Паша, а Вы посмотрите про ресурс в контексте первого сообщения
. Там идёт речь о возможных полётах на "подстраховке" в 2011 году.
Никто не говорит о назначенном (календарном) ресурсе. Речь идёт об остатке до следующего ремонта. Который кто-то должен финансировать для поддержания лётной годности ВС.
При этом ясно, что а/к "Москва" вряд ли проживёт в существующем формате более года. Учитывая также, что маршрутная сеть для Ил-86 по сути, сегодня
искусственно ограничена двумя-тремя направлениями, а общая годовая потенциальная загрузка невелика, очень вероятно, что дальнейшим продлением машин никто заниматься уже не станет. Особенно в свете всё чаще возникающих лозунгов к ужесточению шумовых требований в МОВ.
Считаю, надо уважать один из первых отечественных авиационных ресурсов, да и вообще, коллег, там бывающих и черпающих оттуда информацию, особенно оперативную, либо специфично-историческую.
Более того, человек с ником
86 по ряду признаков работает в ВКО, либо "Атланте". И особых причин сомневаться в приведённых им числах я не вижу.
А вот Вы отчего на источник не ссылаетесь?
Я (и не только я) не знаю место, где публикуется действительный налёт ВС по годам.
Или это из объявления о продаже этих 86-х?
Я его искал — не нашёл.
Так что разъясните, и все рады будут.