Реестр Ил-86

Простите, что вмешиваюсь. А какая ситуация с илами ДОНа? На перроне прямо у терминала В стоят два уже с месяц без какого-либо движения. На хранении? Полёты зимой не планируются?
 
Реклама
А зимой куда им? Египет-то закрыт давно... В иные места поток падает.

В Турции / ЧМП холодно, по стране — массовых отпусков нет.

Если же в 2011 г. SVO по шумам ужесточится вслед за VKO — всё.
Впрочем, есть слабая надежда, что следующий чартерный сезон могут и полетать, и даже "Атлант"... Особенно, ежели в свете акул Египет накроется (а там железно будет спад процентов 50-60).
 
Последнее редактирование:
остаток ресурса, который привёл указанный товарищ — туфта? Где он его взял?
остаток до ближайшего ТО. Но покуда там критерий только по налётам, с таким парком и такой интенсивностью ещё года два можно летать и без него.

ВАСО 86ми больше не занимается, теперь только ВАРЗ остался, там даже для ВКП ТО делали. И по ценам там бюджетно по сравнению даже с теми цифрами, которые 3-4 года назад ВАСО просил.

ремонт не нужен
прошу прощения за занудство, но, ещё раз, у Ил-86 безремонтная эксплуатация, нет морально устаревшей системы капитальных ремонтов. Есть ТО. Как и у Як-42, Ил-96, Ту-204/214, Ан-148 (и у Ту-154 в ряде а/к).

для продления СЛГ в 2011
да. Действующие СЛГ на РП тоже указаны, 86109 и 139 - до марта, 125 и 138 - до августа 2011.

---------- Добавлено в 17:35 ----------

А, кстати, откуда там данные?) Если не секрет, конечно.
КБ, эксплуатанты, МинТранс, СТ - отовсюду по чуть-чуть, общего ответа нет
 
для ВКП ТО делали
Ага. Даже фотки есть.
А вот на ВАСО для "86-65С" году так в 2006-м делали тоже ТО, а не КВР? Это у меня специфический интерес такой по поводу одной известной фотки "изнутри" ВАСО ;).
Паш, я бывший инженер по производству, а не эксплуатации ЛА. Хотя по эксплуатации лет 15 назад немного работал, но в родной alma mater, а не на предприятии.
Отсюда — вопросы.
ТО = форма? Делается на АТБ и на ремзавод можно не гонять в течение всего календаря?

Оффтоп стёр.
 
Последнее редактирование:
Конечно издеваюсь

Саша, пардон... Новый год же...

Блин, жопа, расписание злое :D — не сфоткать. Привет сейшельским споттерам — они ведь забашляли за слоты, поди... :D.

А вот это как понимать: http://www.chartex.ru/cityflight.asp?ID=129&Dest=5276 ??
С кем-то стыковка, что ли?!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Странно. А по поводу сфоткать 29го в районе 10 утра должен 86 улетать.
 
не все работают в аэропорту с фотиком в сумке :confused2: пусть на выходные переносят, злодеи! :D
 
29го в районе 10 утра

Здорово! Не нашёл такой рейс в расписании чартеров.
Проблема другая — 29 я из SVO же в 14-35 отчаливаю в ЮЭсЭй (впервые в жизни — и в Штаты, и на A-330 тоже впервые :)).

А что насчёт D9-го А-310? =8-O
 
Последнее редактирование:
Илы Атлант-Союза

Итак, в Ульяновске стоит 4 борта, 109, 125, 138 и 139.

Вот 138 и 109:
 
фигасе, какя у вас там полоса препятствий! прям линия Маннергейма :confused2:
 
Обнаружил сегодня рейс на Доновском ИЛе:

Терминал C
Код авиакомпании D9
Номер рейса 7585
Авиакомпания Донавиа
Плановый маршрут рейса Москва(Шереметьево) → Маскат(Маскат) → Коломбо(Бандарэник)
Плановое время вылета 00:30, 30 декабря 2010
Расчётное время вылета 01:10, 30 декабря 2010
Тип воздушного судна Ил-86
 
Реклама
Интересно почему Оман, а не традиционные ОАЭ как при полетах Ил-86 на Мальдивы.
 
Назад