Реестр Ил-96

Вот несколько картинок с 75-летия ВАСО. Новый ГТКшный 96-300 - с номером RA-96018 (чтобы не спорили те, кто утверждал на авиа.ру, что номера 018 и 019 дали планерам кубинских машин!). Ну атлантовский 96101 в новой ливрее. Фото Леши Михеева. Кстати, а второго кубинского 96-300 по прошлогоднему контракту (4-го в общей сложности) не будет (подробнее про дела кубинские - в Реестре поставок 2007)
 
Реклама
Первый тяжелый грузовой самолет Ил-96-400Т будет введен в эксплуатацию авиакомпанией "Атлант-Союз" в октябре текущего года. Об этом корреспонденту "АвиаПорт.Ru" сообщил коммерческий директор авиакомпании Вячеслав Илюшин.

С июля текущего года планируется начать сертификационные испытания первого самолета Ил-96-400Т в объеме отличий от базового пассажирского самолета Ил-96-300 - по новым двигателям ПС-90А1 повышенной до 17,4 тонн тяги и по грузовой кабине. "Кроме того, должно быть сертифицировано и новое бортовое оборудование, усовершенствованное по сравнению с базовой машиной", - сказал он.

По его мнению, второй грузовой Ил-96-400Т поступит в эксплуатацию в авиакомпанию "Атлант-Союз" в конце текущего года.
..
 
интересно, то что планеру 96101 больше 10 лет и есть наработка как то отражается на цене?
 
При ближайшем рассмотрении оказалось, что 400Т в новой атлантовской ливрее, фотки которого с празднования 75-летия ВАСО постил выше, оказался 96102! см. фото
 
Реклама
так какие бортовые атлант получит на МАКС? 101(летавший в АФЛ) и 102?
 
Ил-96-400Т (RA-96102) на МАКСе.



Серийник какой у него, может знает кто?
 
Foxbat сказал(а):
Ил-96-400Т (RA-96102) на МАКСе.



Серийник какой у него, может знает кто?
Поздравляю Ильюшенцев и Атлант-Союз с новой машиной:pivo: Но все равно, как мне кажется, это уже не спасет наш авиапром...:|
 
Реклама
Это-то понятно. :) Просто значит не под первое лицо борт делали?
 
Назад