Реестр Ил-96

Весточка от кубинцев - в последних числах июня по местным СМИ прошло сообщение о намерении перевозчика вернуть к полётам во второй половине 2023 ряд простаивающие самолёты, упомянуты и два Ил-96



“[CACSA] is working on the recovery of two long-range and one medium-range aircraft as part of the recovery of the fleet, said Joel Beltrán Archer Santos, president of the entity.
“These processes, he said, have been developed prior to COVID-19 and suffered delays due to the difficulties related to the pandemic. Beltrán believes that these aircraft will return to service in the second half of the year"


CU-T1250 с августа 22-ого на ВАСО, CU-T1251 с июля 21-ого в Гаване. Дальнемагистральные рейсы Кубаны выполняет испанская PlusUltra на A340-300 EC-MQM (нанесены соответствующие стикеры). По одному разу в неделю:
Мадрид - Сантьяго-де-Куба - Гавана - Буэнос-Айрес - Кайо-Коко - Гавана - Барселона - Гавана - Сантьяго-де-Куба - Мадрид

Для дополнительных чартеров берут A340-600 Conviasa
 
Последнее редактирование:
Реклама
Это заметно по неродным капотам в мае 2019-ого ( CU-T1254 | Ilyushin IL-96-300 | Cubana de Aviacin | Racso Smet | JetPhotos ) и общему сравнению кадров 17-ого и 19-ого годов, кол-во снятых запчастей уменьшилось
CU-T1254 за 4 года растерял остатки лоска...

 
Как такое возможно? Он же пустой летел.
Аэрофлот же, вроде, раньше летал в Гавану на Ил-96?
Пустой он на 14000 идёт (не учитывая ветер). До Гаваны ~9600 км.

Кубинцы в Гандере садятся скорее всего чтобы сэкономить на топливе. Если это не вопрос срочности, дешевле взлететь с полупустыми баками и сесть где-то в середине маршрута, чем переть всё топливо из Москвы, платя за это повышенным расходом на гораздо более тяжелом самолёте. Даже с учётом второго взлёта из Гандера и оплаты посадки/стоянки всё равно так может быть дешевле. Ну и от цен на керосин в Гандере тоже зависит.
 
Последнее редактирование:
Реклама
CU-T1250 улетел на Кубу



Недавно возобновили прямые продажи через всемирную сеть, Ту-204 и Ил-96 в разделе расписаний пока нет
 
А что там с кубинским CU-T1250? Его же совсем недавно отремонтировали в Воронеже, он перелетел на Кубу, сделал пару коротких тестовых рейсов, и с декабря давит бетон. При этом, спанэйровские A343 летают у Кубаны во всякие Буэнос-Айресы и прочие мадриды весьма активно.
С 14 апреля CU-T1250 снова летает с пассажирами на борту. Пока что подменяет и дополняет Ту-204 на рейсах в Ольгин и Каракас
 
С 14 апреля CU-T1250 снова летает с пассажирами на борту. Пока что подменяет и дополняет Ту-204 на рейсах в Ольгин и Каракас
Это Вы по расписанию Ольгин увидели? На флайтрадаре только Каракас вроде. А то менее 700 км (от Гаваны до Ольгина) - самое то расстояние для Ил-96)) Может это тренировочный полет был просто? До Каракаса хоть порядка 2200
 
Извините, если не в ту тему (отдельную по Кубане не нашел) - а почему два имеющихся Ил-96 не восстановлены для прямых полетов в Россию? Они же могут летать над ВП ЕС, спрос должен быть домовой.
Жаль, что ответа на этот вопрос нет. Тоже мучаюсь этим вопросом. Можно же было бы под регистрацией кубаны афл летать по всему миру не?
 
Назад