Реестр Ил-86

Надеюсь все же хранение! Порезать можно и в Москве.

Постараюсь на днях узнать что-нибудь.
 
Реклама
В Ульяновске есть организация по утилизации самолетов. Они режут по всей стране. Но думаю наверное на хранение. У нас в Ульяновск-Центральный стоит час стоянки всего 300 рублей для чартерных рейсов для самолета типа Ил-86.
 
Прилетело 2. Остальные ожидаются в понедельник. Буду у БПРМ. :)

Что это значит? Это значит, что пестец этим баклажанам. :((((
 
В принципе, вполне прогнозируемо, в свете ухода Лужкова, и последовавших изменений в Атланте.
 
Сегодня днем в Ульяновск прибыло еще два Ил-86, бортовых не видел, скажут позже. Стоят пока на АТБ. Удивительно, что вчера аэродром был точно закрыт. А сегодня тоже все во льду было.

Никто так подробностей про их судьбу точных не выяснил?
 
Не рассмотрел, сфотал их уже на стоянке, фотик в машине остался, завтра выясню. Первого пропустил, ибо по ошибке ловил у ближнего 20, а они заходили на 02, второго успел только увидеть - когда в срочном порядке подъезжал к торцу 02, баклажан гордо проплыл над головой.:) Камеру достать не успел. Впрочем, есть видео пробега от известного нам автора, снятое с крыши старого КДП. :)
 
Реклама
Нет, фотки отвратительные, размытые, чисто технические, чтобы номера определить. :)
 
приемлемый - это сколько? всем атлантовским до назначенного нынешними темпами ещё лет по десять летать (кроме 138го, но и у того ещё пять тысяч часов есть)

Всё тот же пользователь 86 с avia.ru писал:
"... «Справка о наработке планеров» (Приложение №4).
Налет на самолет в год примерно 900 часов.
Остаток ресурса : 86138 – 4600 ч = 5 лет
86139 - 4700 ч = 5 лет
86125 - 1360 ч = 1,5 года
86109 - 1100 ч = 1 год
86082 - 930 ч = 1 год..."

parfaits сказал(а):
Последний и единственный регулярный уже второй год - 7Б-201/202 в Сочи.

Частота полётов и стабильность расписания чартеров "Атлант-Союза" в Анталью и иные места Турции была такова, что впору считать это регуляркой.
 
аааа

86138 – 4600 ч = 5 лет
86139 - 4700 ч = 5 лет
86125 - 1360 ч = 1,5 года
86109 - 1100 ч = 1 год
86082 - 930 ч = 1 год...
наработка 86082, например, 22 тысячи. Остаток - восемь тысяч.
86109 - 21 тысяча, остаток 9.
86125 - 14 тысяч, остаток - 16 тысяч
итд

и ведь есть где посмотреть налёты по 86м, чего на главную авиапомойку ссылаться
 
Скоро пятый борт пригонят Ил-86 в Ульяновск. Как я понимаю 86082.
Если кто узнает подробности по точнее сообщите, плиз!
 

Паша, а Вы посмотрите про ресурс в контексте первого сообщения ;). Там идёт речь о возможных полётах на "подстраховке" в 2011 году.

Никто не говорит о назначенном (календарном) ресурсе. Речь идёт об остатке до следующего ремонта. Который кто-то должен финансировать для поддержания лётной годности ВС.

При этом ясно, что а/к "Москва" вряд ли проживёт в существующем формате более года. Учитывая также, что маршрутная сеть для Ил-86 по сути, сегодня искусственно ограничена двумя-тремя направлениями, а общая годовая потенциальная загрузка невелика, очень вероятно, что дальнейшим продлением машин никто заниматься уже не станет. Особенно в свете всё чаще возникающих лозунгов к ужесточению шумовых требований в МОВ.

главную авиапомойку

Считаю, надо уважать один из первых отечественных авиационных ресурсов, да и вообще, коллег, там бывающих и черпающих оттуда информацию, особенно оперативную, либо специфично-историческую.

Более того, человек с ником 86 по ряду признаков работает в ВКО, либо "Атланте". И особых причин сомневаться в приведённых им числах я не вижу.

А вот Вы отчего на источник не ссылаетесь?
Я (и не только я) не знаю место, где публикуется действительный налёт ВС по годам.
Или это из объявления о продаже этих 86-х?
Я его искал — не нашёл.

Так что разъясните, и все рады будут.
 
Речь идёт об остатке до следующего ремонта
il86res.jpg

это что касается ремонтов Ил-86

А вот Вы отчего на источник не ссылаетесь?
да неудобно как-то на себя ссылаться
http://russianplanes.net/airline/Moscow_(Atlant-Soyuz) - по атлантовским тут, например. Впрочем, там больше нету, чем есть, невозможно охватить всё сразу при любительском подходе по два часа вечером. Но 86е есть все.

Считаю, надо уважать один из первых отечественных авиационных ресурсов, да и вообще, коллег, там бывающих и черпающих оттуда информацию, особенно оперативную, либо специфично-историческую.
мы ведь про форумавиа? Никто не отрицает его ценность. Однако помоечный характер это не отменяет. Пока прорвёшься сквозь поток, простите, г-на от разных друзей администрации типа Петровича и Джепсена - весь интерес потеряешь.
 
Реклама
Ок, спасибо, полезно.

Так что, выходит, остаток ресурса, который привёл указанный товарищ — туфта? Где он его взял? Зачем написал? Может, спросим его?

Значит ли это (не силён в сертификации ВС), что для продления СЛГ в 2011 г. ремонт не нужен? Только формы в АТБ выполняем — и всё?

при любительском подходе по два часа вечером. Но 86е есть все

Да, не догадался ;).
Паша, я уважаю динамику развития Вашего ресурса... В целом вполне достойно.

откуда там данные?

Да-да. Ответ про источник не самый полный... ;)
 
Последнее редактирование:
Назад