Реестр Ил-86

Реклама
Да, у меня тоже возникли ассоциации с Континентом. И вообще на правду не похоже. Но верить хотелось бы!
 
А экипажи для Ил-86 есть? Те, кто летал, уже скорее всего переучились на другие типы и вряд ли захотят вернуться...
А экономика полетов Ил-86?
В Домодедово стоят Ил-96-300 (ДАЛ) -самолеты гораздо моложе и с лучшей топливной эффективностью, но и их никто не хочет брать....
Как это не грустно, но Ил-86 - это уже история. Причем далеко не самая плохая!
 
Последнее редактирование:
Если машины действительно в Жуковском, то самый вероятный вариант, что эти машины для ВВС. Т.к такое желание уже давно было дабы не убивать ресурс ВзПУ на УТП.
 
В этом контексте замена ВзПУ на гражданский Ил-86 ничего не даст.
Это всего лишь догадки. Смысл в эксплуатации обычных Ил-86 на УТП есть, даже не смотря на немалые различия самолетов в плане аэродинамики, центровки и т.п....
 
86ые AYZ все так же в Ульяновске стоят, но с них снимают двигатели... Зачем не знаю.
 
Реклама
Знакомая машина, 86125. В Толмачево стояла года три на земле, пока не подняли.
 
И после того как подняли продолжала полеты в авиакомпании "Ист-Лайн"
 
7585428516_d85bf7156e_b.jpg

Вот кстати еще одно фото нашел этого борта.
Catalog #: 01_00081461
Tags: Ilyushin, Il-86, Cambee
Repository: San Diego Air and Space Museum Archive
 
Реклама
Назад