "под крыло" МЧС и будут использоваться для специальных перевозок, например, по заданиям ООН. Коммерческий покупатель или арендатор пока не найден.

Впрочем, "пока суд да дело", машины ещё могут послужить на "подстраховке", вот цитата пользователя 86 с форума на avia.ru:
"В октябре 2009 г была попытка остановить полеты самолета ИЛ-86. В то время в АК сложилась сложная обстановка с исправностью В-737. В итоге, на самолете ИЛ-86 было выполнено парных рейсов: ноябрь- 28 декабрь- 19"

Приемлемый ресурс остался только у двух машин, остальные три нуждаются в его продлении в следующем году, либо должны быть списаны.

А пока — взлёт борта 86109 вечером 24 октября. Будем надеяться и ждать...

С уважением — Алексей
 
Последнее редактирование:
Приемлемый ресурс остался только у двух машин
приемлемый - это сколько? всем атлантовским до назначенного нынешними темпами ещё лет по десять летать (кроме 138го, но и у того ещё пять тысяч часов есть).

в течение недели четыре борта (86109 86139 86138 86125) уходят в Чкалу на низкий сезон, как и в прошлом году. Все четыре продлены на 2011 год, и пока планируют их эксплуатировать (если собянин чего-нибудь не выкинет)
 
Последнее редактирование:
Летел на Ил-86 из Симферополя в Москву. С удовольствием куплю билет на этот Корабль ещё раз.
 
На Ташкент и Душанбе тоже время от времени ставили 86-й
 
Шенефельд 1989
СССР-86087

превьюшка, есть и крупное
 
RA-86145 можно вычеркивать из списка существующих планеров. Он так и не слетал в рейс в этих цветах:
 
В Ульяновск прилетело 5 Ил-86 с утра или вчера вечером. Три стало на АТБ, два у Аэропорта. У аэропорта стоят 86109 и 86138.

Вопрос: зачем они прилетели?

Говорят резать будут, и будут еще. На АТБ хотя трех Ил-86 не было замечено. Возможно прибыло только два. Но насчет резки только слухи, не верю немного... Поясните ситуациюэ
 
Последнее редактирование:
Как вариант это может быть зимнее хранение, но только вместо Чкаловского Ульяновск?! Хотя, это я, наверное, таким образом себя утешаю