Реестр Ил-96

Реклама
Какая никакая, а фотка, на которой лично я разглядел уже покарашеный второй 96-400)))), видимо 96102 и 96104(?!!!!), который спрятался за первым 148-м - видно немножечко верхнюю часть носовой части фюза и чуток киля. Видно, что машина уже стоит на шасси.

 
Это маленький беленьких хвостик? Это может быть старый Ил-96-300. По идее у 96104 хвост должен быть синий.

А второй Ан-148 уже летает?
 
Это маленький беленьких хвостик?
да
Это может быть старый Ил-96-300.

интересно, какой? судя по последним фоткам 14-я и 17-я стоят на улице и в красовских цветах. ДАЛовские "дома" - тут и конь еще не валялся.
АФЛ(?!) - какая машина где - я не знаю, но даже если... зачем им смывать краску с киля?!
новых 300-к, вроде в заделе небыло. Остается только 400-ка.
Раньше были фотографии тут, где 104-я то с килем, то без, но лежавшая на фюзеляже, потом на шасси, но без киля, и, кстати, на том же месте где и сейчас:



Вот смотрю я на это фото и все больше уверяюсь, что там стоит 104-я с килем.

А второй Ан-148 уже летает?

Я жду когда Андрей (A.F.) появится. Он наверняка там был, он все и разъяснит.
 
Это маленький беленьких хвостик? Это может быть старый Ил-96-300. По идее у 96104 хвост должен быть синий.

Над центропланом 61701 видна маленькая беленькая "штучка" - это ВЗК
левого крыла 96103. А ещё, чуть правее, видна часть киля 96104. Она
явно ярко зелёная. И по высоте - чуть выше киля 96103, то есть 96104
уже на шасси.
 
Над центропланом 61701 видна маленькая беленькая "штучка" - это ВЗК
левого крыла 96103. А ещё, чуть правее, видна часть киля 96104. Она
явно ярко зелёная. И по высоте - чуть выше киля 96103, то есть 96104
уже на шасси.
Все так, только не 96103, а 96102 (Мениицкий), который собственно и передавали. А 103-й же, как я понимаю, щас в ЛИИ

Цитата: Сообщение от timsz
... По идее у 96104 хвост должен быть синий.
А он пока и не д.б. синим, т.к. контракта на него с Полетом (как и ни с кем другим) пока нет, да и не факт что Полет в обозримое ближайшее время подпишет что-то "твердое" на следующие 96-е из опциона... Слышал версию, что 96104 решено достроить даже в независимости от наличия сейчас твердого заказа на него, т.к. готовность агрегатов довольно высокая, а цех "надо освобождать" под грядущий вал 148-х. А будет готов - так кому-нибудь уж впихнут, благо разного рода соглашений немало уже (особенно после МАКСа стало), было бы чего впихивать.
Что касается 96105 и последующих - пока все только в агрегатах, насколько я понимаю, и по всей видимости вперед (вслед за 96104), скорее всего, пойдут два 96-300 для СЛО.
Но основные силы ВАСО в ближайшее время будут брошены на 148-е - заказов то нахватали, дай Бог бы наклепать столько в такие сроки... + еще ж Ил-112В маячит на горизонте (хоть и верится с трудом)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Navigator, если смотрите на Домодедовскую стоянку, то там 101 готовится к погрузке на Якутск
 
Вот блин. Когда строчил сообщение, то и мысли небыло написать, что, конечно же ДМД))). Априори считая: - а где же еще может стоять 96-400?)))))
Да, значит 101. Спасибо.
 
Navigator, Ilyushin 96 -400T 74393201101 RA-96101 Polet Flight route proving 02-05oct09 MUC-PVG-OVB-HHN-DME
 
Сегодня пролетал над ВАСО и помимо двух полётовских четырехсоток видел две красэйровских трехсотки, стоящие в сторонке. К сожалению на фотоаппарате сели батарейки.
 
Реклама
Назад