Реестр Ил-96

один побитый 737 уже второй год кукует
А330 простоял месяц
это из всем известных случаев в МВЗ
---------- Добавлено в 23:57 ----------
вы не в ту сторону копаете, как обычно. Копать нужно в сторону которы, которую уже мильён раз все ругали.
26 днём гд а/к направил запрос в ПМЗ
27 августа в 8-00 UTC (в течение фактически пары часов после получения запроса) ПМЗ дал добро. Тут же гд Полёта подписал приказ о назначении экипажа на перегонку ВС - и отправил его в ту самую контору. Связка эксплуатант-КБ-ПМЗ отработала менее чем за сутки.

и только 1 сентября (пять дней спустя) товарищ зам руководителя соответствующего управления соизволил приказать назначить комиссию для расследования со своим представителем (без чего лететь нельзя). После чего, наконец, желанное разрешение было выдано.
 
То и означает, что RA-96002 не грузовик в чистом виде, а "полу"
 
Lukas, Были там кресла, слышал, что по документам можно на борту иметь ЕМНИП 20 пассажиров.
Там в "бизнес-классе" по краям 3 или 4 блока кресел по каждому борту, один в центре. И за буфетом один ряд есть точно.
 
timsz, Поясните, кого и куда зовут?
 
а идет ли он на свист, и если идет, то зачем?
 
Это теперь что, новая окраска Аэростарза?! Мда... не замысловато.
А борт то уже летает у них в рейсы или только выкатили после перекраски?! Кто знает?
 
Юлий Владимирович, зато те, которые упомянуты, уже не летают. Этот сайт не обновлялся уже лет 5-6
 
Пардон за офф, а куда и откуда он летает?
 
DiCH, Жуковский, Ярославль, Домодедово,Якутск, Петропавловск-К.,Анадырь
 
Ranger_avv, далее в Тяньцзинь и с мешками через Казахстан на Прибалтику
 
далее в Тяньцзинь и с мешками через Казахстан на Прибалтику
Он давно уже не летает, да и сделал всего пару-тройку рейсов. Летают Ил-62-е КАПО, да и то лишь недавно начали снова после весьма приличного перерыва.
 
Открытый конкурс от 12.10.2010 на право заключения государственного контракта на создание и поставку двух самолетов Ил-96-300 (салон).
Номер извещения 101012/000235/217
Организатор торгов Управление делами Президента Российской Федерации

Из конкурсной документации:
Самолеты поставляются с использованием планеров и систем самолетов Ил-96-300, выпущенных ОАО «ВАСО» не ранее 2004 года. На момент заключения Контракта планеры Самолетов должны иметь наработку не более 12700 летных часов и 2100 посадок каждый. На момент поставки Самолетов установленные на них ПКИ могут иметь ранее возникшую наработку. При этом они должны находиться в состоянии летной годности.

Продление первоначально назначенного ресурса Самолета (22000 летных часов/3000 посадок при сроке службы 20 лет) до назначенного ресурса 60 000 летных часов/10 000 посадок при сроке службы 20 лет должно производиться за счет Разработчика (ОАО «Ил»), опережая налет.

Самолет должен иметь трехклассную компоновку пассажирской кабины (VIP-салон, бизнес класс и экономический класс) с общим количеством пассажирских мест 173, в том числе: VIP-салон (шп. 924) – 9 мест; салон бизнес класса (шп. 3750) – 24 места (по схеме 2-2-2) с обеспечением досягаемости кислородных масок пассажирами; салон экономического класса (шп. 5484) – 140 мест.

Год изготовления салонов VIP и бизнес-класса: не позднее IV квартала 2011 года - для первого Самолета; IV квартала 2012 года - для второго Самолета.

Начальная (максимальная) цена государственного контракта не более 3 959 012 400 рублей Российской Федерации
Источник:http://zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=902364

P.S. А новые ли это будут самолеты?