Над центропланом 61701 видна маленькая беленькая "штучка" - это ВЗК
левого крыла 96103. А ещё, чуть правее, видна часть киля 96104. Она
явно ярко зелёная. И по высоте - чуть выше киля 96103, то есть 96104
уже на шасси.
Все так, только не 96103, а 96102 (Мениицкий), который собственно и передавали. А 103-й же, как я понимаю, щас в ЛИИ
Цитата: Сообщение от timsz
... По идее у 96104 хвост должен быть синий.
А он пока и не д.б. синим, т.к. контракта на него с Полетом (как и ни с кем другим) пока нет, да и не факт что Полет в обозримое ближайшее время подпишет что-то "твердое" на следующие 96-е из опциона... Слышал версию, что 96104 решено достроить даже в независимости от наличия сейчас твердого заказа на него, т.к. готовность агрегатов довольно высокая, а цех "надо освобождать" под грядущий вал 148-х. А будет готов - так кому-нибудь уж впихнут, благо разного рода соглашений немало уже (особенно после МАКСа стало), было бы чего впихивать.
Что касается 96105 и последующих - пока все только в агрегатах, насколько я понимаю, и по всей видимости вперед (вслед за 96104), скорее всего, пойдут два 96-300 для СЛО.
Но основные силы ВАСО в ближайшее время будут брошены на 148-е - заказов то нахватали, дай Бог бы наклепать столько в такие сроки... + еще ж Ил-112В маячит на горизонте (хоть и верится с трудом)